Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Есть Mitsubishi Mirage 2001 года. Мотор 4G15 Жалоба клиента и присутствующий дфект выглядит как хлопок в коллектор при резком открытии дроселя. При плавном открытии обороты набирает и держит. ВВ часть проверена осцилом, явных претензий нет. Фазы сняты мотодоком и визуально до меня клиентом - я смещений фаз грм так же не увидел. Из того что явно бросается на осцилограмме давление - зажигание на хх позже вмт на 7-8 градусов. При этом в дата стриме сканер (скандок) показывает на хх "уоз минус 7-10 градусов" Снята осцилограмма с ДПКВ и ДФ. По моим понятиям это либо рассинхра в маркерах или неправильная интерпритация внутри эбу изза его дефекта. Вопрос в следующем : 1) Есть у кого эталон с данного мотора проверить правильность положения задающих дисков.? 2) Напомните кто в теме- уоз на данных авто -сканер показывает с минусом при нормальном УОЗ старых моторах или он видит, что уоз на хх в минусе , тогда почему не пытается управлять и поставить на место?? Осцилки и скриншоты скину чуть позже, с рабочего компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 скриншот осцилограммы ДПКВ+ДПРВ+датчик давления 1 ц-р. В прикрепленном файле живая осцилка в формате МД2 20150131_170201_843.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти