Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2113 1.6 8кл высокий расход на ХХ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и сомневаюсь что проворот шкива вызвал бы только повышеный ХХ.. все таки относительно коленвала показания дпкв изменятся, уплывет и УОЗ, и не на пару градусов... проблемы были бы куда значительней, а так все нормально, мотор и в -30 заводится с первого тычка, со сбитым шкивом я сомневаюсь что мне удалось бы сделать это. И жрала бы она как лошадь постоянно, а сейчас расход в норме впринципе)) короче дроссель подкину исправный, отпишусь) кстати можно програмно принудительно прикрыть рхх?

У меня провернуло как раз зимой и проблем с запуском не было, расход болие мение в норме был, но была тупизна на разгоне, а вот показания на ХХ не укладывались в нормы,по воздуху, ДК и впрыску, а УОЗ был в норме

 

А насчёт ХХ, тросих отрегулируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросель 54 стоит, а прошивка какая, так и не озвучил, а ещё в начале темы просили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка у тебя не сток и что там внутри, известно только тому, кто её туда зали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка у тебя не сток и что там внутри, известно только тому, кто её туда зали))))

Да это понятно)) время будет буду дальше ковырять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно)) время будет буду дальше ковырять)

Нать залить сток и настроить всё на стоке, а потом уже ковырять))))

Раз дросель 54, может у тебя и РВ тюненый???

Изменено пользователем Дмитрий1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну разве что эбу стоит 21124-1411020-31

У вас прошива тюн. от Паулюс, с частичным ДК.

Все должно работать хорошо, не в ней дело.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нать залить сток и настроить всё на стоке, а потом уже ковырять))))

Раз дросель 54, может у тебя и РВ тюненый???

Да ну нее, столько заморачивать вас с валиком, неет))) стоял раньше, до меня, потом надоел, вал стоковый поставили, и перешились)) сейчас смотрел воздух упал до 14, корреция 0,95, впрыск до 4,7мс расход с 1,4 до 1,2. ХХ 900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нее, столько заморачивать вас с валиком, неет))) стоял раньше, до меня, потом надоел, вал стоковый поставили, и перешились)) сейчас смотрел воздух упал до 14, корреция 0,95, впрыск до 4,7мс расход с 1,4 до 1,2. ХХ 900

Прям чудеса))))) сброс с инацеализацией сделай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно довел таки дело до конца)) за это время проверил метки грм, все в порядке было, шкив КВ проверил, дпкв смотрит куда нужно) перебило опять провода на ДК, начал плавать ХХ, залил прошивку без ДК, плавать перестал, но оборот был в районе 1200, угол заваливался в -2 на ХХ.. сегодня все таки взял исправный дроссель, перекрутил датчики, завел и все) обороты 850 воздух 10.5) впрыск 4, угол 8-12) расход на ХХ 1-1.1))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со старым дросселем?

Видимо щель большая) воздуха пускал больше чем нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рхх что показывал тогда?

Когда 30, когда до 18, ну я програмно в 0 его выставлял, обороты не падали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ось у заслонки расшаталась...

Кто знает) проблема решена, остальное впринципе не столь интересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования