Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

passat b6 2006 постоянно горят стопы


Рекомендуемые сообщения

Нет проблема в том что я занимаюсь этой машиной когда у меня есть время и когда у хозяина есть время, на счет преда и первой диагностики не скажу был ли он сгоревшим когда подключался первый раз и тестировал. Пред нашел сегодня поменял питание пришло на датчик, пред не горит больше, но это не поменяло ситуацию, сейчас он приедет снова выйду подключу гляну работу по ваг кому и заодно гляну концевик сцепления.

 

Если бы были элементарные то наверно уже нашел причину.

Датчик заменен, по питанию на нем все нормально теперь (пред поменял) плюс есть масса стопы горят дальше

что в этом элементарное?

Работу датчика ваг ком отображал ошибок никаких не было

сейчас приедет еще раз все проверю но если сцепление тоже отображается то у меня нет мыслей больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что бы посоветовал. Найти разъём, в котором находится пин подачи сигнала на фонари стопов, выташить его из разъёма и проверить на замыкание на + при включенном зажигании.

Кстати, не помню писал ли ты, как работают стопы при выключенном зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без зажигания стопы не работают. Только что сидели думали, пред был общий на абс ибо без него не заходит даже в блок тормозов. То есть сгорел он уже после того как была проблема со стопами.

Итог по диагностике ошибок нет, все работает как нужно датчик стопов работает, датчик сцепления работает, датчик давления работает.

При включенном зажигании горят на 100 процентов, при заведенном моторе 80 процентов жмешь на тормоз 100 процентов.

В общем проводка либо блок получается.

На счет разьема спасибо на выходных нужно будет уже плотно этим заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

полностью аналогичная история. на педали нет никакого концевика. все встроено походу в на фишке есть плюс и 2 минуса. при снятии фишки стопы продолжают гореть. при замыкании контактов в в фишке стопы горят так же .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно датчик сцепления- 1K0 927 810 A(B.D) это датчик холла, а не контактный, который стоит под капотом со стороны педали сцепления на узле. Датчик идёт на КЗ, горит пред который подаёт питание на него и лягушку и тогда стопы постоянно горят при включенном зажигании, а при выключенном работают нормально. У меня такая проблема была, полдня потратил, покуда разобрался. Ещё нужно добавить, что ошибка только по недостоверному сигналу лягушки, датчик сцепления в ошибку не выпадает, даже если с него снимаешь фишку. При отсутствии этого датчика не будет работать круиз. Я так и ездил без него, покуда не надыбал б/у, за новый 120 у.е. заламили и месяц доставки, б/у за 25 баксов на разборке нашёл.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования