scorp_alexandr Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Mitsubishi Colt Z34A 1.3 робот, только ручное управление кпп дергалась, заменил сцепление, выставил актуатор по книжке, ездил 2 дня, потом черт дернул проверить ошибки лаунчем залез и в адаптации сцепления, коробки... писало не поддерживается или что-то в этом духе, дальше пощелкал по адаптациям и закончил... теперь завожу - горит "N", пытаюсь поехать - загорается "1" а автомат пропал подозреваю слетели кодировки эбу, хотя точно ничего не менял, просто посмотрел... кто сталкивался? уже и через СМАРТ залезал и как положено через кольт... так то нормально ездиит, но жена хочет режим "А" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Надо смотреть что в параметрах отображает селектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) в параметрах менялись значения при положении N-R-1, а когда на A прежимал не менялись, снял селектор но пока не могу понять как разобрать... получается лаунч не при делах, просто совпало... Изменено 26 января, 2015 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 рычаг не при делах, там ломаться то нечему, собрал все обратно... влез еще раз лаунчем из под SMART, там коробас такой же поправил пункт Automatic в кодировках ENABLED и все стало путем, А появилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну теперь будет урок на будущее.Что не надо лазить по параметрам не стандартным оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ну на мут3 я не скоро накоплю, зато теперь знаю что можно править кодировки через смарта... клиентов на мицубиси ко мне приезжает за весь год штуки 3, с ними я осторожно, ошибки тока смотрю лаунчем, а свое авто надо уметь ломать и чинить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну теперь будет урок на будущее.Что не надо лазить по параметрам не стандартным оборудованием. :36_1_55: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Дабы не плодить тем, напишу тут Митсубиси кольт, 1.3,коробка робот.ПРитащили на шнурке, передачи не включались. Снял актуатор выбора передач-обломано "сверло". ПРивезли новый актуатор, поставил. Старта нет, на панели горит "0". Пробовал акруатор в разных положениях поставить, результата не принесло.Адаптацию пробовал делать ланчем и автокомом, не проходит.Мута нет. :( Изменено 30 октября, 2015 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) думаю что-то с актуатором выбора передач, либо с датчиком который показывает какая передача включена теоретически можно его снять (актуатор) и вручную выставить нейтраль ну и совсем фантастика что рычаг переключения стоит на A :), тогда будет гореть 0 и не заводиться Изменено 30 октября, 2015 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Имеете в виду вытащить актуатор и двигать штоком,пока не увижу нужное значение на табло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) там 2 барабана, вращать их и по сканеру смотреть На нейтрали Барабан 1(sd1) = 40, Барабан 2(sd2) = 100, смотреть в 54 и 55 канале(если MUT'ом, но и в ланче эти значения можно найти), если с механической частью переключения всё нормаль но, то при прокрутке(от упора до упора) значения должны меняться от 0 до 236. Подключаем MUT,входим в коробку, открываем вкладку специальные функции,выбираем Gear, дальше -Перемещение барабанов в положение замены датчика положения барабанов (Position OF Shift Drums for SNS-CHG). Справа в дата листе выбираем позиции (барабанов) SD 1 по потенциометру и SD 2 по потенциометру. Смотрим какие цифры показаны,должно быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтрали. Если это не так, пробуем активировать Перемещение барабанов и смотрим на цифорки (активацию делаем до 5 раз, пока не поймаем нужное значение SD1 и SD2, после каждой активации выключать зажигание на 10 секунд) если не помогло то проводим 2 вариант. Снимаем аккумулятор (после выключения зажигания,через 1мин.),освобождаем пространство над коробкой и снимаем электропривод механизма выбора передач,откручиваем и снимаем с двух сторон кожуха электромоторов (необходимо запомнить их положение) Вставляем привод обратно в коробку прикручиваем по диагонали,подключаем аккумулятор прикуривательными проводами,подключаем MUT выбираем тоже самое и крутим за якоря моторов(штекера моторов не подключать) SD1 и SD2 пока не выставим 43 и 101, выключаем зажигание, снимаем привод собираем его,ставим на место,всё подключаем. Изменено 30 октября, 2015 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 что именно вращать?шток актуатора выбора передач ходит в положении выдвинут/задвинут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) к сожалению вы путаете актуаторы сцепления и выбора передач по неисправности только мое предположение, не нужно воспринимать как 100 процентно верное решение по ремонту может быть много других причин Изменено 30 октября, 2015 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 так я только о актуаторе выбора передач говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) это выбор передач, штока не вижу а это актуатор сцепления со штоком: Изменено 30 октября, 2015 пользователем scorp_alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Да,что-то я затроил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 сейчас стоит 42 и 106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapfirius Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 рычаг не при делах, там ломаться то нечему, собрал все обратно... влез еще раз лаунчем из под SMART, там коробас такой же поправил пункт Automatic в кодировках ENABLED и все стало путем, А появилась Привет, у меня такая же байда, куда именно в смарт заходить, объясни пожалуйста дураку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 уже времени много прошло, не помню точно вроде в Смарт, потом эбу управления двигателем и АКПП, потом кодировки или программирование... там ищешь по смыслу Automatic и ставишь включено версии программы на смарта тоже разные бывают и лаунчи, у меня Diogun старый был, версии все по очереди перебирал что были, одна подошла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти