Zuf Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Компенсаторы не шумят. Троит только на холостом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 может провод или катушки колпак пробивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Компенсаторы не будут шуметь. Когда была проблема с зависанием с донора установил (не по очереди, а все разом) вв часть, форсы, эбу итд и это не помогло - сняли башку, притерли клапана и отправили восвояси. Но перед этим лучше осцилом все протыкать. Кстати, с пробитыми проводами тож приколы бывают) ГБО не стоит случаем? PS: чудес не бывает, хотя иногда хочется в это верить) Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Andron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 ГБО нет. Вчера вечером отловил 4й цилиндр барахлит. Пока троила поочередно отключал форсы скандоком. Дальше уже более предметно. Спасибо за помощь! Позже напишу ,что нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Да, было-бы здорово. Удачи в ремонте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Там ещё надо обучение сигнала коленвала выполнить, а то от ложных мисфайров форсунки отрубает. И хрен догадаешся в чём проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Там ещё надо обучение сигнала коленвала выполнить, а то от ложных мисфайров форсунки отрубает. И хрен догадаешся в чём проблема. Метода обучения есть? Каким прибором выполняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Там ещё надо обучение сигнала коленвала выполнить, а то от ложных мисфайров форсунки отрубает. И хрен догадаешся в чём проблема. Чем из оборудования можно сделать? Скандок и Автоас делают только сброс обучения по ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 В том-то и суть вопроса) Обучения ДПКВ там нет, нечего людей в заблуждение вводить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Предварительно определились-антифриз понемногу попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Уже хорошо, повод снять башку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Башку сняли и точно антифриз попадал только очень мало,поршень с краю мытый. Шлифовщик снял 0.15,а то головка вся волнистая.Причина редкая для этого мотора,хозяин бывалый -не перегревал.Всем кто помогал,огромное мерси. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем Zuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profisem@2009 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Посмотри тут http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/ Огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти