Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Orlando, 2012, дизель. Дампы щитка и бодика???


Jeka26

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Приехало авто Chevrolet Orlando, проблема такова, что на щитке приборов вместо суточника и пробега одни прочерки. Прочитал дампы из бодика и из щитка, получилась какая-то ересь, VIN коды в дампах разные. Правильный VIN в щитке. Но кроме винкода и в самих дампах присутсвует какая-то каша (проводил аналогию с дампами с Cruza). Замена VINа в бодике на правильный к появлению пробега на щитке не приводит, плюс ко всему еще и дисплей ммагнитолы и климата начинает писать, что активирована защита от кражи. Ради интереса залил и в щиток, и в бодик дампы (рабочую пару) с Cruza - пробег стал на щитке отображаться, но видимо еще и калибровки щитка разные, и монитор не включается (на Cruze его не было в комплектации). Кто может помочь разобраться с этим вопросом или хотя бы скинуть рабочую пару с Orlando для сравнения, буду весьма признателен. В архиве выкладываю два дампа.

orlando 24c16.rar

Изменено пользователем Jeka26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление блоков стоит как минимум раза в два-три дороже, чем смотка. Данный автомобиль я сматываю от 8.000 рублей за два блока, если сам буду снимать блоки - на тысячу рублей дороже. За восстановление после криворуких смотчиков я бы попросил около 20-25 тысяч рублей за этот авто. Или пусть клиент покупает два новых блока и дует к дилерам (посмотрите цену, сколько они стоят и сколько дней доставка).

 

Сколько вы объявили за ремонт блоков? Если объявили дорого - делитесь деньгами пополам с кем-то из профи, сделаете быстро, может даже сегодня почините. А сами можете неделями сидеть и не сделать. Я в данном случае не смогу платно помочь, нет дампов с этой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы либо п*дите, либо обладаете гипнозом, либо сидите без работы. Кто к вам поедет мотать данное ведро за 8 рублей? Мне тоже круз звонил, хотел бодик починить. За ремонт я назвал 8 рублей. Клиент слился. Через неделю звонит тот же самый крендель. Купил бодик б/у, поставил, а машина не заводится. Где то вычитал, что надо что то там перепаять. Спросил сколько возьму за перепайку. Я назвал 2 рубля. Опять слился. Между делом спросил, за сколько взял бодик. За 7 р на разборке нашел. Так что вы тут про 20-25р сказки не рассказывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе смотать Chevrole Cruze стоит 4000 р. И то перекупы жмутся, едут по каким-то гаражам искать умельцев. Если бы у меня дампы для сравнения были и щитка и бодика я бы не сильно запарился на этом авто все восстановить. Все пока упирается в отсутствии дампов для сравнения. Уже всех знакомых обзвонил, нету никого с таким автомобилем :emot64:

Изменено пользователем Jeka26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeka26 смотри личку

5.JPG

Изменено пользователем 6508560170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только с бодика прислать , панель не трогал.

С бодика видимо недостаточно, нужен именно дамп щитка с дизельного авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление блоков стоит как минимум раза в два-три дороже, чем смотка. Данный автомобиль я сматываю от 8.000 рублей за два блока, если сам буду снимать блоки - на тысячу рублей дороже. За восстановление после криворуких смотчиков я бы попросил около 20-25 тысяч рублей за этот авто. Или пусть клиент покупает два новых блока и дует к дилерам (посмотрите цену, сколько они стоят и сколько дней доставка).

 

Сколько вы объявили за ремонт блоков? Если объявили дорого - делитесь деньгами пополам с кем-то из профи, сделаете быстро, может даже сегодня почините. А сами можете неделями сидеть и не сделать. Я в данном случае не смогу платно помочь, нет дампов с этой машины.

 

Что ни сообщение в любой теме - все о своих ценах

Ты по теме-то ответишь хоть раз хоть в одной ветке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут MDI и онлайн, руками как то проблематично, дампы погоды не сделают, как я понял поменян комплект без доски, авто то заводится?

Изменено пользователем sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче отвязать доску - привязать заново, раньше даже диллеры плевались на отвязку именно доски, на крузах она один раз привязывалась, все остальное можно было демонтировать, доску - куй! Сейчас не знаю, но можно по вин из доски найти пин, и пробовать отвязать. Либо дамп новой. Я до сих пор не могу выкружить дампик от новой для круза.

 

Система иммо во многих блоках.

Изменено пользователем sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да самое-то интересное, что с дампом щитка от круза и с родным дампом в бодике щиток начинает показывать пробег. При первом подключении щитка в первом положении ключа зажигания показывает пробег из приборки, а при включении зажигания уже кажет пробег из бодика. И авто заводится, все норм. При дампе от круза в панели, панель ведет себя неадекватно, тахометр обороты занижает, лампа акб мигает, светится ошибка по рулевому управлению. А с родным дампом щитка вместо пробега всегда прочерки, и при ACC и при зажигании. Я уверен, что дамп в щитке кривой, скорей всего пытались что-то с ним сделать, но видимо не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти строчку, которая отвечает за пробег и поработай с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже опробовано, косяк где-то в дампе. Сейчас с крузовским дампом возился, почти все получилось, есть пока недочеты, но главный из них - это заниженные показания тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да самое-то интересное, что с дампом щитка от круза и с родным дампом в бодике щиток начинает показывать пробег. При первом подключении щитка в первом положении ключа зажигания показывает пробег из приборки, а при включении зажигания уже кажет пробег из бодика. И авто заводится, все норм. При дампе от круза в панели, панель ведет себя неадекватно, тахометр обороты занижает, лампа акб мигает, светится ошибка по рулевому управлению. А с родным дампом щитка вместо пробега всегда прочерки, и при ACC и при зажигании. Я уверен, что дамп в щитке кривой, скорей всего пытались что-то с ним сделать, но видимо не получилось.

 

Дак ты же написал что в доске вин другой. И как себя тачка после снятия клеммы ведет? Есть ли ошибка по "окружающей среде"?

 

Есть где MDI взять или какой нибудь J-2534? Через SPS делов на пару минут, при наличии пина...

Изменено пользователем sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN в приборке поменять несложно, он в открытом виде в дампе лежит, также как и пин. Ко мне машина попала после безуспешных попыток дилеров что то сделать. Снятие клеммы ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, тему можно закрывать! Ночами не спал, искал решение этой проблемы. Итог есть, из крузовского дампа сделал орландовский. Кому нужно готовое решение, пишите, всегда рад помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования