Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

passat b6 2006 постоянно горят стопы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет у моего клиента которому прошивал моторник появилась такая проблема, стопы горят постоянно как включишь зажигание, сперва грешили на лягушку которая у него стоит на главном тормозном, хотя ваг ком показывает что она работает и стопы горят на 80 процентов при нажатии на педаль 100 процентов. Поменяли лягушку, не помогло, сняли фишку с лягушки стопы так же горят хотя была бы проблема с ней потухли бы, прозвонил проводку до лягушки, 3 провода на всех есть масса. Датчик давления тормозухи работает, ошибок нет.

Единственное что странное до этого была ошибка когда фары включаются от датчика света, рисовалась и на приборке и в блоке это не корректный сигнал от датчика освещености. После того как снимаешь фишку с лягушки такого нет.

Вопрос куда копать дальше? Где то замыкание походу, есть у вага типа как у бехи блок света или что то в этом духе? Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего габариты горят, а не стопы. У них одна лампа в каждом фонаре за это отвечает. Смотри кодировку BCM (при условии, что эл.проводка в порядке).

Чуть не забыл - хозяин случайно светодиодов в габариты не по на втыкал? Если да, то выкидывай всё к чертям и ставь лампы накаливания.

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? на стопы свои лампы.

Проверяй проводку ,возможно сигналку на стопы зацепили.

Если всё в норме ,то ВСМ отъехал.

M9-M10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, горят именно стопы включая третий стоп сигнал на крышке багажника авто универсал. Фонари диодные в них только две лампы накаливания во внутрених плафонах это задний ход и задний противотуманник. Габариты когда включаешь загораются кольца вокруг стопа.

 

Ну почему же? на стопы свои лампы.

Проверяй проводку ,возможно сигналку на стопы зацепили.

Если всё в норме ,то ВСМ отъехал.

Нет сигналки на авто нету, BCM где он находится? Есть смысл его открывать к примеру? Может там окисление и замыкание на массу или что то в этом духе. По кодировке смотрел вроде прописано все то что есть в авто. Ошибок по неверной кодировки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находится под передней панелью со стороны водителя, под блоком реле.

 

Нажатие педали тормоза тоже в измеряемых правильно отображается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая хрень ВВ-71 и 72 называется, так вот она подключается к проводке стопов и в режиме "охрана" зажигает их. Может блокировка и отключена, а блок с проводами остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находится под передней панелью со стороны водителя, под блоком реле.

 

Нажатие педали тормоза тоже в измеряемых правильно отображается ?

ок отлично будем завтра снимать смотреть

Да нажатие отображается правильно, давление тоже правильно показывает. И если присмотреться то видно что при нажатии стопы горят чутка ярче чем при отпущенной педали. Ваг показывает что всегда горит на 80.9 процентов а при нажатии 100 процентов.

 

Есть такая хрень ВВ-71 и 72 называется, так вот она подключается к проводке стопов и в режиме "охрана" зажигает их. Может блокировка и отключена, а блок с проводами остался?

Не знаю гляну. где обычно располагают такое устройство? По логике где то в багажнике?

 

Странно что на проводах лягушке сигнальных всегда масса на всех трех а должно быть только на одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя выкл. стоп-сигнала на ГТЦ стоит. Три провода "+", "-", сигнал. При снятии фишки стопы и должны вкл. (аварийный режим). По идее должна фиксироваться ошибка при неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоит на гтц. Что со снятой фишкой что одетой горят, ошибок не прописывается никаких. Там разве не минус и два сигнальных как на старых версиях с лягушкой? Один в моторник второй на стопы? У меня плюса нету все минусы)))

Там коричневый толстый - минус и два тоненьких коричнево красный и коричнево синии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был VW Polo 2012 с горящими постоянно стоп-сигналами, тупо не было предохранителя в одном из гнезд, разбираться не стал так как только-только читал где-то про перепутанные преды да и клиент сам менял лягушку на гтц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну походу так и есть раз у меня нет плюса на фишке. Будем завтра разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же написал, что на всех трёх проводах масса и тут же спрашиваешь куда копать дальше.

Как ты себе представляешь работу датчика или как ты его называешь "лягушки" с такими измерениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии фишки стопы и должны вкл. (аварийный режим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же написал, что на всех трёх проводах масса и тут же спрашиваешь куда копать дальше.

Как ты себе представляешь работу датчика или как ты его называешь "лягушки" с такими измерениями?

Если честно думал что там как на старом варианте когда стоит возле педали где две массы и два сигнальных. Теперь понял что принцип другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное у многих немцев так сделано, был опель астра после пьяного мастера, напутал предохранители и была такая же история , стопы горели постоянно при включении зажигания, а при выключенном работали как надо, вставил недостающий предохранитель, все заработало как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем продолжение истории 4-й пред был сгоревший поставил на проводе с красной полосой появился плюс но стопы как горели так и горят(((( Как я понял в гтц стоит магнит который перемещается при нажатии, были ли случаи что это магнит к примеру сошел со своего места залип или что то в таком духе? И еще вопрос концевика на сцеплении я не нашел он тоже такого же типа как и на тормозе? Вечером один знакомый сказал что бился с такой же проблемой на кадди и было дело в концевике сцепления. А тут как раз и круиз не пашет у клиента. Завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред сгорел почему?

Может стоит на пинах датчика поискать КЗ?

Я вот только не понимаю как ты пишешь:

сперва грешили на лягушку которая у него стоит на главном тормозном, хотя ваг ком показывает что она работает

Не пойму, это со сгоревшим предом что-ли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования