Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Astra H 2006 z18xer нет импульса на форсунки


djl

Рекомендуемые сообщения

Позволю себе поднять темку.В общем Астра Н после ремонта морды (несильно) завелась,поехала,всё норм,но вскоре заглохла и всё,ко мне на верёвке притащили.Нет импульса на форсунки,модуль отрабатывает,прокрутку видит,открытия форсунки по сканеру нет.Проверил массы под аккумом и где увидел всё норм,неужели блок приговаривать???

Коды неисправности есть?Что мешает повесить осцил и посмотреть форму сигнала?Это проще всего и эффективнее,чем сразу отвязывать и привязывать ECM,который нужно найти.Датчик MRE стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем извлёк я ДПКВ,завтра прозвоню питание и массу,на самом деле мало ли чего может не быть.По поводу осциллографа я бы рад проверить импульсы,да нет его..

По поводу благодарных клиентов я это сам понимаю,стараюсь как то делать всё нормально,тем более в нашем небольшом посёлке,где все друг друга знают.

Вообще это отдельная тема,про клиентов,немного отступлю от темы.По любому у каждого "сервиса" есть "свои" которых у меня не мало,скажем так.Сначала купили чайник,вскоре поставили баночку с надписью "не жалко-добавь,не хватает-возьми". Там всегда есть денежка на кофе,да и запас кофе с сахаром стараюсь пополнять по мере необходимости и народ приезжает просто поболтать и попить кофе.Всё равно ведь приятно и тем и другим.

Спасибо всем за советы.Вообще этот форум мне показался самым дружественным из всех,которые я читал.Диагностикой уже четвертый год занимаюсь и как то небыло неоходимости чтоб что то писать (либо сам доходил до ответа,либо уже где то были эти ответы),а тут вот прям в турик встал и написал.В общем ещё раз спасибо всем,завтра буду биться дальше с этим Опелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил ДПКВ- эффекта ноль.Осталось блок вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему.Opel astra h z18xer. При прокрутке стартером обороты двигателя видит,но время впрыска 0.Если во впуск дунуть очистителем карба- заводится и работает.Обороты видит даже со снятыми разъёмами с датчиков распредвалов.В какую сторону копать,неужели блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искра есть?

Если во впуск дунуть очистителем карба- заводится и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! теперь и я сам подниму тему..: имеем аструН с мотором Z18XER (c ДМРВ)....уже вторую неделю "танцуем" вокруг нее по поводу плохого запуска...т.е. с утра особенно с первого раза может завестись, но работать на 500 оборотах....при попытке тронуть педаль газа задыхается и глохнет....если газ не трогать , то так на 500 оборотах может хоть 20 минут работать.....при этом по сканеру ни одной ошибки, параметры дмрв, температур движка , радиатора и воздуха, датчиков педали газа и дроссельной адекватные....одно только смущает - показывает, что на форсунки импульс 0,0 мс..... и так постоянно....но если запустилась нормально, держит холостые около 800 оборотов, тогда реагирует на педаль газа и можно ехать, правда при этом выскакивала ошибка по "недовороту " впускного распредвала...думали, что в этом и проблема запуска....проверяли метки - вроде было в норме, но ошибка не уходила....решилось заменой распредвала, ошибка больше  не появляется и  в параметрах на ХХ видно, что текущее положение впускного РВ 132 градуса и с прогревом падает до 120 ( на старом распредвалу держалось 141-142 на ХХ...видно на старом распредвалу был немного сбит сектор, с которого считывает ДПРВ).....ну это все хорошо, однако проблема запуска с 500 оборотами никуда не ушла....уже мозг кипит, перепроверили все....как компьютер может давать искру, но выставлять импульс на форсы 0 ?. ...при этом снимаю разъемы с форс - начинает троить, т.е. реально они что-то "плюют"....на стенде их проверяли, мыли - все в норме, а по запуску изменений нет...да, надо сказать , что авто довольно замучено, была и бита, и ковыряли ее, в том числе видно, что ГБЦ делалась, стоят свежие новые шестерни " фазиков", но видно так ума не дали и спихнули нынешнему владельцу, вот он с момента покупки так и мучается уже три месяца...

вот и склоняюсь теперь к мысли, не может ли дпкв давать такую фигню....за долгие дни экспериментов подметил, что уже при прокрутке стартером если запрыгали цифры подачи импульса на форсы, то запустится нормально....если же стоят нули, тот так вот и будет работать на 500 оборотах, без ошибок, и при подаче 00мс....с утра после отстоя машины при относительно небольшой температуре совсем печально, нормально запуститься может только с 10-15 раза....на горячем моторе может запуститься нормально и с первого или второго раза...есть подозрения , что могли чтото напортачить с ДПКВ, а точнее с той жестянкой, с которой он считывает ....т.к. коробка-автомат видно снималась, и при работе движка со стороны гидротрансформатора доносятся какие то металлические звуки.....и при прокрутке стартером сканер показывает обороты движка немного скачут от 100 до 300, а на большинстве опелей при запуске обороты обычно от 160 до 220, но достаточно стабильны....

Заранее благодарю всех, у кого хватило терпения столько букв прочесть и посоветовать что-то дельное....особенно если кто с такой ситуацией сталкивался...а то просто для проверки своей версии скидывать АКПП как то не улыбается, а вдруг не в этом дело окажется....вот и прошу отозваться, если кто сталкивался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает снять сигналы дпкв , дпрв,искру относительно вмт? а от этого делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может ли считывание датчика ДПРВ быть разным, то есть 3 или 4 зуба, возможно муфта еще при хх не "стопорится".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Kane сказал:

не может ли считывание датчика ДПРВ быть разным, то есть 3 или 4 зуба, возможно муфта еще при хх не "стопорится".

 

Нет, не может.

Полагаю, что проблема либо в самом ДПКВ, либо в контактах в разъемах ДПКВ- моторный жгут, моторный жгут- ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования