Vermilion88 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Зачем кому то помогать. Лучше отправьте к спецу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Да и сомневаюсь что проворот шкива вызвал бы только повышеный ХХ.. все таки относительно коленвала показания дпкв изменятся, уплывет и УОЗ, и не на пару градусов... проблемы были бы куда значительней, а так все нормально, мотор и в -30 заводится с первого тычка, со сбитым шкивом я сомневаюсь что мне удалось бы сделать это. И жрала бы она как лошадь постоянно, а сейчас расход в норме впринципе)) короче дроссель подкину исправный, отпишусь) кстати можно програмно принудительно прикрыть рхх? У меня провернуло как раз зимой и проблем с запуском не было, расход болие мение в норме был, но была тупизна на разгоне, а вот показания на ХХ не укладывались в нормы,по воздуху, ДК и впрыску, а УОЗ был в норме А насчёт ХХ, тросих отрегулируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 И выхлоп у меня грелся, что аж калёным железом пахло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Дросель 54 стоит, а прошивка какая, так и не озвучил, а ещё в начале темы просили!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 ну разве что эбу стоит 21124-1411020-31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Прошивка у тебя не сток и что там внутри, известно только тому, кто её туда зали)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Прошивка у тебя не сток и что там внутри, известно только тому, кто её туда зали)))) Да это понятно)) время будет буду дальше ковырять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Да это понятно)) время будет буду дальше ковырять) Нать залить сток и настроить всё на стоке, а потом уже ковырять)))) Раз дросель 54, может у тебя и РВ тюненый??? Изменено 28 января, 2015 пользователем Дмитрий1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) ну разве что эбу стоит 21124-1411020-31 У вас прошива тюн. от Паулюс, с частичным ДК. Все должно работать хорошо, не в ней дело. Изменено 28 января, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Нать залить сток и настроить всё на стоке, а потом уже ковырять)))) Раз дросель 54, может у тебя и РВ тюненый??? Да ну нее, столько заморачивать вас с валиком, неет))) стоял раньше, до меня, потом надоел, вал стоковый поставили, и перешились)) сейчас смотрел воздух упал до 14, корреция 0,95, впрыск до 4,7мс расход с 1,4 до 1,2. ХХ 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1983 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Да ну нее, столько заморачивать вас с валиком, неет))) стоял раньше, до меня, потом надоел, вал стоковый поставили, и перешились)) сейчас смотрел воздух упал до 14, корреция 0,95, впрыск до 4,7мс расход с 1,4 до 1,2. ХХ 900 Прям чудеса))))) сброс с инацеализацией сделай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Собственно довел таки дело до конца)) за это время проверил метки грм, все в порядке было, шкив КВ проверил, дпкв смотрит куда нужно) перебило опять провода на ДК, начал плавать ХХ, залил прошивку без ДК, плавать перестал, но оборот был в районе 1200, угол заваливался в -2 на ХХ.. сегодня все таки взял исправный дроссель, перекрутил датчики, завел и все) обороты 850 воздух 10.5) впрыск 4, угол 8-12) расход на ХХ 1-1.1)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А что со старым дросселем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 А что со старым дросселем? Видимо щель большая) воздуха пускал больше чем нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 А рхх что показывал тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 А рхх что показывал тогда? Когда 30, когда до 18, ну я програмно в 0 его выставлял, обороты не падали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Наверное ось у заслонки расшаталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpine31 Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Наверное ось у заслонки расшаталась... Кто знает) проблема решена, остальное впринципе не столь интересно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти