BeLbIi Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Всем привет, у меня ваз 2114, проблема такая: при сбросе газа долго не падают обороты , зависают примерно на 1100 и постепенно падают на 990 и потом 840, при этом машину начинает колбасить. Диагностика через ОБД ошибок не выявляет, а когда подключаюсь колодкой к мозгам показывает сохранённые, текущие ошибки- Р0123(высокий уровень сигнала датчика охл. жидк.),Р0118(высокий уровень выходного сигнала датч. дрос. заслонки). Что самое интересное что они не стираются ни одной программой. Связано ли это как-то или нет? Менял всё что можно... Мозги V.S 5.1 итэлма V5V13K03 Изменено 2 февраля, 2015 пользователем BeLbIi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Если ошибки не трутся,значит они текущие. Нужно найти причину и устранить её. Смотри (прозванивай) проводку.(Купи норм сканер, чтобы была кнопка "отремонтировать машину") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLbIi Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 т.е. я зря грешу на мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Всем привет, у меня ваз 2114, проблема такая: при сбросе газа долго не падают обороты , зависают примерно на 1100 и постепенно падают на 990 и потом 840, при этом машину начинает колбасить. Диагностика через ОБД ошибок не выявляет, а когда подключаюсь колодкой к мозгам показывает сохранённые, текущие ошибки- Р0123(высокий уровень сигнала датчика охл. жидк.),Р0118(высокий уровень выходного сигнала датч. дрос. заслонки). Что самое интересное что они не стираются ни одной программой. Связано ли это как-то или нет? Менял всё что можно... Мозги V.S 5.1 итэлма V5V13K03 а почему они должны стираться если я правильно понимаю подключение происходит напрямую к ЭБУ без подключения переферии т.е. на ЭБУ подано питание и подключен только сканер вместо проводки данные диагнозы где или может сразу к спецам за деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeLbIi Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 диагностирую ноутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Время впрыска маловато. Покрути RCO. но вам походу , лучше к спецам машину отогнать.... Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffser Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 высокий уровень-проверяем массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) давление топлива? компрессия? подсос воздуха?(шаги РХХ завышены) напряжение бортсети соответствует? авто не прогрето Изменено 2 февраля, 2015 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffser Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 vladkud -не фото красит человека! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти