nitronick Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Всем привет у моего клиента которому прошивал моторник появилась такая проблема, стопы горят постоянно как включишь зажигание, сперва грешили на лягушку которая у него стоит на главном тормозном, хотя ваг ком показывает что она работает и стопы горят на 80 процентов при нажатии на педаль 100 процентов. Поменяли лягушку, не помогло, сняли фишку с лягушки стопы так же горят хотя была бы проблема с ней потухли бы, прозвонил проводку до лягушки, 3 провода на всех есть масса. Датчик давления тормозухи работает, ошибок нет. Единственное что странное до этого была ошибка когда фары включаются от датчика света, рисовалась и на приборке и в блоке это не корректный сигнал от датчика освещености. После того как снимаешь фишку с лягушки такого нет. Вопрос куда копать дальше? Где то замыкание походу, есть у вага типа как у бехи блок света или что то в этом духе? Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Это скорее всего габариты горят, а не стопы. У них одна лампа в каждом фонаре за это отвечает. Смотри кодировку BCM (при условии, что эл.проводка в порядке). Чуть не забыл - хозяин случайно светодиодов в габариты не по на втыкал? Если да, то выкидывай всё к чертям и ставь лампы накаливания. Изменено 26 января, 2015 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Мож лампу в стоп вместо 2контактной одно всобачили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну почему же? на стопы свои лампы. Проверяй проводку ,возможно сигналку на стопы зацепили. Если всё в норме ,то ВСМ отъехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Нет, горят именно стопы включая третий стоп сигнал на крышке багажника авто универсал. Фонари диодные в них только две лампы накаливания во внутрених плафонах это задний ход и задний противотуманник. Габариты когда включаешь загораются кольца вокруг стопа. Ну почему же? на стопы свои лампы. Проверяй проводку ,возможно сигналку на стопы зацепили. Если всё в норме ,то ВСМ отъехал. Нет сигналки на авто нету, BCM где он находится? Есть смысл его открывать к примеру? Может там окисление и замыкание на массу или что то в этом духе. По кодировке смотрел вроде прописано все то что есть в авто. Ошибок по неверной кодировки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Находится под передней панелью со стороны водителя, под блоком реле. Нажатие педали тормоза тоже в измеряемых правильно отображается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Есть такая хрень ВВ-71 и 72 называется, так вот она подключается к проводке стопов и в режиме "охрана" зажигает их. Может блокировка и отключена, а блок с проводами остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Находится под передней панелью со стороны водителя, под блоком реле. Нажатие педали тормоза тоже в измеряемых правильно отображается ? ок отлично будем завтра снимать смотреть Да нажатие отображается правильно, давление тоже правильно показывает. И если присмотреться то видно что при нажатии стопы горят чутка ярче чем при отпущенной педали. Ваг показывает что всегда горит на 80.9 процентов а при нажатии 100 процентов. Есть такая хрень ВВ-71 и 72 называется, так вот она подключается к проводке стопов и в режиме "охрана" зажигает их. Может блокировка и отключена, а блок с проводами остался? Не знаю гляну. где обычно располагают такое устройство? По логике где то в багажнике? Странно что на проводах лягушке сигнальных всегда масса на всех трех а должно быть только на одном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Так у тебя выкл. стоп-сигнала на ГТЦ стоит. Три провода "+", "-", сигнал. При снятии фишки стопы и должны вкл. (аварийный режим). По идее должна фиксироваться ошибка при неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Да стоит на гтц. Что со снятой фишкой что одетой горят, ошибок не прописывается никаких. Там разве не минус и два сигнальных как на старых версиях с лягушкой? Один в моторник второй на стопы? У меня плюса нету все минусы))) Там коричневый толстый - минус и два тоненьких коричнево красный и коричнево синии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Был VW Polo 2012 с горящими постоянно стоп-сигналами, тупо не было предохранителя в одном из гнезд, разбираться не стал так как только-только читал где-то про перепутанные преды да и клиент сам менял лягушку на гтц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну походу так и есть раз у меня нет плюса на фишке. Будем завтра разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Сам же написал, что на всех трёх проводах масса и тут же спрашиваешь куда копать дальше. Как ты себе представляешь работу датчика или как ты его называешь "лягушки" с такими измерениями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Witerija1 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 При снятии фишки стопы и должны вкл. (аварийный режим). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Сам же написал, что на всех трёх проводах масса и тут же спрашиваешь куда копать дальше. Как ты себе представляешь работу датчика или как ты его называешь "лягушки" с такими измерениями? Если честно думал что там как на старом варианте когда стоит возле педали где две массы и два сигнальных. Теперь понял что принцип другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpakov-aleksandr Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Наверное у многих немцев так сделано, был опель астра после пьяного мастера, напутал предохранители и была такая же история , стопы горели постоянно при включении зажигания, а при выключенном работали как надо, вставил недостающий предохранитель, все заработало как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 В общем продолжение истории 4-й пред был сгоревший поставил на проводе с красной полосой появился плюс но стопы как горели так и горят(((( Как я понял в гтц стоит магнит который перемещается при нажатии, были ли случаи что это магнит к примеру сошел со своего места залип или что то в таком духе? И еще вопрос концевика на сцеплении я не нашел он тоже такого же типа как и на тормозе? Вечером один знакомый сказал что бился с такой же проблемой на кадди и было дело в концевике сцепления. А тут как раз и круиз не пашет у клиента. Завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Эти датчики чувствительны к усилию затягивания, попробуй открутить и прикрутить по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Пред сгорел почему? Может стоит на пинах датчика поискать КЗ? Я вот только не понимаю как ты пишешь: сперва грешили на лягушку которая у него стоит на главном тормозном, хотя ваг ком показывает что она работает Не пойму, это со сгоревшим предом что-ли?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти