Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2109 Bosch M154 Р83 периодически качает обороты при сбросе газа


Рекомендуемые сообщения

как понимаю программулина ваша не может взять из эбу данные ,которые поддерживают его в соблюдении норм токсичности , а это тот самый лог ,по которому можно судить ,что машина просит в прошивке подредактировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как понимаю программулина ваша не может взять из эбу данные ,которые поддерживают его в соблюдении норм токсичности , а это тот самый лог ,по которому можно судить ,что машина просит в прошивке подредактировать .

Программа OpenDiagFree

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратитесь к специалистам в своем регионе ,а не пользуйтесь фри продуктами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратитесь к специалистам в своем регионе ,а не пользуйтесь фри продуктами .

 

Специалисты разводят руками, мол не можем мы найти причину вашего недуга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте работу ДТОЖ.  датчик температуры может периодически уходить в обрыв чек при этом не загорается и ошибки не фиксируются. обороты двигателя при этом будут повышены. ДПДЗ может иметь повышенный износ резистивного слоя проверить желательно методом подмены на заведомо исправный. бывают случаи температурной зависимости ДПДЗ  от температуры ОЖ при повторном запуске двигателя в этом случае  обороты двигателя восстанавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте работу ДТОЖ. датчик температуры может периодически уходить в обрыв чек при этом не загорается и ошибки не фиксируются. обороты двигателя при этом будут повышены. ДПДЗ может иметь повышенный износ резистивного слоя проверить желательно методом подмены на заведомо исправный. бывают случаи температурной зависимости ДПДЗ от температуры ОЖ при повторном запуске двигателя в этом случае обороты двигателя восстанавливаются.

Проверял датчик. Мерял сопротивление на его выводах. Но тест возможно не адекватный, не мерил правдивую температуру блока. Попробую заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратитесь к специалистам в своем регионе ,а не пользуйтесь фри продуктами .

Соглашусь на эту проблему мне хватает 10 минут что бы сделать, и авто это больше ни когда не будет мучить эта проблема.И не мучай себя отгони машину мастеру.

Изменено пользователем артем евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь на эту проблему мне хватает 10 минут что бы сделать, и авто это больше ни когда не будет мучить эта проблема.И не мучай себя отгони машину мастеру.

 

Так зачем же эти форумы все? Чтоб к мастеру отсылать?

 

А как же спортивный интерес? Пытливость ума и хотение разобраться и понять? 

 

Так скажите, что это по вашему? Чтоб я ни вас, ни остальных участников форума не тревожил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем же эти форумы все? Чтоб к мастеру отсылать?

 

А как же спортивный интерес? Пытливость ума и хотение разобраться и понять? 

 

Так скажите, что это по вашему? Чтоб я ни вас, ни остальных участников форума не тревожил

:emot64: Пойми этим люди деньги зарабатывают и не кто тебе секреты не откроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: Пойми этим люди деньги зарабатывают и не кто тебе секреты не откроет.

 

:blink: Секретами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от резкого нажатия по педали имеете провал оборотов ,и в этом виновата прошивка сток ,  заливает топливом  двс .

 

к тому же прошивка не обозначена в идентах _последняя -это какая !!!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от резкого нажатия по педали имеете провал оборотов ,и в этом виновата прошивка сток , заливает топливом двс .

 

к тому же прошивка не обозначена в идентах _последняя -это какая !!!

Шился на J5V03L35 с чиптюнера. Нет изменений.

Сейчас J5V03L25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шился на J5V03L35 с чиптюнера. Нет изменений.

Сейчас J5V03L25

дай время, отвечу завтра

я смотрю соотношение воздуха к бензину ты так и не привел в норму.

1 - сними шланг идуший от клапанной крышки к воздушному впускному коллектору на улицу, а то куда он идет заглуши. Проверь как машина себя будет при этом вести.

2 - если это не поможет  - поставь свой ДМРВ!!!, потому что датчик не может понять проход воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

периодическое подбрасывание оборотов через равные периоды времени  -проблема в прошивке .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шился на J5V03L35 с чиптюнера. Нет изменений.

Сейчас J5V03L25

производительность топливонасоса первый показатель воздух топливо ну и потеря мощности под нагрузкой на средних оборотах на горячую не заводиться шарик не держит откат топлива. на ходу с манометром проверит если при открытом дросселе стрелка дергается насос на замену  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования