Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forester 2009 P1572 P1571


Рекомендуемые сообщения

Да простят меня админы

в личку лучше кидать

Понял, исправлюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем как говорится уторо вечера мудренее , вспомнил некоторые детали , а именно в данный момент имея ошибку Р1571 при нажатой педали тормоза и нажатии на кнопку старт , разблокируется руль , АКПП , кнопка загорается зелёным цветом , лампа иммо гаснет , и снова загорается , стартер не крутит. Думаю начать с тщательной проверки моторника .

Кто ещё что посоветует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субарах с кнопкой очень интересно связь моторника с айдибоксом сделана... прОвода идёт два, но в ID-box перемычка между этими двумя пинами. Столкнулся с этим, когда устанавливая сигу, хотел подключить Fortin по IMI-IMO.

 

По поводу первоначального состояния --- заводилась и глохла, больше похоже что не в иммо проблема была, а в считалке (МАФ имеется в виду). Недавно в ремонте был Forester 2011. Неважно что я там чинил... важно что был снят патрубок от воздушного фильтра, на котором стоит считалка, и дальнейшей воздушной магистрали. Так вот при снятом патрубке машина заводилась и глохла. Честно говоря я не помню как вёл себя индикатор иммо, меня больше интересовали CHECK, Cruise Control и SI-Drive.

 

Ах да... по поводу "не к кому обратиться"

обратись к Вове Мажарову, думаю ты знаешь кто он и где его найти. Бишкек не такой уж и большой город ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю, он тоётами занимается , знаю конечно-же всех , поэтому и говорю что или не хотят или нет железа чем субарь делать , он и за хонды-то нехотя берётся . он по своей работе волокёт , не спорю ,особенно по смартам тоётовским ,русификации,там всякие навороты и прочее, а я всю жизнь ремонтом электроники занимался и установкой тож всяких там штучек дрючек , Володя ремонтом железа вряд-ли будет заморачиваться , вот если нужно будет чего-то там программировать , типа блок смарта например , то обращусь наверное , ничё страшного , разберёмся всем миром .

Когда маф отключен и движок сам аварийно глохнет , иммо не светится и ошибка там совсем другая будет .

завтра буду моторник осцилом весь смотреть , чё найду отпишусь .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю, он тоётами занимается , знаю конечно-же всех , поэтому и говорю что или не хотят или нет железа чем субарь делать , он и за хонды-то нехотя берётся . он по своей работе волокёт , не спорю ,особенно по смартам тоётовским ,русификации,там всякие навороты и прочее, а я всю жизнь ремонтом электроники занимался и установкой тож всяких там штучек дрючек , Володя ремонтом железа вряд-ли будет заморачиваться , вот если нужно будет чего-то там программировать , типа блок смарта например , то обращусь наверное , ничё страшного , разберёмся всем миром .

Когда маф отключен и движок сам аварийно глохнет , иммо не светится и ошибка там совсем другая будет .

завтра буду моторник осцилом весь смотреть , чё найду отпишусь .

Да знаю, он тоётами занимается , знаю конечно-же всех , поэтому и говорю что или не хотят или нет железа чем субарь делать , он и за хонды-то нехотя берётся . он по своей работе волокёт , не спорю ,особенно по смартам тоётовским ,русификации,там всякие навороты и прочее, а я всю жизнь ремонтом электроники занимался и установкой тож всяких там штучек дрючек , Володя ремонтом железа вряд-ли будет заморачиваться , вот если нужно будет чего-то там программировать , типа блок смарта например , то обращусь наверное , ничё страшного , разберёмся всем миром .

Когда маф отключен и движок сам аварийно глохнет , иммо не светится и ошибка там совсем другая будет .

завтра буду моторник осцилом весь смотреть , чё найду отпишусь .

мне кажется што связ от иммо до моторниы не доходить провер ище раз.обрыв или окисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот , нащёт ошибки 1571 расскажу позже , устранили вобщем , а нащёт 1572 вот в данный момент ищем , на 5-м пине идбокса вот такая осцилограмма , машин заводится и глохнет , сигнал уродливый и появляется именно во время старта, на 6-м пине идбокса сигнал идеальный ,появляется при вкл зажигания.

20150126150656.jpg

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победили ! , вечером отпишусь что было , щас соберём в кучку этот пепелац, дубак нереальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем по поводу ошибки 1571 и ошибки 1572 - они следствие одной и той-же неисправности (отдельное спасибо Артур и Женя по поводу дампов ,синхры и пр.) Качество японской техники собраной НЕ в японии вобще полный пипец ! , провод идущий с пятого пина идбокса перетёрся и касался рубленных частей кузова (примерно как в примере Р12) , при заведённом двигателе вибрации по кузову этому способствовали , осцилограмму я снимал первоначально на 6-м выводе разъёма идбокса , и там она была и есть идеальная , два провода :tormoz: , а нафига спрашивается их коротить в идбоксе (пост немного выше про IMO IMI ) ? для компенсации помех и сопротивления ? , так ведь не тот случай , и дай-ка и померю сигнал на втором проводе , и вот оно чё !!! , блин (осцилогамма выше ) , и только добравшись до всего этого жгута , нашли-таки слабое место , лентяи сборщики !

P.S.-кстати провода 5и 6 пин не замкнуты (сообщение выше про IMO IMI ) , это вобще два разных провода шины LIN , и FORTIN туда ни каким боком !

Спасибо Мужики , реально вы меня прям вытащили на новый уровень развития , многое изучил , недоработки устранил , всем удачи !

Всем спасибо за участие и помощь .

Закрываем тему !

Фото0982.jpg

Изменено пользователем YUKKA
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я говорил, говорил, говорил ....))))) вот и ладненько, что всё срослось. и получилось.

это ещё один интересный случай в копилку знаний....

у меня однажды на тойоте водичка в жгуте на линиях обмена подобное вытворяла....

ослик в таких случаях просто не заменим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Ослик рулит.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я говорил, говорил, говорил ....))))) вот и ладненько, что всё срослось. и получилось.

это ещё один интересный случай в копилку знаний....

у меня однажды на тойоте водичка в жгуте на линиях обмена подобное вытворяла....

ослик в таких случаях просто не заменим...

Да Тёзка , вот всё никак не решусь профессиональный взять себе , ну хотя и эта вот тамагочка выручает, мой старьё ламповый ещё С1-77 уже себя изжил давно , а этот как тестер , ну действительно там сопротивление между линиями маленькое , да ещё с толку сбило незнание чё респонд а чё транспонд , изучил , тебе огромное спасибо , и Артуру тоже !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотритесь в сторону Sigelent. На ебее себе взял. 2 канала мало, но аппарат до 100 МГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин тут и не знаю чё лучше , и на пенсию уже пора и приборы надо , очень-бы конечно хотелось-бы чё-нить такое , но оно столько бабла стоит !!! , ёпрст ! , если-б лет 20 назад такие ослики были !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до пенсии как раз нужно запастись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования