Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Passat 2001 ошибки


Andnet

Рекомендуемые сообщения

Народ скажите плиз, на ошибки IMAG1222 может влиять подсос воздуха, на месте герметика просто ураган. И не понятно, чт это за желтая субстанция в трубке, похожая на строительную пену.

IMAG1221.jpg

IMAG1222.jpg

Изменено пользователем Andnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда научитесь правильно создавать тему .

Мотор какой? должны все сами догадаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,что штатный штуцер сломан и вклеена медная трубка. Похоже на подсос, ошибки -то когда появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B5, ошибки появляются на скорости 90км/ч, стабильно. Начинается провал, машина затыкается и загорается чек. Чек может сам пропасть-появится. По словам хозяина, утром заводит все ОК, постоит погреется, приходит чек горит.

 

Похоже,что штатный штуцер сломан и вклеена медная трубка. Похоже на подсос, ошибки -то когда появляются?

Да, штуцер сломан, найти пока не удалось (уж очень форма сложная).

Меня очень смущает ошибка P1176, это же 2-я лябда, непонятно, что значит (достигнут порог регулирования). И P0102 (низкое напряжение). Менять все подряд - это не выход.

 

Когда научитесь правильно создавать тему .

Мотор какой? должны все сами догадаться ?

Мотор ALZ 1.6

Изменено пользователем Andnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь модуль зажигания. И на контактах модуля и проводов (вв) не должно быть окисления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит нулячий модуль, и провода (я менял). Хозяин машины контроллер на рынке автозапчастей.

Изменено пользователем Andnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин машины контроллер на рынке автозапчастей.

Каких ,китайских?

 

Жёлтая субстанция нормальное явление для моторов не выходящих на рабочий температурный режим .

Что мешает проверить на подсос ?Берёшь например быстрый старт брызгаешь и смотришь по реакции зонда.

Ну и с расходомером надо решить проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя статическая ошибка - слишком бедная смесь. Что означает вот это: "...на месте герметика просто ураган"? Желтое говно -это эмульсия из кондестата водяного и масляного. Ищите дырки на впуске и меряйте давление топлива, а когда найдете раскажете всем про субстанцию и причину ошибок.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной тракт не забудь посмотреть.

Что с давлением и производительностью топл насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной тракт не забудь посмотреть.

Что с давлением и производительностью топл насоса?

Машина ведет себя одинаково и на бензине и на газе. Тут дело не в насосе.

Мне правильно сказали выше, залатать дыры сначала. Ну штуцер оказался проблемой, а завтра на авторынке выходной. Во вторник постараюсь найти и отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит нулячий модуль, и провода (я менял). Хозяин машины контроллер на рынке автозапчастей.

А какой производитель модуля? Я клиенту через 3 дня поменял. Машина вела по описанию точно так же. На холодную ок а горячая с пропусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой производитель модуля? Я клиенту через 3 дня поменял. Машина вела по описанию точно так же. На холодную ок а горячая с пропусками.

Magneti Marelli поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magneti Marelli поставил

Можешь выбрасывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам запчастями занимаюсь. По magheti marelli очень много возвратов.

 

Обоснуй заявление.

Я всем ставлю BREMI или BERU. На крайняк если клиент плачет то ERA. Поверь мне другое ставить нельзя. Не 5 минут он меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам запчастями занимаюсь. По magheti marelli очень много возвратов.

 

Я всем ставлю BREMI или BERU. На крайняк если клиент плачет то ERA. Поверь мне другое ставить нельзя. Не 5 минут он меняется.

Оху...нно. Менять усё.))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина поехала?

Да она и так ездила. Но ошибки пропали.

В общем штуцер (Т образный, пластмас.) стоит у нас 3700р, хозяин сказал ну его нафиг, заделай герметиком. А МАФ оригинал 8900р, он взял китайский за 3900р (полностью без опознавательных знаков) и фильтр взял. Я эти два девайса заменил, на штуцере намазал герметика и отправил его.

Звонил, говорил ошибок нет. А там дальше я ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования