ExxR Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) ВАЗ 2109 1,5 8v ЭБУ Bosch M154 Р83 качает обороты при сбросе газа, происходит это периодически. Не стабильная работа на ХХ, не ровный выхлоп. Тосол не уходит. Масло подъедает. Ошибок нет. Периодически плохо заводится на горячую. АЦП ДМРВ 1,01В Лог OpenDiag ниже Прошу помощи знающих 31.01.2015 17-03.txt 31.01.2015 16-27.txt Изменено 1 февраля, 2015 пользователем ExxR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 1. компрессия - ? 2. регулировка клапанов - ? 3. Проверка на подсосы - ? 4. чистка ДЗ и РХХ - ? 5. давление топлива - ? 6. Проверка форсунок - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 1. компрессия - не мерил 2. регулировка клапанов - около 10 т. км назат 3. Проверка на подсосы - не проводилась 4. чистка ДЗ и РХХ - очищено 5. давление топлива - нет прибора 6. Проверка форсунок - чистились относительно недавно С чего первого начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Подключить газоанализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Подключить газоанализатор этого нет( Изменено 1 февраля, 2015 пользователем ExxR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 1. компрессия - не мерил 2. регулировка клапанов - около 10 т. км назат 3. Проверка на подсосы - не проводилась 4. чистка ДЗ и РХХ - очищено 5. давление топлива - нет прибора 6. Проверка форсунок - чистились относительно недавно С чего первого начать? Начинаем все по пунктах, клапана можно еще раз перепроверить, форсунки как проверялись (текут не текут, баланс, и т.д). Может лучше к специалисту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Если хотите грамотно ремонтировать автомобили,приобретайте оборудование,учите мат.часть и вообще принципы диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Если хотите грамотно ремонтировать автомобили,приобретайте оборудование,учите мат.часть и вообще принципы диагностики. Всего лишь хочу решить праблу со своим авто. Спасибо за ответ, я вас понял Начинаем все по пунктах, клапана можно еще раз перепроверить, форсунки как проверялись (текут не текут, баланс, и т.д). Может лучше к специалисту? Зачем к специалистам? самому интерестно. А вам разве не интерестно???Спасибо за ответ. По выполнении отпишусь. Не подскажите наиболее стабильную прошивку для этого блока? Нужен сток без каких либо пацанских штучек. Сразу оговорюсь шить если и буду только после устранения неисправностей. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Если самому интересно, то сюда autolada.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffser Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 плохой запуск на горячую-форсунки не капают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Как же они там капать то должны чтоб на ГОРЯЧУЮ плохо заводилась. Осцики вторички обязательно и осцики датчика давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Всего лишь хочу решить праблу со своим авто. Спасибо за ответ, я вас понял Зачем к специалистам? самому интерестно. А вам разве не интерестно??? Спасибо за ответ. По выполнении отпишусь. Не подскажите наиболее стабильную прошивку для этого блока? Нужен сток без каких либо пацанских штучек. Сразу оговорюсь шить если и буду только после устранения неисправностей. Спасибо Телепорт сегодня не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Телепорт сегодня не работает. К чему вы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffser Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 богатая смесь создаётся-запуск на горячую проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Первое проверить на подсос, второе положение дроселя по сканеру, третье АЦП дроссельной заслонки, четвертое давление в топливной рампе, буквально вчера была машинка с такой болезнью, на закрытом дросселе прыгало 1,2,4% открытия отсюда и реакция ЭБУ, вылечилось регулировкой ДПДЗ подгонкой АЦП 0,45В. А поповоду прошивки на чип тюнере сток в свободном доступе, и еще коммерческая прошивка это не всякие пацанские штучки, а доработанная без всяких косяков стоковая программа которая работает намного лучше, кстати иногда проблема лечится именно заменой стока на комерц Изменено 8 февраля, 2015 пользователем petrovih7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus_se Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Была подобная проблема. Решилась заменой ЭБУ на Январь 5.1.1 с заменой датчика детонации и проводки к нему. Теперь даже на стоковой прошивке ХХ не плавает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen.crug Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Дымогенератор должен помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURU-60 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 При резком дросселировании провалов, сбоев нет-вв норма, При нагрузке двс обороты развивает бодро, давление топлива -норма, Нестабильная работа двс на хх-нужно немного увеличить перетечку дроссельного узла И проверить на подсос воздуха. должно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Мозги теперь январь 5.1.1 - 61 Прошивка сток последняя. Рампа, форсы, рег давления с другого двигателя (заведомо исправного). Подкапотная проводка также заменена, появился ДК (Новый), адсорбер (просто клапан открытия). Клапана настроены. Так же качает обороты, бывает падают почти в ноль, но авто не глохнет. ДПКВ - проверен, умпульсы есть. Шкив генератора проверен - ВМТ 20 зуб РХХ - заменен не однократно. Без результата ДПДЗ - по БК процент открытия 0. Менялся не однократно. Без результата. Дросельный узел помыт, продут МЗ менял на новый. Без результата. Свечи снов новые, ВВ по тестеру в норме. При резком ударе по педали газа - пытается заглохнуть Замечена одна особенность - при выключении передачи и езде на нейтралке качает обороты, бывает пытается заглохнуть, до полной остановки!! Как только встал - ХХ приходят в норму. ВУТ не в счет. Был тест без него. В следствии проверен датчик скорости - ставились 2 шт, показания на БК есть, скорость контроллер видит. Пробежался по массам, везде все нормально Двигатель вроде едет хорошо, но бывают тычки в районе 3000 об\м на 3 передаче, в горку особенно. Был у диагностов - разводят руками Изменено 5 сентября, 2015 пользователем ExxR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Озвучте компрессию, давления топлива. Выложите даные диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти