Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen POLO 1,6 CFNA 2011 год, AT


Scaner

Рекомендуемые сообщения

Во время движения загарается EPC и авто в аварии, дросель больше 25% не открывается,заглушил - завел и едет хорошо. Коды ошибок по ваг 16505 и 17572 ,по OBD P0121 и P1171 датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки. по диагностики, больше 25 % дроссель не открывается. питание на 2 и 6 контакте - 5 вольт

Дросель адаптирован, нагрузка по педали на ХХ - 0, педаль реагирует на нажатия.

Дросель открыт на хх 11%

абс.давления на хх 330

Кто ,что может подсказать?

Дроссель нового типа,без полосок графитовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там проводки возле стартера в гофре, этоже РОЛУ автомобиль. По идее замена дросселя, попадание влаги и окисление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото дросселя, влаги нет.

Осциллографа нет. Жизнь с нуля, война. Прошу сильно не пинать. Спасибо.

Ox1lt4xsIzw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть косяк с этими дросселями .

Не веришь отдай дилеру ,благополучно поменяют.

Правда проверку проводки ни кто не отменял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нажать педаль до упора на остановленном моторе и группу 62 посмотреть в графическом режиме.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подергай во время замера осциллографом за провода и разъёмы- может проявится плохой контакт где-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил проводку до блока,все хорошо, 62 канал в графике ,плавно поднимается без рывков.

Значит всё исправно , только непонятно, что там поднимается без рывков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всё исправно , только непонятно, что там поднимается без рывков.

Когда заслонка не исправна,график может быть кривой,это имелось ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил проводку до блока,все хорошо, 62 канал в графике ,плавно поднимается без рывков.

по диагностики, больше 25 % дроссель не открывается

Не вяжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку как проверял если тока осцилом и мультиком то не факт что она целая,надо подергать тихонька и может будет чудо переломаный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вяжется.

, больше 25 % дроссель не открывается , в момент появления ошибки,заглушил,завел и работает нормально.

Извини,в первом сообщении не так написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти ошибки с датчиками угла поворота заслонки всегда связаны только с обрывом цепи к заслонке. Возьми шило и попробуй в разъеме сжать контакты. Возможно неплотный контакт на разъеме заслонки. Бывает такое на ВАГах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в TPI все просто, если машина (соответственно и заслонка) не 14 мг., замените заслонку, как уже писал - попадание влаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования