pavand05 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Пришёл к выводу что именно она и дохлая. Там ещё похоже и стабилизатор собран. С неё идёт на затвор силового транзюка всего 1 вольт и на и токе 0 вольт. Т.е. он заперта. И питание на проц не идёт. На проце не больше 1-го вольта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фигура Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 И стоит она плюс минус 1000 р.У меня такой же блок читается, пишется а ставишь на машину постоянно мигает лампа неисправности и хлопает эл.дроссель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavand05 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 На али стоит 500р. Только блок делал на халяву. Государева машина. Денег нет как обычно. Пусть сами думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avo-hunt Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 И стоит она плюс минус 1000 р.У меня такой же блок читается, пишется а ставишь на машину постоянно мигает лампа неисправности и хлопает эл.дроссель. Был с такими же симптомами от нивы длинной.Поменял 40048 и всё ожило.40048 взял со сгоревшего блока от УАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik748 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 pavand05 - у тебя этот полевик греется? У меня на дохлой плате к нему не прикоснешся, напряжение 7v-12v-5v на выводах и микра которая 40048 тоже горячая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavand05 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 У меня он не грелся. Он постоянно заперта был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik748 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Напряжения на полевике не запомнил случайно? И с обратной стороны платы стоит микра на 8 ног - у меня название стерто, не понятно что это такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttt542 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Всем привет. Сегодня принесли 17.9.7 УАЗ Патриот 2011г. На ходу заглох. Не горит чек. Машину не видел. Как утверждает электрик, который до этого ковырял данный авто, все питания присутствуют. Раскидал блок, всё в идеале. Мельком глянул(некогда было) нулевики и омники живы. Полевик на вид смущал. Отпаял,проверил,всё норм. Какие на нём питания должны быть? На истоке сидит В+, на затворе 1В,на стоке 0В. Т.е. заперт транзюк. Кто нибудь сталкивался с подобным дефектом? Обычно проблемы из-за ДК. Завтра займусь вплотную, вот и хотелось бы подготовиться. И ещё, пытался подключиться на столе, на связь не выходит. Подключился в BSL-режиме через РСМ не конектится. На чём собраны стабилизаторы 5 и 3,3V? Вот такая же история! Два Патриота заглохли примерно в одно и тоже время, один в движении, второй стоял "молотил" на холостых. Симптомы одинаковые, нет тока потребления, не горящий чек, нет связи с диагностикой. Вскрыты были оба блока ( пока шли новые, по наличию их нет нигде), видимых повреждений нет, дорожки целые, массы все присутствуют. Нет реакции на включение зажигания, т.е. не подается 3.3 вольта на процессор. На "полевике" такие же показания как в посте выше. Предварительно приговорил микросхему 40048. Дата шитов не нашел. Дальнейшее продолжение истории больше похоже на фантастику! Пришел новый блок на один из Патриотов, мной был прошит безиммовой прошивкой. Так как УАЗ находился немного в другом городе, клиент решил установить блок сам. Был предупрежден об необходимости проверки проводки на предмет сплавления в районе выпускного коллектора, проверки самих датчиков кислорода на кз, ну и осмотр всех подозрительных мест в местах крепления жгутов. В итоге время работы НОВОГО блока составило 10-15 мин. в режиме ХХ!. Проводку он походу не проверял, понадеялся на авось! В новом блоке присутствовали все симптомы ранее сгоревшего блока! Дальше интересней! Пришел ЭБУ на второй Патриот который у меня в мастерской. Лично мной была проверена проводка, ни где ни каких повреждений не обнаружил! ЭБУ без проблем вышел на связь, ни ошибок ни чего! Заводил его раз 40, зарядка в норме, ошибок нет, сделал пару недолгих тестовых заездов. В таком состоянии торжественно был вручен хозяину. Через пару часов звонок! Заглох в движении, симптомы те же! В итоге имеем 4 одинаково не работающих блока на двух Патриотах 2011-2012 г. находящихся в разных городах и у разных клиентов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei1978 Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Здравствуйте тоже такая проблема сгорает блок 17.9.11. На Киа . Уже 3 блок.Проводку смотрели не один раз. Ошибок нет . Ставиш новый блок может отработать 2часа и сгореть. А может и 5 дней. В Чем проблема НЕ как не пойму. А в блоке сгорает драйвер 40049. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttt542 Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Массы на ЭБУ смотреть с пристрастием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei1978 Опубликовано 25 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 на левом стакане их там два болта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Всем здравствуйте. Нужна помощь специалистов. Уаз хантер 2010 года, мотор 409 с индивидуальными катушками зажигания. Блок по диагностике видится как МЕ 17.9.7. Бвл пожар на ходу в моторном отсеке из-за мяслянного шланга, протянутого с датчика в салон на датчик, его сорвало, масло на коллектор, в итоге пожар. Сгорела моторная коса и часть проводки самого авто. Моторную косу привезли новую, автомобильную проводку я разобрал по проводу и восстановил. После ремонта висят ошибки по педали и по дросселю, дроссель якобы открыт на 56%, датчик тем-ры воздуха в МАФе показывает -48 градусов, также -48 показывает и ДТОЖ, соответственно свечи заливает и завести можно только сняв клемму бензонасоса. Может ли от пожара и замыкания в проводке сгореть что-то в ЭБУ? Чуть выше в теме прочитал про лямбды, что может быть замыкание по обогреву, у меня на первой оплетка немного поплавлена, попробую отключить. Как лучше поступить мне в данной ситуации. Обычно уаз и газ не ремонтирую, просто хороший друг попросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei1978 Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Проц под замену TC1762 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 4 минуты назад, sergei1978 сказал: Проц под замену TC1762 У нас это никто не сделает. Или блок поискать б/у? Блок вот такой 3163-3763013-00. Может есть у кого б/у с без иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 3 часа назад, виталий д сказал: Всем здравствуйте. Нужна помощь специалистов. Уаз хантер 2010 года, мотор 409 с индивидуальными катушками зажигания. Блок по диагностике видится как МЕ 17.9.7. Бвл пожар на ходу в моторном отсеке из-за мяслянного шланга, протянутого с датчика в салон на датчик, его сорвало, масло на коллектор, в итоге пожар. Сгорела моторная коса и часть проводки самого авто. Моторную косу привезли новую, автомобильную проводку я разобрал по проводу и восстановил. После ремонта висят ошибки по педали и по дросселю, дроссель якобы открыт на 56%, датчик тем-ры воздуха в МАФе показывает -48 градусов, также -48 показывает и ДТОЖ, соответственно свечи заливает и завести можно только сняв клемму бензонасоса. Может ли от пожара и замыкания в проводке сгореть что-то в ЭБУ? Чуть выше в теме прочитал про лямбды, что может быть замыкание по обогреву, у меня на первой оплетка немного поплавлена, попробую отключить. Как лучше поступить мне в данной ситуации. Обычно уаз и газ не ремонтирую, просто хороший друг попросил. Попробуйте вычитать блок, если получится, то можно сделать клон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 18 минут назад, Гарри-Смол сказал: Попробуйте вычитать блок, если получится, то можно сделать клон. Склоняемся к новому. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 (изменено) Прежде чем покупать, сделай так как написал в личке. затем вк. зажигание сбрось ошибки, выжди 30 сек. нажми педаль газа до упора и отпусти. если после всего дроссель покажет около 6. заведёшь. Изменено 11 мая, 2021 пользователем йорик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) удалил Изменено 13 мая, 2021 пользователем bardig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 17 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 11.05.2021 в 14:33, йорик сказал: Прежде чем покупать, сделай так как написал в личке. затем вк. зажигание сбрось ошибки, выжди 30 сек. нажми педаль газа до упора и отпусти. если после всего дроссель покажет около 6. заведёшь. Помогло, проц жив. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirF Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 03.09.2015 в 16:52, Tumaster сказал: Верхний 12ком под ним 6.3ком с права от среднего 10ком с лева 2шт по 6.3ком Это в плате 6,3 кОм, выпаянные 6,8 кОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти