djl Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Притащили Astra-H z18xer, не заводится. Как рассказал хозяин, дернул на заведенной предохранитель, повысились обороты и машина заглохла и больше не заводится. И указал на предохранитель стартера... Ошибки все сбросились, иногда по ECU появляется P0601 Replace ECU. Питания на блоке все стабильные, на катушку приходят странные управляющие импульсы. На управлении форсунок импульс отсутствует, постоянно висит ~4В с отключенной форсункой. Обороты по сканеру видит. Но вот длительность импульса впрыска 0. Очень все похоже на проблему ECU. Жаль что это чудо вскрыть без последствий (у меня во всяком случае) не получается, крышку приходится рвать на лоскуты :) Еще не обрадовало отсутствие в моем сканере у z18xer reset module. Возможно ли какое либо блокирование например по иммо, без отображения ошибок в CIM и ECU? Если есть возможность у кого нибудь проверить на данном моторе, фиксирует ли он ошибки по отключению форсунок? Потому как в моем случае отключенных форсунок он не видит, или ПО такое (как например у ниссана) или не функционируют выходные интеллектуальные ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Сегодня такой ЭБУ заменил, после вытаскивания хозяином 21 преда на заведенном моторе. Р0601 тоже висит после прокрутки стартером. Переливал фулл, бестолку. По ТИСу - сразу замена блока, без каких-либо проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Договорился со знакомым попользоваться его Opcom-ом, если там будет reset блока. То пусть хозяин ищет на разборах б/у с ПИНом. Если нет то отправлю к дилерам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Проходил такое с ГБО произошел сбой - в модуле обмана форсунок и вылетел блок р0601 так вот внутри похоже ключи подгорели (выяснили после трепонации блока)постави новый и газ в отставку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Договорился со знакомым попользоваться его Opcom-ом, если там будет reset блока. То пусть хозяин ищет на разборах б/у с ПИНом. Если нет то отправлю к дилерам... в опкоме ресет есть, но нужен пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 в опкоме ресет есть, но нужен пин. самое обидное 99%сброс блока непоможет т.к. нулится иммо,ещё некоторые установки,а тело программы не трогается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Мне ресет нужен для привязки б/у блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Мне ресет нужен для привязки б/у блока. Удачи,главное чтобы блок был тот,что надо т.к. были варианты с дмрв и без оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djl Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Блок заменен на б/у, машина уехала. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Позволю себе поднять темку.В общем Астра Н после ремонта морды (несильно) завелась,поехала,всё норм,но вскоре заглохла и всё,ко мне на верёвке притащили.Нет импульса на форсунки,модуль отрабатывает,прокрутку видит,открытия форсунки по сканеру нет.Проверил массы под аккумом и где увидел всё норм,неужели блок приговаривать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Проверяем ДПКВ, обороты видит даже от исправного ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 30 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Проверил не разъёме ЭБУ нет "+" на 31 и 47 (если не изменяет память) контактах,подал напрямую,эффекта нет.Машина пока у меня,ДПКВ прозвоню теперь уже послезавтра.Надо еще тис скачать,а то наугад тяжело работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Есть парочка вскрытых блоков simtec 75.5 на запчасти у них частенько ключи на форсунки выгорают а вскрываются они нормально, только плату потом поднимать тяжело принципе если надо могу и с покупкой б/у помочь и с обнулением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Риторический вопрос.Для чего на заведённой машине предохранители дёргать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Всегда считал что предох имеет право сгореть когда ему захочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 В общем снял я кое как стартер (ни ямы ни подъёмника нет).Нашел я этот ДПКВ,подскажите,пожалуйста,сопротивление сего датчика и на каких контактах мерить,там их три.Снимать коробас для замены я точно не буду,но хотя бы быть уверенным в чём то или датчик или ЭБУ,а то скажу ему сейчас что коробку снимать изза датчика,он и охр...неет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Если мотор указан верно, то это датчик холла, соответственно мерить сопротивление нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) В общем снял я кое как стартер (ни ямы ни подъёмника нет).Нашел я этот ДПКВ,подскажите,пожалуйста,сопротивление сего датчика и на каких контактах мерить,там их три.Снимать коробас для замены я точно не буду,но хотя бы быть уверенным в чём то или датчик или ЭБУ,а то скажу ему сейчас что коробку снимать изза датчика,он и охр...неет. не пугайте ни себя, ни клиента - снимать КПП для замены ДПКВ - это мазохизм, причем ничем не оправданый....неоднократно менял сам датчик без снятия КПП....зеркальцем с фонариком смотрите внутр, увидите болтик под шестигранник, откручиваете его наощупь и все- датчик в руках...... кстати, у меня на моторе XER при неисправном ДПКВ сканер никогда оборотов движка не показывал, т.е. осмелюсь предположить , что этот мотор на ДПРВ не заведется, как другие опелевские.... тут оба ДПРВ контролируют правильность сдвига распредвалов, видимо.... да, и вот на последнем Z18XER, когда умер ЭБУ, притащили с разборки другой, подключил запустил, он читается, как Z16XER, но ошибок никаких не было, клиент не захотел платить за программирование, так и уехал.....так что для информации - можно подкинуть с мотора 1,6....но только XER.......XEP другой, не пойдет.... Изменено 5 октября, 2017 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 5 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Завтра попробую добраться до ДНКВ Вашим способом.А вот на счет замены ЭБУ или подкинуть с другой машины это проблема,разборок у нас тут нет поблизости,а на пробу врядли кто даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Завтра попробую добраться до ДНКВ Вашим способом.А вот на счет замены ЭБУ или подкинуть с другой машины это проблема,разборок у нас тут нет поблизости,а на пробу врядли кто даст. ну хоть для начала отсоедините фишку с ДПКВ, и посмотрите сканером, видит ли обороты движка., есть разница с ним и без???......да, и на ДПКВ, т.к. это датчик холла, проверьте питание и массу, чтоб приходили.....было на одной машине, что в другом сервисе перепробовали три ДПКВ, а на него тупо не было питания,вот и не выдавал ничего....гляньте схему в ТИСе, все понятно будет....., а насчет подкинуть....ну не знаю...у меня с годами уже есть нормальные клиенты, верят в меня видимо, поэтому совсем не против подкинуть для проверки ЭБУ....там только карпасы нужны обоих машин, чтоб отвязать-привязать....(карпас узнать есть несколько способов)...зато будете точно уверены....клиенту можно за предоставленный авто, например, бесплатно сделать адаптацию робота, либо включить "скандинавский пакет"света, либо просто диагностику всей электроники....в общем как-то отблагодарить за предоставление авто для проверки....наша работа вообще творческая, приходится как то выкручиваться.....Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти