remzan Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 как проверить редукционный клапан тнвд вышла ошибка p0253 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Смотри давление по сканеры в топливной рейке, сравнивай его с тем которое должно быть. Посмотри давление в момент заводки, при работе двигателя оно не должно слишком прыгать. Данные со сканера надо, может быть подсос воздуха, форсунка через обратку лить, датчик в топливной врать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 28 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 169мпа форсунки стучат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Доброй ночи! На Х.Х должно быть 27-30Мра. Смотри ред. клапан на рампе...забился скорее всего На фото микрофильтр регулятора давления (на рампе) Изменено 28 января, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) По фотке красота, по ходу пипец ТНВД 169 - действительно очень мало. Сначала на слив форсунки проверить. Изменено 28 января, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Если слив и скважность регулятора давления в норме(относительно).... Корчится комплексный ремонт топл.аппаратуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Что вы понимаете под скважностью? На регуле ШИМ отслеживается ток вроде? К стати, на этой рампе есть ли вообще этот клапан аварийного сброса? Изменено 28 января, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) По току отследить работоспособность регулятора можно... У меня KTS650 видит на этих авто скважность импульсов подаваемых на регулятор и переводит в процент открытия(закрытия) регулятора. ток я не вижу на нем. только его положение(рег-ра) Изменено 28 января, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд.аппаратура после ремонта делал не я(пока не плохо разбираюсь в коммон райл).редукционный клапан снял так вроде жужит.а как проверить подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 По току отследить работоспособность регулятора можно... У меня KTS650 видит на этих авто скважность импульсов подаваемых на регулятор и переводит в процент открытия(закрытия) регулятора. ток я не вижу на нем. только его положение(рег-ра) Теперь понял. Только процент может сильно отличаться от реального))) ну да бог с ним. на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд.аппаратура после ремонта делал не я(пока не плохо разбираюсь в коммон райл).редукционный клапан снял так вроде жужит.а как проверить подскажите В общем скинь разъем с клапана-регулятора давления и проверни 5-6 оборотов, давление должно ускакать за 1000 по идее. И к стати, что по сливу форс??? Не верьте ремонтерам аппы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 В общем скинь разъем с клапана-регулятора давления и проверни 5-6 оборотов, давление должно ускакать за 1000 по идее. И к стати, что по сливу форс??? Не верьте ремонтерам аппы. хорошо попробую сделать как ты сказал а проворачивать надо через стартер или от руки?ещё при снятии заметил что нет резинки уплотняющей может ли так быть из-за этого может подсасывает воздух.когда сняли клапан и попробовали накачать из тнвд (где стоял клапан) вышло много воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Уплотнитель вроде должен быть. А крутить стартером надо и смотреть в датастрим. Давление может сильно быстро падать, если где-то стравливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 вот этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 на рампе нет редукционного клапана,он находится на тнвд На ТНВД-это дозирующй блок,управляет подачей топлива в насос. Но тогда должен быть механический аварийник открывающийся на 1600 очках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 )))) Он снизу насоса вкручен скорее всего. А тот уплотнитель - если его нет, то с насоса соляра должна литься. Посмотри, может там кольцо побольше и оно осталось на насосе. А клапан точно такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 мы когда снимали тнвд это был единственный электронный датчик по номеру это редукционный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Можешь скинуть номер клапана.? Я завтра посмотрю по бошу что это и с чем едят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Он не может быть единственным, т.к. хотя бы датчик температуры должен быть. Ну и вроде клапан отсечки там. Хотя х.з., если этот клапан на прикрытие дросселя работает, то давления вообще не будет, если фишку скинуть. В общем действительно скинь номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 0 928 400 633 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ух, теперь только завтра посмотрим... Я до понедельника отдыхать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти