Abrakadabra Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) После удара, Nissan Qashqai ошибок нет, заводится и глохнет, fvdi по номеру BCM 57801 дает старый пин 4763, новый 4567. Пробую привязать старый ключ по новому пину- дохожу до " нажмите тормоз и заводите длля окончания процедуры" - заводится и глохнет, если пробую другой пин- заводится и глохнет, но приходит в моторнике p1610 ошибка по иммо. Кнопки с ключа открывают и закрывают. Такое ощущение что пин не верный. Может кто проверить правильно fvdi выдает или нет? Ключ с pcf7946, не смарт Изменено 26 января, 2015 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Не думаю, что проблема в иммо, если ключ записан и ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 При записанном ключе по новому пину заводится стабильно? Тогда не ищите проблему в ключах. Может секретка какая? Куда удар был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 После удара, ошибок нет, заводится и глохнет, fvdi по номеру BCM 57801 дает старый пин 4763, новый 4567. Пробую привязать старый ключ по новому пину- дохожу до " нажмите тормоз и заводите длля окончания процедуры" - заводится и глохнет, если пробую другой пин- заводится и глохнет, но приходит в моторнике p1610 ошибка по иммо. Кнопки с ключа открывают и закрывают. Такое ощущение что пин не верный. Может кто проверить правильно fvdi выдает или нет? Ключ с pcf7946, не смарт БЛОК управления выходит на диагностику ? на всякий случай ищи инерционный выключатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 На Опель Астра дизель был похожий случай.ЕГР заклинил в открытом состоянии.Машинка заводилась и глохла.Может и у вас что-то похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azat2601 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Пин верный,попросил даже товарища у оффициалов проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Инерционника на кашкая нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Датчик рахода воздуха посмотри.....а лучше глянуть что проподает искра и форсы туда ткнись, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ошибка 1610, моторный блокирован. Проверяйте питания, и связь моторного с иммо, бодиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 P1610 появляется только при попытке старого пина, инерционника на этой моделе нет, ужар очень легкий ровно в середину капота, ни одна подуха не стрельнута, датчик столкновения в районе замка не поврежден, заводится- работает секунду и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну, получается что ошибок вообще нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Мотор то дизель,а у него помимо электрики куча механических проблем,начиная с завоздушенности и замерзания солярки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Проверять надо топливную аппаратуру,а не в NATS лезть. Если индикатор SEC гаснет значит ключ определён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Согласен Леш. Там обычный реношный мотор. К стати с дебильным насосом. Ну, получается что ошибок вообще нет? Т.С. Может их не разглядеть. Они такие маааленькие.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 диагностируй другим сканером ,фвди не заточен под диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Я просто мало знаю про fvdi, но там, на этом моторе действительно диагноза мудреная... Консалтом. Можно попробовать клипом по мегану какому-нибудь. Изменено 26 января, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 По ходу зря погнал на иммо, смутило заводится и глохнет, заводится и глохнет, и так до бесконечности, ошибки смотрел и Ланчем, и Дельфи, и Мультидиагом и fvdi- чисто. Завел со старт-спрея с пол тычка, работает, заглушил- завожу и опять та же хрень, заводится и глохнет. Снова за вел с очистителя карбюратора, оставил 20 мин поработать, подумал может завоздушен, работал как часы, заглушил и снова заводится иглохнет, заводится и глохнет, и ведь ошибок даже маленьких нет. Наверно всеж тнвд чудит, подкачивающего там нет. Завтра продолжу. По логике она ездила, ее стукнули и битую продали, но удар и правда пустяковый, правда в дате не смотрел параметры, было поздно, завтра гляну Или правда Клипом как какое Рено с 1.5 dci попробую По ходу зря на иммо погнал, смутило заводится и глохнет, заводится и глохнет , и так до бесконечности. Ошибки смотрел Ланчем, Дельфи, Мультидиагом- нет даже МААЛЕНьКИХ, с пол пинка завел на спрее, обрадовался- тупая завоздушка, заглушил и снова заводится и глохнет заводится и глохнет. Снова завел на спрее, работает как часы, нормально входит на обороты, оставил минут на 20 поработать- заглушил, и опять те же яйца, вид сбоку. Ошибок не пришло. Завтра дальше посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ничего не вижу... Победили кашкая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrakadabra Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) По ходу зря гнал на иммо, просто смутило что заводится и глохнет, заводится и глохнет и т.д Диагностировал Ланчем, Дельфи,Мультидиагом и fvdi - ошибок нет, завел со спрея с полпинка, Обрадовался- банальная завоздушка, заглушил и опять - заводится и глохнет, заводится и глохнет Снова завел со спрея, погонял минут 20, легко входит на обороты, стабильный хх, ну думаю, все ок Глушу, и все по новой- стартует, глохнет, стартует-глохнет. И ошибок нет. В дате параметры не смотрел Попробую завтра Клипом как рено с 1.5 dci Подкачивающего насоса там нет, обычная резиновая груша, наверно все же ТНВД чудит Хотя по логике странно, авто ездило, попало в дтп, стукното не сильно, радиаторы - подухи целы, датчик удара, что в районе замка капота подкидывал другой, хотя она и без него будет заводится Ну или ЕGR душит, но со спрея с полпинка стартует Ладно, завтра продолжу Изменено 26 января, 2015 пользователем Abrakadabra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Смотри слив форсунок в обратку, если со спрея заводитса, а со стартера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти