Almazik_10 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Доброго времени суток Друзья! Встречался ли кто нить с аналогичной проблемой??? Не один блок в машине на связь не выходит, видимо потомучто выключено зажигание.... ЦЗ работает, салонный свет горит, аккум живой, предаки силовые впорядке.... машина никак не реагирует на включение зажигания(((( Есть подозрение, что кончился модуль под рулевой колонкой!?!?! Что скажете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 "машина никак не реагирует на включение зажигания" - это Вы о замке или о реле? Смотрите "Блок отключения акб при аварии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Кое-какие выходят, ГЕТЭВЭЙ к примеру (включи аварийку и диагнозь)... Чем хоть диагнозите? Изменено 29 января, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Не правильно указал модуль :( Audi_p7.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ну а SB6 или SB17 проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 "машина никак не реагирует на включение зажигания" - это Вы о замке или о реле? Смотрите "Блок отключения акб при аварии". о реле Кое-какие выходят, ГЕТЭВЭЙ к примеру (включи аварийку и диагнозь)... Чем хоть диагнозите? Гейтвей тоже ноль! Сканирую мультимарочниками! Autel Maxidas, TEXA, Autocom CDP, не один не айда((( Не правильно указал модуль :( за схемку спасибо! ковыряю! sb6 и sb17 в каком блоке стоят??? в салонном??? если да, то под номером 6 и 17 они вообще отсутствуют, а которые есть, все целые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Посмотри линию связи, если преды целые. Она можт коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Вбщем подал +12 на блок управления рулевой колонки, машина завелась! теперь ищу куда оно пропало!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Проверь еще раз вышеуказанные преды. И для работы с VAG рекомендую скачать ELSA, в ней есть все схемы, расположение предов, реле и блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Дядя, взялся за машину, так будь добр почитать техдоки по ней. Ищи SB, пока холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Прикольно иногда за предохранитель 2-3 тыщи с хозяина стянуть))))) Долго интересно поиски будут идти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ну у меня было тыщу за 5мин заработать. Чел дёргал преды и перепихнул куда то(про это молчал и был наказан рублём за молчание) , оставив голым местечко питалово на датчик давления кондея(шкода 09 года) .Конечно кондей не работал, а жара под 30 была. Мультиметр иногда больше бабла приносит чем диагноза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти