Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat 1995 AAZ МКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Обратились с просьбой оживить эту древность.У этого дизеля уже были задатки мозга - стоит блочок,который управляет работой реле свечей накала и клапаном опережения впрыска.Проблема в том,что вроде бы всё хорошо - на диагностику выходит,ошибок нет, с диагностики можно управлять лампой,клапанами и реле свечами накала, НО самостоятельно при включении зажигания и стартера ничего этого делать не хочет, хотя свечи там должны включаться уже при открытии дверей водителя! Смущает некорректное отображение идентов эбу и отсутствие кодировки. Возможно ли,что причина в этом и можно ли это поправить?

aaz.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к модераторам - возможно ли перенести или продублировать тему в разделе чип-тюнинга? Похоже,что проблема с прошивкой - может там смогут помочь?

На всякий случай номер блока 028 906 124А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка чего,реле что ли? Как чуть-сразу прошивка. Динозавр-его надо руками щупать. Мозг у него деревянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,что динозавр, но обычно реле, даже очень умные, не имеют функции самодиагностики! Тут же я говорю,что есть задатки мозга,есть процессор, значит должна быть и прошивка!

Хорошо,что посоветуешь потрогать чтобы это ,,реле" заработало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполнительное-то железо получается работает, только по команде из вне (с диагностики). А самостоятельной работой, хотя бы включением свечей должен управлять процессор я так думаю.

В ЕЛЬЗА есть описание проверки этого блока - так вот там есть картинка, где иденты и кодировка отображаются правильно, почему у меня и возникло сомнение в кривизне прошивки.

Пробовал кодировать - пишет функция неизвестна, хотя возможны две кодировки 00124 и 00127 - с кондеем и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел про ультрафиалет написать, но что-то стреманулся...

В те времена программистам блоков управления платили зарплаты как у Сечина сейчас. А в наше время, программистов как собак нерезанных, так и прошивки приходится править по несколько раз за жизнь блока управления.

Мне кажется у ТС просто интерфейс сканера не может иденты показать.

 

Раз не управляет ни чем, значит не знает, что мотор уже крутится.

Этот момент проверил уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверял цепь от датчика температуры ?

Мож он не знает ,что на улице холодно и свечи надо включить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.Это надо ультрафиолет, чтоб их вальнуть.

Это конечно динозавр,но уже из нашей эпохи - там стоит МС68НС11ЕА9- нормальным образом перепрограммируемая,насколько я что-то начал понимать(но не факт!)

.

Мне кажется у ТС просто интерфейс сканера не может иденты показать. Раз не управляет ни чем, значит не знает, что мотор уже крутится. Этот момент проверил уже?

В этом же автомобиле нормальным образом отображаются АВС,подушки, иммобилайзер (в нем,кстати все нормально).Точно также считывает и ВАГ-КОМ!

В первую очередь этот блок должен управлять работой реле накала свечей уже при открытии дверей водителя (там есть вход от концевиков) даже без зажигания, а уж с зажиганием - так сам бог велел,хотя бы кратковременно включить свечи и контрольную лампу!

Так проверял цепь от датчика температуры ? Мож он не знает ,что на улице холодно и свечи надо включить .

Да прозванивается и цепь и сам датчик соответствует параметрам. При снятии фишки с датчика появляется ошибка по нему.Вот только в параметрах он не отображается ( согласно ЕЛЬЗА и не должен!)

 

Само собой в эльзе нет старых схем. Автодата иногда выручает.

Спасибо, но в эльзе это всё-таки есть,правда только на американском языке! В своё время подсказали,что пригодится - вот - пригодилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но в эльзе это всё-таки есть,правда только на американском языке! В своё время подсказали,что пригодится - вот - пригодилось!

Хм, на американском, зачетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схема, такая как здесь?

Точно все запитки есть, и по массам?

vw_passat_esm_aaz_94-.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное имелось в виду английский.

Именно американский,причем инфа там вообще очень сильно отличается и от английских и немецких ( при условии,что она одновременно присутствует на этих языках).Некоторые вещи очень подробно расписаны.Но много чего и отсутствует. Установить всё-таки советую!

 

Вроде всё тоже самое. Датчика скорости только нет,но его и по факту нет!

vw.b4.wd.17.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводиться,если вручную включить свечи и даже боле-менее прилично работает!Пассат собственно даже ездил без ЭБУ..Заводили только с эфира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже второй раз спрашиваю, датчик подъёма иглы или начала впрыска G158 работает? Есть импульс от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не видит.Хотя проводка исправна.Но управление опережением на втором плане -сначала хотелось бы чтоб включались свечи, для них датчик не нужен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования