alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 В общем большой расход на ХХ.(январь 7.2) был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов. длительность впрыска 5.2 дмрв менял только дк новый... 1. был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. - 1.8 ????? вместо 0.8-0.9 ...странно )) 2. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов.- 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000 ??? - с чего Вы взяли , что поменяли то , что нужно ???...а показания ДТОЖ какие ??? 3. длительность впрыска 5.2 дмрв менял только - у вас ВАЗ или ГАЗ ????????? ...сделайте нормальную диагнозу и выложите параметры включая давление в рампе , проверка ГРМ и компрессии ... давление 3.5, компрессию не замерял, грм на месте, а по дтож что не знаю) до 101 прогревается вкл карслон на 98 выключается) АЦП не знаю)) Показания ДМРВ на заглушенном двигателе в вольтах? Показания ДПДЗ при отпущенном дросселе? Какую температуру кажет ДТОЖ при 90гр. ? 15-16 кг воздуха+ 1000х.х., может оказаться большой щелью ДЗ. дмрв 1.01 дпдз 0% Дтож сейчас гляну схожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) думаю кодовая фраза по трассе нормально а по городу лазию расход в гору - идиотизм у нас 2 года назад я стоял на перекрестке 5 минут а сейчас 40 и то если пропустит какой-нибудь хороший человек Изменено 25 января, 2015 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю2664 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) давление 3.5, компрессию не замерял, грм на месте, а по дтож что не знаю) до 101 прогревается вкл карслон на 98 выключается) АЦП не знаю)) дмрв 1.01 дпдз 0% Дтож сейчас гляну схожу мистика ..... а ДК по АЦП на ХХ что показывает ?????... тормоза случаем хуже не стали ??...я про подсос через вакуум .. Изменено 25 января, 2015 пользователем Ю2664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 мистика ..... а ДК по АЦП на ХХ что показывает ?????... тормоза случаем хуже не стали ??...я про подсос через вакуум .. вакуум держит, нажимаю тормоз, глушу, педаль сразу не твердеет, при многократном нажатии не глохнет, хх изменяется но совсем немного дк, секунду, прогрею гляну) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 читаем пост номер 2 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 вакуум держит, нажимаю тормоз, глушу, педаль сразу не твердеет, при многократном нажатии не глохнет, хх изменяется но совсем немного дк, секунду, прогрею гляну) скачет с равной переодичностью от 0.8 до 3.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 скачет с равной переодичностью от 0.8 до 3.8 Это что за параметры?? если ДК то это богатая смесь!! или не правильные показатели. АЦП- ДК должны быть в пределах 0.17-08 Тебя уже спрашивали, какая прошивка???? может у тебя ДК отключен, что так трудно написать инденты прошивки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Не было доступа к ноуту ПО посмотреть... в общем после замены ДК расход с учетом всех тех же простоев устаканился на уровне 10-10.5 собственно проблемы уже как таковой не стало.. и да, ДТОЖ начал барахлить, бывает скачет температура, вентилятор по нескольку раз включается, тоже под замену.. ХХ также высокий, ну и ладно, думаю все таки щель в дросселе.. Спасибо всем за помощь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Смотри подсос воздуха на выпуске(выпускной коллектор)... Дк видит бедную смесь(подсос)- богадит,отсюда повышенный впрыск, а там уж и обороты высокие и расход воздуха. А на ходу при разгоне дк не работает. Но расход в городе все равно высокий будет. Коррекцию впрыска смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Смотри подсос воздуха на выпуске(выпускной коллектор)... Дк видит бедную смесь(подсос)- богадит,отсюда повышенный впрыск, а там уж и обороты высокие и расход воздуха. А на ходу при разгоне дк не работает. Но расход в городе все равно высокий будет. Коррекцию впрыска смотри. 0.90-0.93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Такого не может быть. Впрыск 5,2 мс вместо 3.5-4 мс и коррекция 0,9. Онв должна быть минимум 1,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Такого не может быть. Впрыск 5,2 мс вместо 3.5-4 мс и коррекция 0,9. Онв должна быть минимум 1,3 Ну не знаю кому она должна)) думаю если обороты в норму вернуть и все вернется в норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну не знаю кому она должна)) думаю если обороты в норму вернуть и все вернется в норму Нужно вернуть ХХ в норму, добить вопрос до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было Включается не часто, температура доходит до 101 он влючается и температура прыгает вниз он и выключается, показания датчика прыгают Нужно вернуть ХХ в норму, добить вопрос до конца. ДЗ менять?)) Недешево) да и его кто то туда 54мм впихнул.. не будет прошивка брыкаться если на сток поменять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ХХ на 54мм должен быть в норме, если его програмно не поднимали? А что с зазором тепловым (щель), там палец непроскакивает (утр.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ХХ на 54мм должен быть в норме, если его програмно не поднимали? А что с зазором тепловым (щель), там палец непроскакивает (утр.)? Не поднимали, 850 стоит, да ХХ был в норме на нем)) просто чтоб тупизны не было на 46, все таки потребление воздуха при одном положении ДЗ на частичном открытии разное будет... палец не проскакивает, видны просветы по краям рядом с приводом ДЗ, там как загнуто чуть, с двух сторон, не сильно но хз, может как раз и влияет.. знаю у кого попросить исправный 46 ДЗ, завтра спрошу, ради эксперимента подкину, что получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было Да и сомневаюсь что проворот шкива вызвал бы только повышеный ХХ.. все таки относительно коленвала показания дпкв изменятся, уплывет и УОЗ, и не на пару градусов... проблемы были бы куда значительней, а так все нормально, мотор и в -30 заводится с первого тычка, со сбитым шкивом я сомневаюсь что мне удалось бы сделать это. И жрала бы она как лошадь постоянно, а сейчас расход в норме впринципе)) короче дроссель подкину исправный, отпишусь) кстати можно програмно принудительно прикрыть рхх? Изменено 27 января, 2015 пользователем alpine31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witerija1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а что там подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а что там подсос воздуха Вот тоже подумал - резинки там рваные на ресивере )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти