masatec Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Да на плате http://www.tkpiuk.ru/ паять естественно буду не сам :) Уже пользуюсь его K-line адаптером, очень понравилось качество изготовления. ШДК 17тыш стоит однако :) Я с этого ресурса тоже K-Line адаптер заказал. На днях должен прийти. Планирую собрать инженерник, сейчас проблема найти январь 7.2 ( у меня по крайней мере) с Авито пока ни с кем не смог договориться о пересылке почтой. В моем регионе на разборках пока не попалось ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте всем. УАЗ змз 409 дв. бош 17.9.7 (220695-3763014-20) с мех дроселем и ДАД (бош 0 261 230 217) машине 2 года эксплуатация убийсвенная . Устранил неисправности; топл.насос заменил давление было слабое , заменил катушку (подсажена) и провода провод пробивал , вскрывали клапанную крышку проверял метки все четко , замерял давление в рампе не привышает норму обратка работает, регулятор топлива работает, при замере вакуумметром показывает меньше нормы, На холостых оборотах неустойчиво работает с детонацией показывает ошибку богатая топливная смесь по первому датчику кислорода. Расход воздуха по ДАД показывает при 800-900 об.мин 30-34 кг/час, Подскажите что неучел и как проверить ДАД. Всем привет. Хочу закончить свой рассказ. Все дело в метках ГРМ. В самом начале мне не понравились показания вакуумметра разряжение во впускном коллекторе, но после вскрытия кл.крышки все стояло ровно по меткам и я начал проверять остальное и пошел ложным путем и зашел в тупик. Начал все с нуля, опять вскрыл крышку, проверял метки приспособлением для установки меток ГРМ 406/409 дв. (лекало) все сразу стало понятно. Просверлил 6 отверстий в одной звездочке распр.вала настроили по лекало, собрали и завели. Двигатель прочихался и заработал как положено. Спасибо всем за помощь и удачи в работе. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Новичек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 У меня иногда ругет что Бедная смесь. УАЗ Патриот 2010 ЗМЗ-40904.10 Евро3 МЕ17.9.7 ГБО Lovato/Кондиционер. В глаза на БК Мультитроникс ТС740 бросился большой расход воздуха 160 кг/час и более на ходу на газе. Скрины прикладываю, анализ по быстрому, пороговые значения ЭБУ брал с http://www.chiptuner.ru/content/tp_me1797/. Вылезли за пределы: 1. Массовый расход воздуха; 2. Длительность впрыска; 3. Контролируемый состав смеси; 4. Мультипликативная коррекция состава смеси по ДК1; 5. Напряжение ДМРВ - Возможно плясать надо отсюда, слишком уж высокое. 6. Напряжение датчика педали газа 1 7. Напряжение датчика педали газа 2 По допускам они выходят за пределы сверху, но в пропорции 1/2 как положено. 8. Напряжение сигнала датчика дроссельной заслонки 1 9. Напряжение сигнала датчика дроссельной заслонки 2 Выходят за пределы сверху. Первичны,как я понимаю напряжения с датчиков. Что делать из очевидного? Снять и почистить ДМРВ, дроссельный узел и датчики педали газа. Если не поможет, и АЦП не изменится всё на замену? Посмотрите, ничего не упустил из виду? Я правильно интерпретировал показания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Зачем всё это??? Тебе ЭБУ по русски говорит,-БЕДНАЯ СМЕСЬ. И по скринам видно, что бедная, а коррекцией он пытается обогатить ... Настрой газовое оборудование правильно...На бензине то всё нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Зачем всё это??? Тебе ЭБУ по русски говорит,-БЕДНАЯ СМЕСЬ. И по скринам видно, что бедная, а коррекцией он пытается обогатить ... Настрой газовое оборудование правильно...На бензине то всё нормально ? На бензине не катаю. Буду новую бензокарту снимать, посмотрю. Шнурки купил для газа. Чуть позже обновлю прошивку и настрою сам. По ходу снял осцилки. CSS снимал на бензине и газе. Для газа стоит вариатор ещё на +9 градусов к УОЗ бензиновому с понижением от 3000. По железу цилиндры вроде ровно все выглядят. Или это у всех одинаково плохо? Есть подозрения на гидрики и клапана. Что скажете?, если лезть так уж с ремкомплектом. Пробег 110тыс. По ДР на ХХ есть полочки на верхах в некоторых кадрах - выпускные клапана начали прогорать? ДР прокрутка, что это за ребристость на спуске? Это уже клапана впускные халтурят? ДМРВ в норме. ДР OpenDiag_20102015_Bosch_ME17_9_7_E3.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkspb Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Зачем всё это??? Тебе ЭБУ по русски говорит,-БЕДНАЯ СМЕСЬ. И по скринам видно, что бедная, а коррекцией он пытается обогатить ... Настрой газовое оборудование правильно...На бензине то всё нормально ? А подскажите по каким там конкретно параметрам видно что смесь бедная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А подскажите по каким там конкретно параметрам видно что смесь бедная? На бензине не ругается. Карты Бензин-Газ практически совмещены. Гуляют чуть чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти