Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vw golf 2009 1,6 BSE лампа давления масла


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые специалисты.

Заранее прошу прощение за огромное количество Букв =)

 

На сабже лампа давления масла ведет себя не правильно.

 

При включении зажигания загорается в полный накал красным цветом как положено.

Через секунду не тухнет ! А начинает светится в пол накала.

ПРичем ! Вместе с ней в полнакала светятся остаток топлива и желтая машинка с сиреной. Ну и естественно еще одна в полный накал - - Не пристегнутый водитель. =)

ПРичем ! Если пристегнутся, то вместе с человечком тухнут и эти три лампы которые до этого горели в пол накала =)))

 

ПРоверял провод от датчика давления масла SW - > до Щитка 36/27 SW - провод целый на массу на + замыкания нет. Сопротивление в порядке.

Проверял работу давления датчика давления масла естественно адекватная.

Снимал щиток вмешательств не видно. Со светодиодами все в порядке. Перегородки между светодиодами целые =) Первая мысль была что один светодиод подсвечивает другой сегмент на Накладке.

 

По машине ODIS ошибок нет ни в одном блоке. За исключением реле омывателя фар. - Но там отсутствует предохранитель на омыватель фар.

 

Да и еще при открывании водительской двери вместе с индикатором открытых дверей загорается также в пол накала индикатор открытого багажника =)))

 

Кто-то может уже сталкивался с таким не адекватным поведением и что-то подскажет.

 

Щиток забраковать чего-то я Очкую. На разборке 9 000р просят.

Да и опыта установки б.у. Щитка на таком автомобиле нет.

 

PS : Тем кто смог дочитать текст до конца респект и уважуха.

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест исполнителей в щитке не пробовали делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очкуешь ,отдай ребятам которые занимаются ремонтом щитков .

За одно проверят на побитый софт после смотки пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест исполнителей в щитке не пробовали делать?

Тест проходит адекватно. Но при тесте остальные лампочки тухнут.

Если в приборке ничего не нарукоделано, то замена приборки.

В приборке ни чего не нарукоделано

 

Очкуешь ,отдай ребятам которые занимаются ремонтом щитков .

За одно проверят на побитый софт после смотки пробега.

 

Кодировки на месте.

 

Пробег ни кто не трогал.

 

А при побитом софте не должна фиксироваться ошибка контрольной суммы ?

Блок при каждом включении проверяет контрольную сумму и если хотябы один байт измениться контрольная сумма не совпадет с рассчитанной при программирования ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт ,если контрольку посчитали.

 

Подкинуть ,другую для проверки делов то , даже привязывать не надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт ,если контрольку посчитали.

 

Подкинуть ,другую для проверки делов то , даже привязывать не надо .

Да так и поступлю. Есть клиент на таком же ведре ездит.

 

массы? автозапуск?

Автозапуск Нет.

Сигнал багажника и дверей по Кан шине.

Масса на щитке Норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было что то подобное, н ни как не могу вспомнить, а у этой ласточки все эти сигналы по кану или есть аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналогу 27к Щитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывал 3 голфа, один сам приезжал =)

Ни у одной машины лампа давления масла при включении зажигания вообще не загорается. И открытие багажника тоже. Вся информация отображается на большом дисплее.

Мой щиток тоже закодирован как MFA но при этом приветствия от фольксвагена не показывает. И на открывание багажника двери на дисплее не отображает. В меню MFA тоже не заходит.

Пробовал его кодировать не как MFA результат такой же.

 

Подкидывал другой щиток MFA проблема уходит.

Пробовал менять конфигурацию датчика давления масла, на динамическую, статическую, отключать датчик уровня масла.

Добился лишь того что он все время горел вполнакала.

 

Так что мне кажется что щиток съехал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу было ясно, что пост 4 надо читать. В конце концов, на столе его смотреть несложно. Подкинул питалово и в путь , даже кан не нужен. У мну было пару шкод 11 года с тёмным щитком. Банально помогала пропайка стаба на 5В. Ясно, что тут на стабилитрон косячит, а драйвер на лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то читал что написал ?

Какой драйвер? напрямую на проц идут светодиоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам

Все светодиоды которые чудят к ним приходит (+) Шим сигнал переменка около 5В это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри осцилом по переменке на выводе питания проца может есть пульсации - как вариант, может фильтрующий кондер стабилизатора питания +5В в обрыве или емкость сильно упала. Вообще на столе проще проверять щиток, ну и проверить цепь до проца, замыкая линию датчика давления масла. Но наверно не имея опыта ремонта электроники и даже имея опыт, проще при наличии оборудования для адаптации поменять щиток на бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования