375293294828 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Здравствуйте подскажите пожалуйста как провести диагностику подключившись напрямую к эбу двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Здравствуйте подскажите пожалуйста как провести диагностику подключившись напрямую к эбу двигателя Провести диагностику чего ??? Подключившись чем? Изменено 30 января, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Провести диагностику чего ??? Подключившись чем? что? где? когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Здравствуйте подскажите пожалуйста как провести диагностику подключившись напрямую к эбу двигателя Надо топ-список составить.............. "Самые нелепые вопросы", первое место обеспечено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzSibiri Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Скрепкой самое дешевое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Скрепкой самое дешевое Вы бы второе место заняли по ответам............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ребята!! хорошь прикалываться! ТС написал в тот раздел, который соответствует его знаниям. А сейчас по теме. Что бы посмотреть данные ( ошибки) по двигателю надо иметь оборудование для просмотра информации по соответсвующему протоколу. Проще говоря это адаптер. Если у вас его нет, то вы ничего не увидите, можете даже нарушить работу ДВС тыкая всякие примочки куда надо и не надо. Лучше отдать эту ЧЕРНУЮ работу вечно гряэным и злым диагностам. Они хоть и поматерятся, но точно найдут ваши ошибки и не исправности в то время, пока вы на своей благородной работе зарабатываете деньги для семьи и диагноста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim@rik Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Для начинающих подойдет VAG-COM 409.1 если у вас Passat как написано в профиле Изменено 31 января, 2015 пользователем dim@rik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FinShark Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Диогностика - это набор специальных действий применяемых при наличии определенных знаний. Инструменты для диогностики: 1. скрепка; 2. кусок проволоки с лампочкой; 3. язык; 4. и др. Методы: 1. предположение; 2 .догадка; 3. опыт; 4. знание; 5. и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 извините за некаректный вопрос; сканер у меня MaxiDas дела в том что я часто встречаюсь с нерабочими раземами для диагностики авто и во интересуюсь как подсоединится напрямую к ЭБУ двиготеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 извините за некаректный вопрос; сканер у меня MaxiDas дела в том что я часто встречаюсь с нерабочими раземами для диагностики авто и во интересуюсь как подсоединится напрямую к ЭБУ двиготеля Чаще всего нехватает протокола в сканере, под данный тип ЭБУ. Если проблема в проводке, делается через универсальный щуп, +АКБ, -АКБ, К-LINE на соответствующий пин ЭБУ, смотрим по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 я пребовал таким способом подключать 2-е оденаковые марки авто но в разное время на одной есть а на другой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 я пребовал таким способом подключать 2-е оденаковые марки авто но в разное время на одной есть а на другой нет На одинаковых марках авто, могут быть разные ЭБУ. Может быть проблема в самом ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzSibiri Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
375293294828 Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 подскажите где можно скачать или купить токой софт для эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 купите мультимарочный сканер в зависимости от ваших финансовых возможностей и парка авто, который вы планируете обслуживать или другими словами на которых вы собираетесь тренироваться. Купить можно у ближайшего представителя, торгующего диагностическим оборудованием. Там же, вам дадут консультацию на предмет особенностей разного диагностического оборудования. Прежде чем покупать оборудование, рекомендую купить видео курсы А. Пахомова "диагностика старт" , очень наглядно и понятным языком дана базовая информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 подскажите где можно скачать или купить токой софт для эбу Под ваш сканер на оф. сайте должна быть поддержка и обновление протоколов. Читайте, смотрите чего у вас нехватает(протоколы), заливайте, обновляйте, и все заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти