Новичек Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Здравствуйте всем. УАЗ змз 409 дв. бош 17.9.7 (220695-3763014-20) с мех дроселем и ДАД (бош 0 261 230 217) машине 2 года эксплуатация убийсвенная . Устранил неисправности; топл.насос заменил давление было слабое , заменил катушку (подсажена) и провода провод пробивал , вскрывали клапанную крышку проверял метки все четко , замерял давление в рампе не привышает норму обратка работает, регулятор топлива работает, при замере вакуумметром показывает меньше нормы, На холостых оборотах неустойчиво работает с детонацией показывает ошибку богатая топливная смесь по первому датчику кислорода. Расход воздуха по ДАД показывает при 800-900 об.мин 30-34 кг/час, Подскажите что неучел и как проверить ДАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Метки как проверял - на "глазок"? Какое напряжение АЦП ДАД в состоянии покоя? Состояние дроссельной заслонки? Положение РХХ? Температура ДВС? Где все параметры ??? Изменено 26 января, 2015 пользователем alex 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaseksal Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Не мешает сразу глянуть провода второго кислородника. если отключить кислородник норм работает? корекции какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 форсунки не проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ищи подсосы воздуха. Шланги адсорбера и.т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffser Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 на хх- расход воздуха очень большой. на эту массу воздуха и бензину мозги льют-дымнуть надо машинку и будет тебе счастье. на хх- расход воздуха очень большой. на эту массу воздуха и бензину мозги льют-дымнуть надо машинку и будет тебе счастье. хотя бы очистителем карбёров пропшыкай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Метки как проверял - на "глазок"? Какое напряжение АЦП ДАД в состоянии покоя? Состояние дроссельной заслонки? Положение РХХ? Температура ДВС? Где все параметры ??? метки проверял на глаз, дроссельную заслонку осциллографом не проверял, прогревал до рабочей температуры 80 градусов, какое напряжение ДАД должно быть в состояние покоя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) 5wk96930.rtfПримерно вот такое. Ищи подсосы воздуха! Изменено 28 января, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffser Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 чё- мучимся-то? ищи килограммы и учи мат часть по дад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Спасибо всем за помощь, буду искать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masatec Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А кто-нибудь переделывал серию 406-409 двигателей на блок управления январь 7.2 и делал онлайн-калибровку через инженерник январь 7.2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславКСТ Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А кто-нибудь переделывал серию 406-409 двигателей на блок управления январь 7.2 и делал онлайн-калибровку через инженерник январь 7.2 ? Зачем такие извращения и под микасом нормально все откатывается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DazFB Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А кто-нибудь переделывал серию 406-409 двигателей на блок управления январь 7.2 и делал онлайн-калибровку через инженерник январь 7.2 ? Я собираюсь Патриот 2007г. (Микас11) переводить на январь 7.2. На данный момент ищу в городе проводку на 16кл (есть только на 8кл) и блок Я7.2 (тоже нету в своём городе). Пока еще ищу тарировки уазовских датчиков (Прошивку микаса 11 открыть нечем чтобы от туда взять) а основные параметры беру из прошивки микас 7 (но есть различия в этих двигателях) для запуска хватит а дальше онлайн катать, и покупать ШДК. P.S. Процесс у меня будет долгий, поэтому пока тему про то что и как делается создавать не буду. P.S.2 На уазбуке уже есть хантер который с микаса 7 перевели на Я5.1 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=182074 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичек541 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Здравствуйте всем. УАЗ змз 409 дв. бош 17.9.7 (220695-3763014-20) с мех дроселем и ДАД (бош 0 261 230 217) машине 2 года эксплуатация убийсвенная . Устранил неисправности; топл.насос заменил давление было слабое , заменил катушку (подсажена) и провода провод пробивал , вскрывали клапанную крышку проверял метки все четко , замерял давление в рампе не привышает норму обратка работает, регулятор топлива работает, при замере вакуумметром показывает меньше нормы, На холостых оборотах неустойчиво работает с детонацией показывает ошибку богатая топливная смесь по первому датчику кислорода. Расход воздуха по ДАД показывает при 800-900 об.мин 30-34 кг/час, Подскажите что неучел и как проверить ДАД. прверь вакуум была такаяже проблема работала если снять разьем дмрв газель с электро дросселем дмрв менял дроссель менял толку небыло вакуум пропускал и дырка в впускном коллекторе была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masatec Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Я собираюсь Патриот 2007г. (Микас11) переводить на январь 7.2. На данный момент ищу в городе проводку на 16кл (есть только на 8кл) и блок Я7.2 (тоже нету в своём городе). Пока еще ищу тарировки уазовских датчиков (Прошивку микаса 11 открыть нечем чтобы от туда взять) а основные параметры беру из прошивки микас 7 (но есть различия в этих двигателях) для запуска хватит а дальше онлайн катать, и покупать ШДК. P.S. Процесс у меня будет долгий, поэтому пока тему про то что и как делается создавать не буду. P.S.2 На уазбуке уже есть хантер который с микаса 7 перевели на Я5.1 http://forum.uazbuka...ad.php?t=182074 Отлично!) Буду ждать Ваших результатов и отчетов. ШДК однако дорогой стал из-за валютных игр. Инженерник на базе Январь 7.2 Сами собирать будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DazFB Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Отлично!) Буду ждать Ваших результатов и отчетов. ШДК однако дорогой стал из-за валютных игр. Инженерник на базе Январь 7.2 Сами собирать будете? Да на плате http://www.tkpiuk.ru/ паять естественно буду не сам :) Уже пользуюсь его K-line адаптером, очень понравилось качество изготовления. ШДК 17тыш стоит однако :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 УАЗИКОВ переделал достаточно , прекрасно работает на МИКАС 7.2 этот автомобиль но творчество есть творчество , пишите , интересная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 при чем тут подсос воздуха и богатая смесь????????? Был подссос была бедная смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DazFB Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 У меня сейчас тоже на Патриоте (ЗМЗ 409 Е-2) где то подсос воздуха есть(БК а чек не горит а OpenDiag 1.4 показывает обшику бедной смеси, причем постоянную), АЦП лямбды 0,3-0,35-0,4 при тапке в пол очень редко но на богатую переходит. Дымогенератор городить надо :) Резинки все на впуске уже поменял (были с трещинами) Возможно через РХХ подсос и он уже весь болтается внутри как погремушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Давайте не будем путать дмрв и дад? дмрв при подсосе беднии - коррекции в плюс идут. Дад просто показывает давление ближе к атмосферному и повышает обороты. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти