тас Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 как понимаю программулина ваша не может взять из эбу данные ,которые поддерживают его в соблюдении норм токсичности , а это тот самый лог ,по которому можно судить ,что машина просит в прошивке подредактировать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 как понимаю программулина ваша не может взять из эбу данные ,которые поддерживают его в соблюдении норм токсичности , а это тот самый лог ,по которому можно судить ,что машина просит в прошивке подредактировать . Программа OpenDiagFree Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 обратитесь к специалистам в своем регионе ,а не пользуйтесь фри продуктами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 обратитесь к специалистам в своем регионе ,а не пользуйтесь фри продуктами . Специалисты разводят руками, мол не можем мы найти причину вашего недуга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saims Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 проверьте работу ДТОЖ. датчик температуры может периодически уходить в обрыв чек при этом не загорается и ошибки не фиксируются. обороты двигателя при этом будут повышены. ДПДЗ может иметь повышенный износ резистивного слоя проверить желательно методом подмены на заведомо исправный. бывают случаи температурной зависимости ДПДЗ от температуры ОЖ при повторном запуске двигателя в этом случае обороты двигателя восстанавливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 проверьте работу ДТОЖ. датчик температуры может периодически уходить в обрыв чек при этом не загорается и ошибки не фиксируются. обороты двигателя при этом будут повышены. ДПДЗ может иметь повышенный износ резистивного слоя проверить желательно методом подмены на заведомо исправный. бывают случаи температурной зависимости ДПДЗ от температуры ОЖ при повторном запуске двигателя в этом случае обороты двигателя восстанавливаются. Проверял датчик. Мерял сопротивление на его выводах. Но тест возможно не адекватный, не мерил правдивую температуру блока. Попробую заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) обратитесь к специалистам в своем регионе ,а не пользуйтесь фри продуктами . Соглашусь на эту проблему мне хватает 10 минут что бы сделать, и авто это больше ни когда не будет мучить эта проблема.И не мучай себя отгони машину мастеру. Изменено 3 октября, 2015 пользователем артем евсеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Соглашусь на эту проблему мне хватает 10 минут что бы сделать, и авто это больше ни когда не будет мучить эта проблема.И не мучай себя отгони машину мастеру. Так зачем же эти форумы все? Чтоб к мастеру отсылать? А как же спортивный интерес? Пытливость ума и хотение разобраться и понять? Так скажите, что это по вашему? Чтоб я ни вас, ни остальных участников форума не тревожил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Так зачем же эти форумы все? Чтоб к мастеру отсылать? А как же спортивный интерес? Пытливость ума и хотение разобраться и понять? Так скажите, что это по вашему? Чтоб я ни вас, ни остальных участников форума не тревожил Пойми этим люди деньги зарабатывают и не кто тебе секреты не откроет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Пойми этим люди деньги зарабатывают и не кто тебе секреты не откроет. Секретами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) от резкого нажатия по педали имеете провал оборотов ,и в этом виновата прошивка сток , заливает топливом двс . к тому же прошивка не обозначена в идентах _последняя -это какая !!! Изменено 3 октября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExxR Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 от резкого нажатия по педали имеете провал оборотов ,и в этом виновата прошивка сток , заливает топливом двс . к тому же прошивка не обозначена в идентах _последняя -это какая !!! Шился на J5V03L35 с чиптюнера. Нет изменений. Сейчас J5V03L25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Шился на J5V03L35 с чиптюнера. Нет изменений. Сейчас J5V03L25 дай время, отвечу завтра я смотрю соотношение воздуха к бензину ты так и не привел в норму. 1 - сними шланг идуший от клапанной крышки к воздушному впускному коллектору на улицу, а то куда он идет заглуши. Проверь как машина себя будет при этом вести. 2 - если это не поможет - поставь свой ДМРВ!!!, потому что датчик не может понять проход воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha55 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 У меня из за форсунок было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) периодическое подбрасывание оборотов через равные периоды времени -проблема в прошивке . Изменено 29 октября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxollexa Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Шился на J5V03L35 с чиптюнера. Нет изменений. Сейчас J5V03L25 производительность топливонасоса первый показатель воздух топливо ну и потеря мощности под нагрузкой на средних оборотах на горячую не заводиться шарик не держит откат топлива. на ходу с манометром проверит если при открытом дросселе стрелка дергается насос на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти