Евгений П Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Добрый день. Вопрос может и глупый, но...Я ещё только учусь и всё катаю в голове. Я знаю не плохо технический английский и на одном америкосовском сайте встретил перечень сервисных бюллютений(TSB) на Ford Focus...Меня заинтересовал один бюллютень, который описывает порядок диагностики системы зажигания COP...там описываются правда старый WDS. Точнее не диагностики зажигания, а последовательность действия, если есть пропуски воспламенения. Под этот бюллютень попадает и Ford-Focus 2003-2005 года...Вообщем, если самодиагностика сработает и выдаст номер цилиндра, то это хорошо...если нет, то нужно найти слабый цилиндр по балансу цилиндров и относительной компрессии...когда цилиндр найден, то сделать топливный тест, а потом уже и перейти к зажиганию, типа, каждый шаг отсекает лишнее..Я найду и выложу этот документ...не могу найти, когда пишу....А сейчас ближе к вопросу....Там где описывается топливный тест, приведена гистограмма, которая показывает коррекцию топлива для каждой форсунки...Если я что-то понимаю...то даже наши последние продвинутые блоки ВАЗ показывают общую корекцию...на все форсунки...А вот теперь сам вопрос...Какие иномарки среднего класса на наших дорогах имеют блоки управления, которые способны так облегчить жизнь диагноста...особенно когда нужно найти забитую частично форсунку.? Если зажигание COP, то это явно двигатель Duratec....А блок управления, например, двигателя Zitec 1.6 российской сборки...он покажет такую коррекцию или нет...Ну и напрашивается второй вопрос...может же быть такое, что функция не общей, а точечной коррекции заложена в блоке управления, но вытащить её может только диллеровский прибор...? Просто продавцы многих китайских клонов так и пишут, что этот прибор может не выполнять ряд функций, заявленных у диллеровского прибора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 тебе с 3-го января 11 года сколько раз сказали профиль заполни? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений П Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) тебе с 3-го января 11 года сколько раз сказали профиль заполни? Cейчас сделаю... Cейчас сделаю... Хотя....я вроде только первый раз написал тут...правда после долгого перерыва...Я хоть думал, что sergeyrodionov, после такого жёсткого предупреждения, хоть что-то напишет...по моему вопросу... Изменено 24 января, 2015 пользователем Евгений П Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений П Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Блин..40 просмотров и...и тишина...Остаётся ждать умного дядьку, который появиться помочь новичкам...Или...я не в том разделе форума хочу развить эту тему....Или я что-то не так перевёл с английского...Хотя вроде всё то, что блоки ряда двигателей имеют способность корректировать время вспрыска для каждой форсунки...когда один цилиндр отдаёт меньше мощности...и сканер показывает это, как правило, в виде гистограмм...это очень хорошее подспорье для диагноста...Вот я и хотел спросить, блоки каких машин это умеют делать...из вашего личного опыта...Ну хотя бы двигатель Zitec от того же Форда-Фокуса, точнее его блок, покажет это...если к нему диллеровским прибором подлезти...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти