Юрий Анатольевич Хижняков Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 ваз 2112 2002 г в пробег по спидометру 138 начял капиталить расточил блок коленвал головку торцанул насос новый собрал нет давления на горячею 03 поменял распредволы давление стало 08 09 перестал чавкать гидрокомпесатор проехал 100км начала промаргивать лампочка и глохнуть мотор при переключении на пониженную зачавкал компесатор поменял датчик холосого хода изменений нет проехал ещё 100 км лампа стала моргать чаще замерил давление мехмонометром показал на холостых 04 на оборотах больше 3 что может подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) много написано ,и всего одна точка,но все таки есть ! много читал,но такого вижу в первые. заполните профиль и принадлежность к диагностике. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Сдавлениеммаслашутитьненадо. Однозначнокспецам Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titok_01 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Масло приемник смотри на предмет забитости,присутствие уплотнительной резинки на нем и заодно состояние маслонасоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc6608 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Коленвал нормально шлифанули ,не прослабили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти