Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пежо 307


rusinko

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

пежо 307 2,0 бензин автомат2005г разход 16,5 л. выдаёт ошибку по термостату,угол зажигания на холосты -6 , расход 1,7л/ч.

термостат по VIN должен быть с датчиком, а стоит простой и рядом болтается разъём. родной термостат найти не могу уже пол года его негде не говорят снят с производства, б/у тоже нету, искали даже в европе. был у многих мастеров все говорят забей то просто датчик положения термостата и не какой роли не играет. Вставил резистор 1Ком в разъём пропала ошибка по термостату но вышла Р0118 (высокий уровень сигнала датчика температуры), поменял на 350 ом зажигание на ХХ стало -1, +1 градус ошибок нет, кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать или у кого есть возможность помереть сопротивление этого датчика при прогретом двигателе

 

смотрел elm327 блутус на андройде. какой программой можно смотреть пежо на компе через elm 327 bluetooth?

 

на картинке термостат тот который должен быть и не могу его нигде найти

images.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

пежо 307 2,0 бензин автомат2005г разход 16,5 л. выдаёт ошибку по термостату,угол зажигания на холосты -6 , расход 1,7л/ч.

термостат по VIN должен быть с датчиком, а стоит простой и рядом болтается разъём. родной термостат найти не могу уже пол года его негде не говорят снят с производства, б/у тоже нету, искали даже в европе. был у многих мастеров все говорят забей то просто датчик положения термостата и не какой роли не играет. Вставил резистор 1Ком в разъём пропала ошибка по термостату но вышла Р0118 (высокий уровень сигнала датчика температуры), поменял на 350 ом зажигание на ХХ стало -1, +1 градус ошибок нет, кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать или у кого есть возможность помереть сопротивление этого датчика при прогретом двигателе

 

смотрел elm327 блутус на андройде. какой программой можно смотреть пежо на компе через elm 327 bluetooth?

 

на картинке термостат тот который должен быть и не могу его нигде найти

братуха вин код какой можешь написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляемые термостаты на двигатели серии EW не поставляются с 2009г. Их заменяют на неуправляемый. В памяти блока управления виснет ошибка, но она ни на что не влияет и лампу чек не зажигает. Если не нравится, впаяй вместо штеккера любую нагрузку (например 5 контактное реле) или лампу габаритов. Если хочешь по заводскому и денег не жалко - вот обманка:

9678362080

Термостат.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда зажигание на ХХ уходит в минус и откуда такой большой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол опережения постоянно меняется, в зависимости от температуры ДВС... А расход откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю то угол на ХХ на прогретом двигателе меняется в пределах +5 +15 градусов, но он аж никак не должен быть отрицательным.

почему без резистора в разъёме угол на прогретом двигателе отрицательный -5 -8 градусов, а с резистором в 350Ом - 2 +2

значит всё таки этот датчик на термостате управляет впрыском?

насколько я знаю блок управления при перегреве обогащяет смесь и делает зажигание более поздним, я это так понимаю что блок управления считает что двигатель перегрет или есть какая то другая причина отрицательного угла зажигания и высокого расхода бензина

 

поэтому прошу у кого есть возможность померять сопротивление этого датчика на прогретом двигателе или подскажите где искать проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не датчик, а подогреватель термостата.

Идея производителя такова: Что бы вписаться в нормы токсичности, темепратуру открытия термостата делают завышенной (около 105С) и если человек на работу едет по пробкам, то все так иработает и двигатель прогревается быстрее... Но если человек "вжаривает" по автомагтстрали, то анализируя режим работы ДВС, блок управления включает нагреватель и ЗАРАНИЕ (нагревает) открывает термостат на второй контур. Эта идея реализоана очень на многих современных авто, из пежо - например 308...

По твоему автомобилю: от этой идеи отказались неизвестно почему.... но пердпосылки или минусы данной технологии это слишком сильно нагретый мотор и как следствие слишком быстрое старение масла.... в таких режимах есть вероятность его перегрева...

 

Вешай любую нагрузку, например обмотку вазовского реле, удаляй ошибку, и если не ошибка не появляется - у тебя получился эмулятр нагревателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

по какой то причине меняли моторник надо бы проверить загрузку питалово и потом дальше что то искать ввт например он же там не контролируется

 

на управляемый термостат у официалов есть сопротивление с разъемом тебе его уже показали но после телезагрузки в нем уже не нуждаешься

 

 

 

Машинка с украины а ты сам та откуда

 

Ребят и впредь для тех кому лень писать свое место расположения может не помогать

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования