Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hyundai h1 d4cb


Рекомендуемые сообщения

Смотри давление по сканеры в топливной рейке, сравнивай его с тем которое должно быть. Посмотри давление в момент заводки, при работе двигателя оно не должно слишком прыгать. Данные со сканера надо, может быть подсос воздуха, форсунка через обратку лить, датчик в топливной врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!

На Х.Х должно быть 27-30Мра.

Смотри ред. клапан на рампе...забился скорее всего

На фото микрофильтр регулятора давления (на рампе)

клапан топливной рампы. 006.JPG

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотке красота, по ходу пипец ТНВД

169 - действительно очень мало. Сначала на слив форсунки проверить.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слив и скважность регулятора давления в норме(относительно)....

Корчится комплексный ремонт топл.аппаратуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы понимаете под скважностью? На регуле ШИМ отслеживается ток вроде? К стати, на этой рампе есть ли вообще этот клапан аварийного сброса?

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По току отследить работоспособность регулятора можно...

У меня KTS650 видит на этих авто скважность импульсов подаваемых на регулятор и переводит в процент открытия(закрытия) регулятора.

 

 

 

ток я не вижу на нем. только его положение(рег-ра)

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд.аппаратура после ремонта делал не я(пока не плохо разбираюсь в коммон райл).редукционный клапан снял так вроде жужит.а как проверить подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По току отследить работоспособность регулятора можно...

У меня KTS650 видит на этих авто скважность импульсов подаваемых на регулятор и переводит в процент открытия(закрытия) регулятора.

ток я не вижу на нем. только его положение(рег-ра)

 

Теперь понял. Только процент может сильно отличаться от реального))) ну да бог с ним.

на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд.аппаратура после ремонта делал не я(пока не плохо разбираюсь в коммон райл).редукционный клапан снял так вроде жужит.а как проверить подскажите

В общем скинь разъем с клапана-регулятора давления и проверни 5-6 оборотов, давление должно ускакать за 1000 по идее. И к стати, что по сливу форс??? Не верьте ремонтерам аппы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем скинь разъем с клапана-регулятора давления и проверни 5-6 оборотов, давление должно ускакать за 1000 по идее. И к стати, что по сливу форс??? Не верьте ремонтерам аппы.

хорошо попробую сделать как ты сказал а проворачивать надо через стартер или от руки?ещё при снятии заметил что нет резинки уплотняющей может ли так быть из-за этого может подсасывает воздух.когда сняли клапан и попробовали накачать из тнвд (где стоял клапан) вышло много воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уплотнитель вроде должен быть. А крутить стартером надо и смотреть в датастрим. Давление может сильно быстро падать, если где-то стравливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд

На ТНВД-это дозирующй блок,управляет подачей топлива в насос.

Но тогда должен быть механический аварийник открывающийся на 1600 очках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) Он снизу насоса вкручен скорее всего.

А тот уплотнитель - если его нет, то с насоса соляра должна литься. Посмотри, может там кольцо побольше и оно осталось на насосе. А клапан точно такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы когда снимали тнвд это был единственный электронный датчик

 

по номеру это редукционный клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь скинуть номер клапана.?

Я завтра посмотрю по бошу что это и с чем едят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не может быть единственным, т.к. хотя бы датчик температуры должен быть. Ну и вроде клапан отсечки там. Хотя х.з., если этот клапан на прикрытие дросселя работает, то давления вообще не будет, если фишку скинуть. В общем действительно скинь номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, теперь только завтра посмотрим... Я до понедельника отдыхать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования