Igor_subaru Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 История такая в августе 2014 поменял сцепу проехал до вчерашнего дня. Вставил в 3 передачу газ в пол при 2000 оборотах обороты пошли вверх сорвало шлицы с диска сцепы как мы потом увидели. в августе 20 000 назад было заменено : демпфер компл. сцепы вилка направляющая шарик все по оригиналу в оригинальной упаковке пежо внутри демпфер и комп спецы люк Вот тут как бы хотелось узнать из за чего это произошло так как меньше сотни на спеце не проезжал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Тут только одно можно сказать- металл гомно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Все запчасти пежо в оригинальной упаковке Задние аморты поставил новые (модернизированные ) от 508 подвеска одинаковая заклинили Вот сижу думаю может пора от оригинала откататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FantomFX Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 У меня пежо 206 - там тоже много такого как и у Вас.... соединительная муфта хвостовика правой полуоси с коробкой АКПП ходит максимум год, стойки стабилизатора максимум пол года!!!! Акпп уже шестой раз за два года делаю!!! Раньше брал только оригинал в коробках - теперь - все что попадется: цены ниже а качество местами лутше!!!! В общем как говорилось ранее - местами материал - говно!!!! К этому надо просто привыкнуть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти