Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forester 2009 P1572 P1571


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех , мужики выручайте , чего-то я наделал в блоке моторника , вобщем притащили машину Subaru Forester 2009 с проблеммой заводится , глохнет и ключик на приборке загорается и горит постоянно , диагностика показала ошибку Р1572 , проверили контакты , проводку , открыл моторник -там сухо , чисто , открыл блок сертификации , там так-же всё прекрасно , дай думаю считаю дампики с обоих блоков , считал моторник ecu subaru forester 2009 c56.bin , считал блок сертификации , даже в двух режимах 16 и 8 бит сертификации S46X16.binсертификации S46X8.bin , короче в моторном мне как-то сначала не понравилось кое что (адрес 2F) , ну я взял туда и записал 34 , воткнули всё на место , так-же заводится и глохнет , потом внимательно посмотрел , понял что зря я туда вписал это , вобщем вернул на место родной дамп и...... капец ! старта нет даже , и добавилась ещё одна ошибка Р1571 .

После этого считываю опять моторник и сертификат , дампы в обоих блоках меняются частично при включении зажигания (в мотронике в 20-й строке вместо 1 прописывается нули , а в сертификате по адресам 7E 7F так-же нули .Снова записываю в оба блока первичные дампы , и опять так-же , старта нет , ключ сначала гаснет и через пару сек после нажатия кнопки старт загорается и не тухнет.

Смарт четырёхкнопочный , доступ работает (замки откр \закр с ручки дверной ), и дистанционно тоже норм.

Вобщем чего делать-то ? наших обзвонил всех , увы ! все руками разводят , да и мне такая впервые попалась блин ! Что посоветуете мужики ?

Спасибо.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят меня админы

в личку лучше кидать

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C46 это дамп с ID бокса..

там есть ещё сертификат как у тойоты внутри С86., думаю тоже надо прочитать..

 

на вскидку дамп моторного красивый, только внизу как будто мусор, , думаю это ошибки.и можно всё затереть.

а по сути, думается надо смотреть связь между блоками и лучше осликом..может шум какой

или наводка .

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь смотрели осцилом , сигнал как сигнал , шума нет , но это было до ..., а теперь стало несоответствие опорного кода блин , и чёрт дёрнул меня эти два байта туда вкорячить , теперь надо сначала вернуть как было хотя-бы , а потом дальше будем искать .

Дамп С46 вот с этого блочка что стрелкой указан ,sl-00939_1.PNG а нужен я так понял ещё вот с того что обозначен " А "? (ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ > Блок управления доступом .Модель с левосторонним управлением)

Или вот этот тоже sl-00937.png (ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ > Блок управления сличением ,10. Отверните гайки с узла блоков в сборе и снимите блок управления сличением (A).

 

• Модель с левосторонним управлением)

Ток не смейтесь мужики , первый раз как в первый класс , сижу учу талмут .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не парься....

не должны были эти два байта сделать ничего... считаю просто совпадение, что это у тебя произошло.

 

и вообще с чего в машинке всё началось? история какая? что делали?

да, и номер моторного напиши...

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ничего не делали , и целку мы ему порвали , просто ездил себе и начались периодические вот такие симптомы -заводится и глохнет , смартом по салону помашут , то в центре ловит , то в кармане дверей , и когда стабильно стало заводиться и глохнуть , то к нам притащили .

Самое достопримечательное это то, что у нас она день постояла пока мы там заняты другим были , потом вечером собрались толкать в бокс , а она спокойно завелась и заехала своим ходом , после этого ещё раз пять стабильно заводилась , хоть где смарт лежит , главное в машине , и опять начала глохнуть , стабильно , ну и собственно начали искать чё и почему , день прошёл , это я уже вечером решил дампы считать , блин мож какой разъём тупо не вставил ? но тогда чё дампы переписываются ?, я их оба первоначальные прописываю , ставлю на место , кнопарь нажимаю , он как положено всё там (вот не помню зелёным светился или нет ?) , но оранжевым точно светится , ключик гаснет , а старта нет , и сразу ключ чпок и зажигается на приборке , ну и 1571 упорно там жить поселилось.

Вот такой дамп становится примерно сертификации S46X16.bin, эт насколько я запомнил , но вроде точно.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то. что нолики бегают по дампу ID бокса это не криминал.., это тоже что то типа ошибки

 

а у тебя сейчас при включении- выключении зажигания защёлка отрабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер моторного забыл переписать , на работе оно всё , в понедельник теперь уже заодно вычитаю дамп с того блока который ещё один нужен и номер моторника скажу , есть интернет на работе , кстати если попробовать этот смарт прописать по новой в эту машину , это вобще возможно ? или допустим чип туда прописать какой нить 62 например , он же по идее в бессмартовых так и есть-же ?

P.S. кроме нас никто в городе не взялся делать эту машину , эт мы блин любопытные , я больше всех :blink: , так что нам её полюбому подымать , ну и изучать вот приходится неведомые дали :wink:

 

то. что нолики бегают по дампу ID бокса это не криминал.., это тоже что то типа ошибки

 

а у тебя сейчас при включении- выключении зажигания защёлка отрабатывает?

Отрабатывает , да .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я присоединюсь к тихой беседе:)

А кто, что управляет, даёт команду на реле стартера, непосредственно? Моторный? И думаю в 20 строке, должно быть 01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и вспоминаю как было - первый раз в моторник записал вот такecu subaru forester 2009 c56_1.bin , заводилось и глохла , ошибка по моторному была 1572 , затем записал вот так ecu subaru forester 2009 c56_2.bin , то-же самое , опять ошибка 1572 ,затем записал исходник первоначально считанный , и всё , после этого стала 1571 .

Три раза ещё опаивал , считывал и снова записывал исходник , всё так-же и есть как есть.

 

Можно я присоединюсь к тихой беседе:)

А кто, что управляет, даёт команду на реле стартера, непосредственно? Моторный? И думаю в 20 строке, должно быть 01.

Вот в исходном дампе там и есть 1 , а теперь постоянно туда 0 пишется самим моторником.

Блин мож я епромку замучил ? , но прогером читается\пишется нормально , дорожки на плате как новые , феном сдуваю , флюс неактивный , процики им паяю , да и промываю каждый раз от жира. х.з. чё произойти могло ?

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в исходном дампе там и есть 1 , а теперь постоянно туда 0 пишется самим моторником.

Блин мож я епромку замучил ? , но прогером читается\пишется нормально , дорожки на плате как новые , феном сдуваю , флюс неактивный , процики им паяю , да и промываю каждый раз от жира. х.з. чё произойти могло ?

 

Из сети, пара-тройка дампов.... 01 в 20 строке присутствует, причём в твоих дампах синхра на месте, прописывает процик. Возможно, моторному конец пришёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, откапал я тут в загашнике такой же дамп моторного...

как братья близнецы.)))

как синхра лежит , ты думаю помнишь..)))) ну ничего лишнего и криминального..

а вот почему машина глохла после запуска , вот над этим надо подумать..

да и синхра не слетает здесь просто так, тем более машинка то потом заводилась как положено и ездила..

ключ не всегда принимался по высокой , так это к моторному вообще никакого отношения...

это либо антена либо сертификат... по низкой, возле кнопки, думаю ключ всегда должен был читаться..

моё мнение что просто глюканул какой то блок по железу ..

 

 

о... пока писал, беседа без меня тихо продолжилась))))

.

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимо хоть к кнопке прям его подноси , хоть к антенне в двери , он изначально хаотично так и работал , если заводится и работает , то неважно где смарт лежит , а вот когда заводится и глохнет , я его везде пробовал подносить и к кнопке в первую очередь , и безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя привет, да я тоже этот дамп нашёл, смотрел. Интересная машинка, поломка, покопаться бы! И смотри, запуск есть, авто завелось, идбокс можно отсоединить и ехать, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимо хоть к кнопке прям его подноси , хоть к антенне в двери , он изначально хаотично так и работал , если заводится и работает , то неважно где смарт лежит , а вот когда заводится и глохнет , я его везде пробовал подносить и к кнопке в первую очередь , и безрезультатно.

если зажигание включается, то значит ключ прочитан и опознан где бы он не был.!!! раз есть попытка завестись, значит есть разрешение на запуск...

а вот почему он потом глох.. это вопрос.. . ID бокс , да хоть отключай его , моторный если уже работает...то и будет работать, там же нет постоянного обмена, только при старте..

если только бодик ещё как то контролирует что то, но маловероятно..

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме там связь моторного и ID бокса происходит по двум проводам , то-есть по идее для того что-бы спровоцировать ошибку Р1572 мне нужно эту связь разорвать , тогда моторник не сможет получить данные с идбокса и ошибка Р1571 не должна там появиться - я просто вот думаю как мне вычислить вобще эту неисправность всю , с какого боку к ней удобнее так сказать и логичнее.

 

если зажигание включается, то значит ключ прочитан и опознан где бы он не был.!!! раз есть попытка завестись, значит есть разрешение на запуск...

а вот почему он потом глох.. это вопрос.. . ID бокс , да хоть отключай его , моторный если уже работает...то и будет работать, там же нет постоянного обмена, только при старте..

если только бодик ещё как то контролирует что то, но маловероятно..

Сейчас уже нет попытки завестись , зажигание включается , стартера нет ,ключ на приборке сначала гаснет затем вместо стартера он загорается и радостно светится... собака такой блин !

 

По схеме бодик не контролирует вроде ничего , правда мануал пипец мелкий шрифт , но разглядеть можно.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще я так понимаю - подощли к машине , нажали кнопку на ручке двери , замки открылись , значит по высокой всё нормально , что касаемо доступа , далее нажали тормоз и затем кнопку старт , и в этот момент ид бокс запрашивает с моторного данные , в случае совпадения передаёт в моторный ответ , стартер крутится , машин едет , если нет , то стартер не крутится и ключ на приборке светится .

теперь по поводу ошибки Р1572 , -неисправность цепи связи ID-моторник , выходит что либо (это изначально что было до того как с дампами начали изобретать) неисправна цепь передачи в ид боксе , либо цепь приёма в моторном , поэтому может быть он и глох так и не получив подтверждение , но чё-то помоему я недопонимаю , тогда как он сейчас вдруг стал видеть что код другой , хотя он там его первоначальный , наверное скорее всего дважды опрос происходит , первый раз чтоб стартер крутился и машина завелась , и второй раз уже после запуска .Тогда возможно как раз таки и помеха какая-то пролазит в линию , либо по питанию чего-то шуршит. Мне надо будет в понедельник с ней конкретно разбираться , а сейчас понять пытаюсь , ну и изучаю вот походу , ни разу не делал-же.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линии связи прозванивали , от разъёма до разъёма , всё нормально там , склоняюсь к двум вещам -по ошибке 1572 либо шум после старта в цепи связи идбокса и мотрного , либо в самом мотрном что-то "приезжало " постепенно , а по ошибке 1571 - либо я там чего-то напаял или недопаял , либо моторный наконец-то благополучно "приехал", либо тупо забыли какой нить разъём до конца всунуть .

Всё это и буду в понедельник дотошно проверять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, когда сижу читаю такие темы - хоть блокнот заводи. Читалка уже охренела... (Синхру вижу, разобраться с алгоритмом после первых 2 байт пытаюсь) Анализирую ваше творение))) Пришла в голову мысль, а главное рыле там есть? Вот если оно отглючивает? Типа при появлении нагрузки блок сваливается в ребут, а ID при опросе уже отработал. Интересно, в этом блоке есть ошибка при пропадании питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления питанием есть конечно-же и все реле там отрабатывают нормально , ошибок связанных с пропаданием питания нет, питание не пропадает (мерили когда оно заводилось ещё) Сейчас моторник не даёт разрешения на запуск - статус заблокирован , с этим вот разбираться буду в первую очередь , а дальше уже с первой самой проблемой , с той что была .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования