CocaColaVanilla Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Добрый день. Есть автомобиль Renault Clio 1999г 1.4 8 клапанов забрал его из сервиса, блок ЭБУ был разобран. как выяснилось диагност снял покуражится, по телефону ответил, что сменил прошивку. не вникая в проблему иммо на рено я подключил блок к машине, завожу, первый раз запускаю ноль эмоций даже стартер не сработал, второй раз и последующие стартер крутит, но машина не пускается, с тестером походил, не работает никакая из систем двигателя (бензонасос, катушка и т. д.). покурил тех ноты, понял, что чистые эбу вписывают при первом запуске ключ из ЦЭКБС. однако лампочка иммо мигает, как угорелая, машина не заводится. много форумов читал, много инфы про эмуляторы иммо и прошивки. нашел человечка в нижнем новгороде, который согласился по фул флешу вычислить код иммо и по нему сделать и впаять эмулятор. однако ценник оказался порядка 30% от стоимости машины или говорит могу все собрать на мозгах от Ваз но ценник еще выше. обзвонил 2 десятка диагностов в нижнем новгороде никто не берется убирать иммо или даже прописывать ключи на рено. Собственно вопрос ЭБУ Siemens Sirius 32 S110030304 есть какой - нить бюджетный способ запустить машину, желательно без иммо совсем, машинка старая, такие не угоняют. Желательно ответ для чайников, я в этом совсем не секу, так чтоб приехал к диагносту, объяснил что делать и он понял. Благодарю за внимание. п.с. в форумах много контактов толковых ребят из Москвы, в НиНо совсем деревня в смысле иммо рено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Добрый день. Есть автомобиль Renault Clio 1999г 1.4 8 клапанов забрал его из сервиса, блок ЭБУ был разобран. как выяснилось диагност снял покуражится, по телефону ответил, что сменил прошивку. не вникая в проблему иммо на рено я подключил блок к машине, завожу, первый раз запускаю ноль эмоций даже стартер не сработал, второй раз и последующие стартер крутит, но машина не пускается, с тестером походил, не работает никакая из систем двигателя (бензонасос, катушка и т. д.). покурил тех ноты, понял, что чистые эбу вписывают при первом запуске ключ из ЦЭКБС. однако лампочка иммо мигает, как угорелая, машина не заводится. много форумов читал, много инфы про эмуляторы иммо и прошивки. нашел человечка в нижнем новгороде, который согласился по фул флешу вычислить код иммо и по нему сделать и впаять эмулятор. однако ценник оказался порядка 30% от стоимости машины или говорит могу все собрать на мозгах от Ваз но ценник еще выше. обзвонил 2 десятка диагностов в нижнем новгороде никто не берется убирать иммо или даже прописывать ключи на рено. Собственно вопрос ЭБУ Siemens Sirius 32 S110030304 есть какой - нить бюджетный способ запустить машину, желательно без иммо совсем, машинка старая, такие не угоняют. Желательно ответ для чайников, я в этом совсем не секу, так чтоб приехал к диагносту, объяснил что делать и он понял. Благодарю за внимание. п.с. в форумах много контактов толковых ребят из Москвы, в НиНо совсем деревня в смысле иммо рено. ,вопервых заполните профиль согласно правил - еще хотябы место жительства вовторых сделайте диагностику клипом в третих быстро мегает лампачка либо невидит ключ либо обрыв антены в четвертых спецы есть в любом городке в пятых вы лично ничего ей не сделаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Забавно, а диагност который нае..л, не хочет отремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Суть иммо такова,что восстановить может только мастер,и за это придется платить.Или машину в разбор. В Н Новгороде есть мастера,не верю что они отказались,скорее вы не согласились на ценник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 очередная байка скупого клиента.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CocaColaVanilla Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Суть иммо такова,что восстановить может только мастер,и за это придется платить.Или машину в разбор. В Н Новгороде есть мастера,не верю что они отказались,скорее вы не согласились на ценник. Мне резона врать нет, не говорю, что обзвонил весь НиНо, однако обзванивая мастерские, если попроситься на диагностику, не вопрос 80% скажут приезжайте. но когда говориш - на рено вычитать код и впаять обходчик иммобилайзера, а после этого хоть что нибуть, чтоб завести, говорят не не к нам, когда прошу посоветуйте, куда обратиться, говорят вот туда позвони. Звоню, тоже самое и так пару часов. очередная байка скупого клиента.... я конечно не знаю что для Вас много или мало, однако отдать за вычисление кода иммо 7000 и еще 3000 за микросхему эмулятора, при цене машинки в 35000 мне кажется роскошью. помнится на одном из форумов в москве ценник за эти вещи был значительно ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Мне резона врать нет, не говорю, что обзвонил весь НиНо, однако обзванивая мастерские, если попроситься на диагностику, не вопрос 80% скажут приезжайте. но когда говориш - на рено вычитать код и впаять обходчик иммобилайзера, а после этого хоть что нибуть, чтоб завести, говорят не не к нам, когда прошу посоветуйте, куда обратиться, говорят вот туда позвони. Звоню, тоже самое и так пару часов. l до попадания в сервис авто заводилось? и чего это вас востановление иммо неустраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Фото машины давай,куплю за 35000р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirus32 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Могу Помочь с ЭБУ без имоо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CocaColaVanilla Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 l до попадания в сервис авто заводилось? и чего это вас востановление иммо неустраивает \Не стал много писать, думал читать будет лень. Машинка куплена битой в морду, слегка по оперению, куплена в сервисе, Там якобы взяли для восстановления и оставить для мелких разъездов, но типа того нет времени, и действительно весь сервис уставлен машинами и парковка, по ремонту визуально при условии, что запчасти брать бу и красить самому, тысячь на пятнадцать, я взял. поэтому заводилась она факт до аварии, а после нет. тащить машинку к диагносту - эвакуатор в 1 сторону 1500 руб, обратно тоже, а оставлять в сервисе машинку с разобраной мордой, тем более кто у нас такими вещами занимается - это гаражные кулибины, тоесть стоять она будет на улице. Думал по поводу разборки, но все, что снимается, итак под замену. Восстановление устраивает, однако почитав форумы по рено, я понял, что они часто теряют привязаные ключи и приходится перепрописывать. ключ с чипом один второй плоский видимо без чипа не разборный. внутри ключа "записки" с кодом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 почитав форумы по рено, я понял, что они часто теряют привязаные ключи Такое мнение на форумах рено А по факту это далеко от истины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 \ Не стал много писать, думал читать будет лень. Машинка куплена битой в морду, слегка по оперению, куплена в сервисе, Там якобы взяли для восстановления и оставить для мелких разъездов, но типа того нет времени, и действительно весь сервис уставлен машинами и парковка, по ремонту визуально при условии, что запчасти брать бу и красить самому, тысячь на пятнадцать, я взял. поэтому заводилась она факт до аварии, а после нет. тащить машинку к диагносту - эвакуатор в 1 сторону 1500 руб, обратно тоже, а оставлять в сервисе машинку с разобраной мордой, тем более кто у нас такими вещами занимается - это гаражные кулибины, тоесть стоять она будет на улице. Думал по поводу разборки, но все, что снимается, итак под замену. Восстановление устраивает, однако почитав форумы по рено, я понял, что они часто теряют привязаные ключи и приходится перепрописывать. ключ с чипом один второй плоский видимо без чипа не разборный. внутри ключа "записки" с кодом нет. ищите полуспеца с оборудыванием пусть здесь региться выкладывает дампы моторного и иммо + скан ключа а начать стоит с диагностики особенно присмотреться к параметрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 очередная байка скупого клиента.... +1, как минимум 2 ребят знаю в НН которые справятся.А по поводу иммо офф, сами же друг другу серем, лишь бы зараз капусты сорвать а потом трава не расти? На кой хер тогда брать все эти 2 пакеты адванседов, танги и тд, кастрировал иммо и езжай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Ценник 10тыс вполне адекватный за такую работу.И дело здесь не в стоимости автомобиля а в стоимости работ с иммо. Пора давно понять,что работа оплачивается не за количество открученных гаек,а за интеллектуальный труд,знания и опыт. Ставьте карбюратор от жигулей,и все проблемы уйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 При чем тут записка с кодом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 ЫЫЫЫ, бакс в 2 раза вырос... Работа с иммо всегда была от 100 баксов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения