alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В общем большой расход на ХХ.(январь 7.2) был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов. длительность впрыска 5.2 дмрв менял только дк новый пробовал кидать массу отдельно на консоль панели, как советуют многие, не помогло Заводится без проблем, едет тоже хорошо, ни рывков ничего, на ходу по трассе расход 6-6.5 при 120 км.ч в городе 8-9 при активной езде, пока не остановился, на хх расход ползет в гору.. все бы ничего, езди и езди, раз едет, но прожерливость зимой уже надоела, куда копать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 обозначить прошивку нужно и хотя бы параметры ,а так это просто слова ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 ой ой ой я зимой машину завожу как просыпаюсь с брелка и иду умываться потом кушаю потом одеваюсь потом телек погляжу потом на работу еду на тепленькой. скажите куда девается бензин? наверное сливают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 обозначить прошивку нужно и хотя бы параметры ,а так это просто слова ! щас не скажу, что за прошивка, раньше то все в норме было, прошивка таже и осталась, хх в прошивке выставлен 840 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likman09 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Поменьше смотри на бортовик и будет тебе счастье, он показывает лишь примерный расчет,не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 ой ой ой я зимой машину завожу как просыпаюсь с брелка и иду умываться потом кушаю потом одеваюсь потом телек погляжу потом на работу еду на тепленькой. скажите куда девается бензин? наверное сливают? и я раньше заводил и не задумывался, и не глушилась почти никогда при простоях небольших, расход по БК выше 10 не поднимался... щас уже задумываться начал)) 5-10 минут простоя а уже 12, еще чуть и 15, в среднем до 12 падает и так и держится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 ты знаешь у меня газель всю зиму почти стоит и сьедает 100 литров на одни прогревы и выезды до помойки. а то и 200 если со школы мусор вывожу . а летом лялька от 14 литров без тента и от 20 с тентом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Поменьше смотри на бортовик и будет тебе счастье, он показывает лишь примерный расчет,не более. да дело не в бортовике и не в среднем расходе, на ХХ 1.4 литра все равно много, и ХХ не падает до уровня нужного, и все параметры завышены явно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В общем большой расход на ХХ.(январь 7.2) был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов. длительность впрыска 5.2 дмрв менял только дк новый пробовал кидать массу отдельно на консоль панели, как советуют многие, не помогло Заводится без проблем, едет тоже хорошо, ни рывков ничего, на ходу по трассе расход 6-6.5 при 120 км.ч в городе 8-9 при активной езде, пока не остановился, на хх расход ползет в гору.. все бы ничего, езди и езди, раз едет, но прожерливость зимой уже надоела, куда копать не знаю. Зимой всегда повышенный расход, догадайтесь с чем это связано? Можете точно дать расход по городу, с учетом х.х. без бортового компьютера? да дело не в бортовике и не в среднем расходе, на ХХ 1.4 литра все равно много, и ХХ не падает до уровня нужного, и все параметры завышены явно) Чем параметры смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Зимой всегда повышенный расход, догадайтесь с чем это связано? Можете точно дать расход по городу, с учетом х.х. без бортового компьютера? Чем параметры смотрите? нужно просто ответить -какова средняя скорость перемещения авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Зимой всегда повышенный расход, догадайтесь с чем это связано? Можете точно дать расход по городу, с учетом х.х. без бортового компьютера? за 12 точно, в сравнении с прошлой зимой разница заметна сильно, и не из за разницы в деньгах, а того же полного бака хватает на много меньше, на много.. нужно просто ответить -какова средняя скорость перемещения авто . k-line программы разные бесплатные, собственно перечислять я думаю смысла нету, да и таже elm327 теже данные кажет... камеры по всему городу, скорость не наберешь, в щадящем режиме пока, когда никогда могу выкрутить первые 2 передачи, дальше смысла нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) озвучьте среднею скорость по бортовику ! Изменено 25 января, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) смотри чем отличаются параметры от стоковых может что требует замены. с твоими 6 комментов тебя все равно слушать никто не будет. изучай теорию смотри практику. и расход сильно зависит от давления тапки на педальку. я сам свой расход регулирую разница очевидна Изменено 25 января, 2015 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 все таки проблема в хх, откуда такие показания высокие, куда лезть, что смотреть) озвучьте среднею скорость по бортовику ! в районе 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Думаю в вашем случае нужно начинать с узла дроссельной заслонки, и РХХ, привести в порядок тепловой зазор, смотреть как отрабатывает Рхх, + показания датчика температуры. Первично добиться правильных оборотов ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 в районе 25 что ты хочешь при средней скорости 25 км в час? попроси модеров снести тему или в помойку отправить. при такой скорости расход 70 л на 100 км нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Думаю в вашем случае нужно начинать с узла дроссельной заслонки, и РХХ, привести в порядок тепловой зазор, смотреть как отрабатывает Рхх, + показания датчика температуры. Первично добиться правильных оборотов ХХ. ну думал уже что Дроссель менять нужно, РХХ работает нормально вроде, зависаний не наблюдалось, при трогании без газа обороты сразу подкидывает, не глохнет.. да и когда ДК неисправен был пыталась заглохнуть часто но на 800 оборотах где то подхватывало и опять до 1000 поднимались что ты хочешь при средней скорости 25 км в час? попроси модеров снести тему или в помойку отправить. при такой скорости расход 70 л на 100 км нормально а сколько средняя скорость при движении по городу?? на ходу проблем нету, еще раз говорю, в районе 9 расход, при движении по городу, стоит только на 5-10 мин встать и расход в гору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava26 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Может просто ремень прыгнул на зуб, у меня был случай когда шкив проворачивался в резине и реальное зажигание уползло в позднюю сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю2664 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В общем большой расход на ХХ.(январь 7.2) был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов. длительность впрыска 5.2 дмрв менял только дк новый... 1. был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. - 1.8 ????? вместо 0.8-0.9 ...странно )) 2. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов.- 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000 ??? - с чего Вы взяли , что поменяли то , что нужно ???...а показания ДТОЖ какие ??? 3. длительность впрыска 5.2 дмрв менял только - у вас ВАЗ или ГАЗ ????????? ...сделайте нормальную диагнозу и выложите параметры включая давление в рампе , проверка ГРМ и компрессии ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Показания ДМРВ на заглушенном двигателе в вольтах? Показания ДПДЗ при отпущенном дросселе? Какую температуру кажет ДТОЖ при 90гр. ? 15-16 кг воздуха+ 1000х.х., может оказаться большой щелью ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти