Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

обманки ДК-2, помощь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Просветите про обманки. Клиенты иногда спрашивают цены про отключить дк2, и услышав цену говорят мол обманку поставлю,так дешевле.

 

На сколько я знаю механическая обманка не эффективно работает и помимо чека может очень сильно влиять на работу двигеля. Вопрос в чем?

 

Электронные обманки. 100% работоспособность, но цена установки равна цене чипа.

 

Что в итоге лучше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. Всё зависит от системы контроля выхлопных газов, есть авто где достаточно ёмкость с резистором поставить и этого достаточно будет (и цена копеечная), ну естественно за знания надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы правы . Это просто слова. Предоставить данные , что называется до и после ( с работоспособным дк2 , а после этого с установленным вместо него эмулем), каких либо исследований (разгон,динамика,расход и тд) я вам не смогу. Я их попросту не проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотелось бы реально сравнить способы эмуляции. Может и правда дешевле чип впаривать. А может и осаоить мне новую специфику - эмуляция ДК 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с эмуляторами сталкивался. Мне не нравится дешевые выходят из строя иногда сразу иногда через пару лет необязательно но часто. Если есть возможность прошить тем более можно сразу двух зайцев убить:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронные обманки-тема интересная, но полный геморой! во первйх штоб поставить эл,обманку надо знать и быть увереным что датчики 2-дк исправны , потом надо знать тип датчиков и их маркировку п подключение соответственно схеме подключения, затем идёт настройка, каждый день к тебе приезжает клиент! я их поставил 5-штук из низ 2-удачнно 1-неработает остальные с переменным успехом! P.S.-не благодарная это работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может получиться так, что на данное авто не будет готовой прошивки, не будет программатора чтобы скачать прошивку и отправить тому кто сможет убрать ДК (программы в которой можно поправить это), поэтому помоему подход должен быть индивидуальный, который решит поставленную задачу. Нужно чётко понимать что делает ДК и какой или какие сигналы должны с него поступать, иногда достаточно сгладить и резать сигнал, а иногда или обманка, или программирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронные обманки-тема интересная, но полный геморой! во первйх штоб поставить эл,обманку надо знать и быть увереным что датчики 2-дк исправны , потом надо знать тип датчиков и их маркировку п подключение соответственно схеме подключения, затем идёт настройка, каждый день к тебе приезжает клиент! я их поставил 5-штук из низ 2-удачнно 1-неработает остальные с переменным успехом! P.S.-не благодарная это работа

Ну не знаю. Более 10-ка их поставил. Не когда не было проблем. Главное правильно определить какой стоит первый датчик. Но думаю специалисту это не составляет не какого труда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,как объяснить клиенту что если нет ошибки по дк,при использовании обманки, это не значит что расход будет минимален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиенты разные бывают, некоторым ничего не объяснишь - проще деньги вернуть.

я сейчас ставлю только эмуляторы на микроконтроллере. остальные варианты отпали давно как бесполезные

кстати второй лямда кроме как 4-х проводный цирконевый мне не попадался.

на данном этапе не пошел только на шкоде 2011 года, пришлось перешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по цена/объем работ не сильно меньше чем прошивка? Может стоит заняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не всегда механка канает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механические разве что в самых примитивных системах контроля ката,евро 3 ,да и то 10% из 100,я использую эмуляторы от украинских производителей,цена адекватная,цепляются в разрыв задней лямбды,либо с выхода передней,на вход задней(если передняя циркониевая 4х проводная).возможность тонкой настройки с компа,практически под любое авто можно настроить..не сочтите за рекламу))поддержка по настройке тоже на уровне.кому интересно ,скину ссылку в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования