ogonec Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 вопрос таков сгорела катушка зажигания т.е не вся 2и3 работает 1и4 по нулям,купил новую поставил поработало минут 20 опять пошел дым с 1и4 2и3 работает ; какие причины её вылета подскажите пожалуйста ,а то катушка не из дешевых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 вопрос таков сгорела катушка зажигания т.е не вся 2и3 работает 1и4 по нулям,купил новую поставил поработало минут 20 опять пошел дым с 1и4 2и3 работает ; какие причины её вылета подскажите пожалуйста ,а то катушка не из дешевых Да в принципе всего пару вариантов:свечки и ключ в эбу,это если работало,а так ещё и кз на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogonec Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Да в принципе всего пару вариантов:свечки и ключ в эбу,это если работало,а так ещё и кз на массу. а что со свечками может быть,кз на катушке самой или коммутатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Из за неисправной свечи часто горят катушки,и, или комутатор Изменено 31 января, 2015 пользователем vladgl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogonec Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 свечи проверим все,а кз отпадает или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Тогда останется ключ управления катушкой.Попадались которые не в коротыше,и вроде звонились как нормальные ,но ,правда работали несколько секунд, и палили катушку Вообще в идеале импульс на катушку осцилом бы глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogonec Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 а график можно примерно какой он должен быть ,для сравнения чтоб убедиться на все 100, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Поищи в нете,у меня нет,но так скажу что импульсы короткие,иначе дым)) Я обычно нагружаю резюком вместо катушки,и сравнивай 1,4 и 2,3 Изменено 31 января, 2015 пользователем vladgl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 При выходе из строя катушек зажигания первым делом меняются свечи зажигания. Далее нужно проверить упровляющие провода на замыкание с корпусом. Ну и сигналы на пинах эбу можно глянуть одновременно с двух ключей управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Свечи впрямую катушки не жгут так быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Свечи впрямую катушки не жгут так быстро. Согласен.Свечи потянут ключи,которые спалят катушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 да хрен его знает по поводу свечей, скорее всего проблема в другом, я так понимаю, что катушка работает 20 минут потом сгорает, если ключ накрылся то тогда 1 и 4 котлы сразу не работали бы, так же и свечи, если какая то свеча не работает то катёл сразу же после пуска двигателя не работал бы, всё таки имхо ключ или упровляющий каскад этим ключём (такое просто было пару раз). проверить импульс на катушку можно и простым индикатором, крокадильчик на "+", а шило на упровляющий, если лампа в индикаторе будет гореть постоянно при включённом зажигании то ключ накрылся медным тазиком, если нет то крутить стартёром и смотреть вспышки индикаторной лампы, надеюсь сам ЕКУ целый?,водой или антифризом не залит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogonec Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 да хрен его знает по поводу свечей, скорее всего проблема в другом, я так понимаю, что катушка работает 20 минут потом сгорает, если ключ накрылся то тогда 1 и 4 котлы сразу не работали бы, так же и свечи, если какая то свеча не работает то катёл сразу же после пуска двигателя не работал бы, всё таки имхо ключ или упровляющий каскад этим ключём (такое просто было пару раз). проверить импульс на катушку можно и простым индикатором, крокадильчик на "+", а шило на упровляющий, если лампа в индикаторе будет гореть постоянно при включённом зажигании то ключ накрылся медным тазиком, если нет то крутить стартёром и смотреть вспышки индикаторной лампы, надеюсь сам ЕКУ целый?,водой или антифризом не залит? хорошо почему тогда 2 катушка работает без проблем ,на данный момент работает только 1,5 катушки оборпоты держит гирлянды нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Согласен.Свечи потянут ключи,которые спалят катушку Катушка кончается из-за внутренних пробоев и потом замыканий, тянет за собой ключи. Свечи ключи НЕ тянут. Из-за сильно повышенного зазора свечей и рваных ВВ проводов мрёт катушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) хорошо почему тогда 2 катушка работает без проблем там два ключа один на 1-4, второй 2-3 или..................?, есть ещё один способ определится в чём проблема, просто взять старую катушку и прозвонить её тестером (мультиметром) первичные и вторичные обмотки, если сопротивление первичных обмоток отличаются значит ключ, если сопротивление вторичных обмоток отличаются меж собой то всё остальное, с года три назад был VW каравелла или мультивен, не суть, с бензиновым двигателем, по моему что то с приборкой колдовали, и это не суть, а суть вот в чём, хозяин этого автобуса утверждал, что у него выбивает модуль зажигания из-за отсутствия компрессии в данном котле, я с ним не стал спорить, мне до лампочки. да спорить не буду свечи и провода тянут за собой катушки, но согласись, что при этом катушка отходит какое то время Изменено 31 января, 2015 пользователем dyrokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 а график можно примерно какой он должен быть ,для сравнения чтоб убедиться на все 100, Там же 2 катушки, каждая из них работает на 1-4 и 2-3. На каждую по коммутатору, на кадждій коммутатор по 2 канала управления. Сравни сигналі сначала с ЄБУ на коммутаторі, потом с коммутаторов на катушки и все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogonec Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 завтра дам результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogonec Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 проверил провода и свечи на проводах плохие контакты были ,проверил контроль кой сигнал на катушку горит постоянна а на другой катушки не горит значит ключ как его восстановить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 проверил провода и свечи на проводах плохие контакты были ,проверил контроль кой сигнал на катушку горит постоянна а на другой катушки не горит значит ключ как его восстановить Открываем блок, находим сгоревший ключ, его выпаиваем а другой такой же или аналог впаять. Если нет не обходимого опыта, то лучше отдать спецу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Да в принципе всего пару вариантов:свечки и ключ в эбу,это если работало,а так ещё и кз на массу. Ещё вчера всё должно было закончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти