Dimich_Zakuskin Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Притащили nissan march 2003 sr12de. Искра, импульсы на форсунки, компрессия, давление топлива есть. Ошибок нет, основные датчики живые. Иногда чуть схватит, но редко. При долгой прокрутке стартером связь с моим лаунчем теряется. Думаю вытянута цепь ГРМ, синхро-ДПКВ ДПРВ прилагается.. Буду рад любой помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 когда нет синхронизации пропадает искра импульсы на форсунки !!! что со свечами ? мокрые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 С чего началось? На ходу заглохла или с утра не запустилась? Противодавление на выпуске замерял? Про свечи уже спросили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimich_Zakuskin Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Да, свечи мокрые, как то на 3 сек завелась - с выхлопной вышел дым (рукой "щупал"). Искру сегодня внимательнее посмотрю и кислородник попробую выкрутить - посмотрю как без него крутит. История с машиной темная с другого сервиса притащили. Еще обнаоужил старанные "подвисания" ДПРВ, хотя датчик в др сервисе уже меняли. Должно быть 4-3-2-1 впадины или наоборот, а тут впадина на четверть оборота причем не всегда. Распредвал сам смотрел - целый. Изменено 27 января, 2015 пользователем Dimich_Zakuskin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witerija1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Да, свечи мокрые, как то на 3 сек завелась - с выхлопной вышел дым (рукой "щупал"). Искру сегодня внимательнее посмотрю и кислородник попробую выкрутить - посмотрю как без него крутит. История с машиной темная с другого сервиса притащили. Еще обнаоужил старанные "подвисания" ДПРВ, хотя датчик в др сервисе уже его меняли. Должно быть 4-3-2-1 впадины или наоборот, а тут впадина на четверть оборота причем не всегда. Распредвал сам смотрел - целый. здорова ты смотри если есть искры и импульсов то проверь шкив было такое с максимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ну MAXIMA имеет два датчика колена.Вот шкив там и смотрим,тут такого нет.Датчик стоит на венце маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimich_Zakuskin Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) ДПКВ там один в районе маховика. Кат выбил, компрессия по 12, искра, давление топл, импульсы на форпсунки все есть. Иммо не мигает - гаснет на панели, Уже не знаю что попробовать. Может стартер дает электромагнитные наводки как на старых MAXIMA и CEFIRO? Изменено 28 января, 2015 пользователем Dimich_Zakuskin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Другой датчик распредвала поставьте. С таким сигналом кривым не будет заводиться. Растяжения цепи там нет. Разве самую малость только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
томашевский Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Может вода в бензине.отключи форсы и заводи со пшикалкой эфира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimich_Zakuskin Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) С другим датчиком такой же сигнал (ставил проверочный). И еще сканер при старте связь теряет, замок исключил, напрямую стартером крутил. Вот и думаю - наводки от стартера, надо массы перекрутить и стартер на проверку взять где нибудь в аренду. (Бенз слил немного, вроде норм, желтенький без воды, запах норм не лаборатория конечно, но пока исключаю) Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimich_Zakuskin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Попробуйте без катушек крутить. Плюс свечи выкрутить и форсы тоже, чтоб не прыскали. И смотреть сигнал распреда. Бывало что из за пробоя в катушке связь прерывалась. Правда это было при резкой акселерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimich_Zakuskin Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Сасибо за совет насчет катушек, завтра попробую. Замена стартера не помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Попробуйте без катушек крутить. Плюс свечи выкрутить и форсы тоже, чтоб не прыскали. И смотреть сигнал распреда. Бывало что из за пробоя в катушке связь прерывалась. Правда это было при резкой акселерации. Пробой катушек проявляется только пр запущенном ДВС.На запуск они не влияют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
томашевский Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Кислородник выкрутить,залить масло в цилиндры(бензин смыл всю масляную плёнку),пшикать эфир(быстрый старт) и заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimich_Zakuskin Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Спасибо autokatу который про катушки написал, правильно пнул в нужном направлении. Толи масса была слабая толи плюс на катушках (хотя искра на всех катушках была по 2см) - без катушек ничего не глючит. Потом когда проверял питание и массу на штекере катушек зажигания с помощью контрольки на 60вт она в полнакала загорелась на долю секунды, потом что то щелкнуло в блоке предохранителей под капотом и контролька загорелась в полную яркость. То есть там где был плохой контакт произошла микросварка из за большого тока контрольки и машина после этого стала заводиться. Я так и не нашел конкретное место плохого контакта поэтому продублировал массы катушек и пропаял блок предохранителей под левой передней фарой, заменил реле и предохранитель ECM. Всем спасибо за участие! Изменено 30 января, 2015 пользователем Dimich_Zakuskin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Питание на катушки идёт с реле ЕСМ в блоке IPDM. Бывает у них контакты подгорают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти