Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Passat 2001 ошибки


Andnet

Рекомендуемые сообщения

Народ скажите плиз, на ошибки IMAG1222 может влиять подсос воздуха, на месте герметика просто ураган. И не понятно, чт это за желтая субстанция в трубке, похожая на строительную пену.

IMAG1221.jpg

IMAG1222.jpg

Изменено пользователем Andnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда научитесь правильно создавать тему .

Мотор какой? должны все сами догадаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,что штатный штуцер сломан и вклеена медная трубка. Похоже на подсос, ошибки -то когда появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B5, ошибки появляются на скорости 90км/ч, стабильно. Начинается провал, машина затыкается и загорается чек. Чек может сам пропасть-появится. По словам хозяина, утром заводит все ОК, постоит погреется, приходит чек горит.

 

  В 01.02.2015 в 15:47, уномоменто сказал:

Похоже,что штатный штуцер сломан и вклеена медная трубка. Похоже на подсос, ошибки -то когда появляются?

Да, штуцер сломан, найти пока не удалось (уж очень форма сложная).

Меня очень смущает ошибка P1176, это же 2-я лябда, непонятно, что значит (достигнут порог регулирования). И P0102 (низкое напряжение). Менять все подряд - это не выход.

 

  В 01.02.2015 в 15:43, masterok сказал:

Когда научитесь правильно создавать тему .

Мотор какой? должны все сами догадаться ?

Мотор ALZ 1.6

Изменено пользователем Andnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинь модуль зажигания. И на контактах модуля и проводов (вв) не должно быть окисления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит нулячий модуль, и провода (я менял). Хозяин машины контроллер на рынке автозапчастей.

Изменено пользователем Andnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2015 в 17:40, Andnet сказал:

Хозяин машины контроллер на рынке автозапчастей.

Каких ,китайских?

 

Жёлтая субстанция нормальное явление для моторов не выходящих на рабочий температурный режим .

Что мешает проверить на подсос ?Берёшь например быстрый старт брызгаешь и смотришь по реакции зонда.

Ну и с расходомером надо решить проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя статическая ошибка - слишком бедная смесь. Что означает вот это: "...на месте герметика просто ураган"? Желтое говно -это эмульсия из кондестата водяного и масляного. Ищите дырки на впуске и меряйте давление топлива, а когда найдете раскажете всем про субстанцию и причину ошибок.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной тракт не забудь посмотреть.

Что с давлением и производительностью топл насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2015 в 18:36, shpuntik 2 сказал:

Выпускной тракт не забудь посмотреть.

Что с давлением и производительностью топл насоса?

Машина ведет себя одинаково и на бензине и на газе. Тут дело не в насосе.

Мне правильно сказали выше, залатать дыры сначала. Ну штуцер оказался проблемой, а завтра на авторынке выходной. Во вторник постараюсь найти и отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2015 в 17:40, Andnet сказал:

Стоит нулячий модуль, и провода (я менял). Хозяин машины контроллер на рынке автозапчастей.

А какой производитель модуля? Я клиенту через 3 дня поменял. Машина вела по описанию точно так же. На холодную ок а горячая с пропусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2015 в 20:18, armen1970 сказал:

А какой производитель модуля? Я клиенту через 3 дня поменял. Машина вела по описанию точно так же. На холодную ок а горячая с пропусками.

Magneti Marelli поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2015 в 20:48, Andnet сказал:

Magneti Marelli поставил

Можешь выбрасывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2015 в 16:26, armen1970 сказал:

Можешь выбрасывать.

Обоснуй заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам запчастями занимаюсь. По magheti marelli очень много возвратов.

 

  В 02.02.2015 в 17:51, Andnet сказал:

Обоснуй заявление.

Я всем ставлю BREMI или BERU. На крайняк если клиент плачет то ERA. Поверь мне другое ставить нельзя. Не 5 минут он меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2015 в 18:08, armen1970 сказал:

Я сам запчастями занимаюсь. По magheti marelli очень много возвратов.

 

Я всем ставлю BREMI или BERU. На крайняк если клиент плачет то ERA. Поверь мне другое ставить нельзя. Не 5 минут он меняется.

Оху...нно. Менять усё.))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2015 в 18:06, armen1970 сказал:

Машина поехала?

Да она и так ездила. Но ошибки пропали.

В общем штуцер (Т образный, пластмас.) стоит у нас 3700р, хозяин сказал ну его нафиг, заделай герметиком. А МАФ оригинал 8900р, он взял китайский за 3900р (полностью без опознавательных знаков) и фильтр взял. Я эти два девайса заменил, на штуцере намазал герметика и отправил его.

Звонил, говорил ошибок нет. А там дальше я ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования