autocat Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Отключите акб и проверьте сопротивление между проводами кан-шины(60 ом). ТССU- под сиденьем водителя. Схемы могу только завтра скинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Посмотри тут http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Ну как разобрался с авто или нет просто такая же проблема, еще 4вд не работает и не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд3847 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Менялись блок АБС и ремонтировалась TCCU.Проблема решена.А 4вд может фишку перепутал? За все около 20 тыс.руб. вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Абс поменяли а 4вд там под сиденьем вроде одна фишка, но блок TCCU Греется сильно. Ни один блок на связь не выходит через диагностику кроме движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд3847 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Есть схемы? Сразу напишу:какие схемы были у меня теперь их нет(украли ноутбук),там записи были и отчёт. Столько работы и все нахрен нет ничего.Пиши будем побывать,может вместе придумаем решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Схемы есть аж на 1000 страниц , по схемам все ОК. А не работает. Склоняюсь к тому что тоже блок 4вд и абс наелись, потому как блок полного привода сильно греется хотя не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд3847 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Наверное да. Тогда и распиновка и параметры и т.д. можно самому все посмотреть и сравнить ,я так думаю. Блин,почему шрифт маленький? Я теперь на телефоне в интернет выхожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Вот именно что по схемам вроде все везде подходит, а всё равно не работает. не помнишь что тебе в блоке 4вд делали или просто поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд3847 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я электронщику отдавал,3 тыс. за ремонт отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andronGK Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Сейчас наверное лучшие внедорожники делают только корейцы... Если старый кайрон был неплохой, то обновленная модель вообще огонь. Ездил в www.ssangyong-favorit.ru , смотрел их предложения, очень интересные есть варианты. Особенно новый кайрон, идеальный выбор за свои деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 то тебе ссанёнг то опель ......определись. а то в бан уйдёшь..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Доброго врмени суток! Дабы не плодить новых тем. Аналогичная машина с пробегом 50 тыс.км по утрам заводиться нормально ,потом немного троит и опять работает нормально.Выловить косяк не успеваем,ничего не прописывает. Компрессия ,свечи ,форсунки все в отличном состоянии,подсосов нет. Может кто сталкивался с такой бедой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Доброго врмени суток! Дабы не плодить новых тем. Аналогичная машина с пробегом 50 тыс.км по утрам заводиться нормально ,потом немного троит и опять работает нормально.Выловить косяк не успеваем,ничего не прописывает. Компрессия ,свечи ,форсунки все в отличном состоянии,подсосов нет. Может кто сталкивался с такой бедой? Именно троит? Мотор E3 или E4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Мотор Е4. Предварительно какая то из форсунок или контакт,если форсунку отключить на рабочем движке,то ошибки не появляются.Отключаю ,естественно ,кратковременно. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Zuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Какой бробег у мотора? пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 50 тыс.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Оцилограф и смотреть на холодную форсунки и высоковольтнную часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Троит кратковременно,бывает и на горячую,поэтому сложно поймать. В боксе оставили на ночь,чтобы утром на холодную проверить, машина завелась и не разу не троила. Будем ловить момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Я сначала подумал про дизель. С бензином особых проблем не наблюдалось. На 2.3 иногда клапана подвисают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти