Egor2014 Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Пежо 406 2003г 1.8л 116 л.с Двигатель EW7j4 .эбу sagem 2000 Далее перечисленные проблемы только на горячем двигателе. 1. Подвисание оборотов в пределах 1200-1500об. Реакция машины на ходу на высоких передачах не очень чувствуеш, чувствуется только при переключении передач вверх( ловиш сцеплением плавность переключения), а так же при включении пониженной - сбрасываеш газ, ждеш торможение двигателем, а она прет пока обороты не свалются к ХХ. Когда газуеш без нагрузки (на нетральной) стрелка тахометра задерживается на 1200-1500 и затем медленно падает до ХХ700-750 об. З раза был на диагностике,толку ноль, блок .заслонки чистый, все шланги продуты,РХХ и двигал и смазывал и он вообще новый ДПДЗ работает ,форсунки ,датчик скорости,датчик давления во впускном,первая лямбда поменяны .Снимал фишку с ДХХ дергания и зависания прекращаются ,вообщем приходит на него команда неправильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Пежо 406 2003г 1.8л 116 л.с Двигатель EW7j4 .эбу sagem 2000 Далее перечисленные проблемы только на горячем двигателе. 1. Подвисание оборотов в пределах 1200-1500об. Реакция машины на ходу на высоких передачах не очень чувствуеш, чувствуется только при переключении передач вверх( ловиш сцеплением плавность переключения), а так же при включении пониженной - сбрасываеш газ, ждеш торможение двигателем, а она прет пока обороты не свалются к ХХ. Когда газуеш без нагрузки (на нетральной) стрелка тахометра задерживается на 1200-1500 и затем медленно падает до ХХ700-750 об. З раза был на диагностике,толку ноль, блок .заслонки чистый, все шланги продуты,РХХ и двигал и смазывал и он вообще новый ДПДЗ работает ,форсунки ,датчик скорости,датчик давления во впускном,первая лямбда поменяны .Снимал фишку с ДХХ дергания и зависания прекращаются ,вообщем приходит на него команда неправильная. Понятно, что проблема замучила вас, но вы пишите внешние факторы поведения автомобиля, а для того что бы вам помогли, нужны данные диагностики на прогретом двигателе, а так же в динамике на ходу. Тоесть со всех датчиков и исполнительных механизмов нужны все данные в кг. , вольтах, шагах, и т. д. Есть варианты, что неправильно установлен ГРМ, а вы меняете все подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) ]Здравствуйте, спасибо что откликнулись . .!Ездил вчера к официалам на сброс и адаптацию,вообще ничего не помогло.А после движения в пробке ещё и чек вылез Р0400 он частенько вылезал до плюс 10градусов как только холодает он перестаёт нутром чую что эти зависания и дергания и чек одна причина ,ЕГР cейчас заглушен ,пробывал с другой машины его подкидывать а с вой на другую ошибка все равно вылезала.Вот даннные с диагностики РР2000 Частота вращения коленвал . 672 Напряжение аккумулятор 14 вольт Шаговый электродвигатель 11 Угол заслонки. 0 Напряжение на дрос.заслонка 490 mV Давление в коллекторе 435md Температура воздуха. 51 Состояние абсорбера. Активны Время впрыска. 4мс Температура ож 91 Действительная циклическая степень блока электро вентилятора 0% Задаваемый режим работы электровентилятора 16% Напряжение датчика кислорода на входе 0.644 вольт Напряжение датчика кислорода на выходе 0.644 вольт Состояние системы регулирования обогащения закрытый контур Опережение угла зажигания. - 00.4 Время заряда катушки зажигания 1/4 2,5 ms Время заряда катушки 2\3 2,5 ms видео работы двигателя есть пока не знаю как здесь выложить. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Egor2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Давление в коллекторе 435md Вот этот показатель или неправильно измерен, либо не те ед. Либо неправильное разряжение в коллекторе. Опережение угла зажигания. - 00.4 Здесь тоже нереальный показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Это от официалов ,даже рекомендаций не написали в диагностической карте а сколько должен быть угол ? Когда двигатель прогреется хорошо угол может вообще в минус уйти и и обороты поднимаются на 100-150 выше нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Это от официалов ,даже рекомендаций не написали в диагностической карте а сколько должен быть угол ? Когда двигатель прогреется хорошо угол может вообще в минус уйти и и обороты поднимаются на 100-150 выше нормы При диагностике LEXIA указывается какой должен быть параметр, и показывается какой он есть. Не тем сканером смотрите. ГРМ, метки проверяли? Опережение зажигания на вскидку 5град. горячий дв. хх. проверить стробоскопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Как раз лексией и смотрели ,метки ещё не смотрел как вариант ремень мог подрастянутся время замены подходит,но проблема началась давно ,угол держит примерно пять градусов но только на не полностью прогретом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Как раз лексией и смотрели ,метки ещё не смотрел как вариант ремень мог подрастянутся время замены подходит,но проблема началась давно ,угол держит примерно пять градусов но только на не полностью прогретом У лексии есть подпункт подсказка, при диагностике дает в каких номиналах должен находиться данный параметр. Напряжение датчика кислорода на входе 0.644 вольт Напряжение датчика кислорода на выходе 0.644 вольт Вот здесь на прогретом 91град. должна идти генерация от 0V до 1V грубо, что у вас? Этот параметр можно мультиметром измерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 скинь вин хоть посмотрю что там у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Спасибо тезка VF38B6FZF81585936 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Дмитрий Иванович здесь подразумевается первый и второй датчик кислорода ,напряжение одинаковое потому что нет катализатора ,работу лямд я могу наблюдать своим сканером обдшным могу ошибки им сбросить но к сожалению он не видит шагового моторчика холостого хода ,клапана ,егр ,то есть датчики видит а исполнительные механизмы нет. У меня тут такое предположение по поводу этих неприятностей так или иначе они связаны с температурой,то есть когда движка очень хорошо разогрета ,никогда не замечал первой скорости включения вентилятора охолождения ,то есть он включается при 103-104 градусах и сразу на второй скорости ,может ли быть это причиной ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Дмитрий Иванович здесь подразумевается первый и второй датчик кислорода ,напряжение одинаковое потому что нет катализатора ,работу лямд я могу наблюдать своим сканером обдшным могу ошибки им сбросить но к сожалению он не видит шагового моторчика холостого хода ,клапана ,егр ,то есть датчики видит а исполнительные механизмы нет. У меня тут такое предположение по поводу этих неприятностей так или иначе они связаны с температурой,то есть когда движка очень хорошо разогрета ,никогда не замечал первой скорости включения вентилятора охолождения ,то есть он включается при 103-104 градусах и сразу на второй скорости ,может ли быть это причиной ? Если неработает первая скорость вент. должна висеть ошибка в ЭБУ по вентиляторам. В любом случае первую скорость вент. нужно восстановить. Вряд ли причина будет в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А процедуру простого обучения шагового двигателя делали помогает ? и на сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Спасибо,да ошибка была только никто не обращал внимания ,может она у меня одна скорость ,хотя нашёл схему электрическую вроде как две скорости буду разбираться и с этим Да на день на два и тотне сказать что их совсем нет но гораздо приятнее машина себя ведёт А что значит простого обучения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Спасибо,да ошибка была только никто не обращал внимания ,может она у меня одна скорость ,хотя нашёл схему электрическую вроде как две скорости буду разбираться и с этим Да на день на два и тотне сказать что их совсем нет но гораздо приятнее машина себя ведёт А что значит простого обучения? У вас 100% две скорости. Первая срабатывает при 95град. Проблему ищите прямо на кожухе вентилятора либо внизу либо по центру под пластиковой крышкой, уже не помню у какого пыжа где. Скорее всего термопредохранитель на резисторе малой скорости, либо реле с подгнившими контактами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Спасибо ,тоже нашёл на пыжефоруме точно 2 скорости и про коробочку с резисторами помню когда то перебирал вентилятор охлождения визуально все хорошо было ,а засада там с термопредохранителем частенько возникает надо лезть,нравится мне эта машина но намудрено много и электрика слабовата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 http://youtu.be/HKOmryeQ79w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Залез сегодня так и есть оба термопредохранителя нерабочие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzay34749 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ну да ,решил ,вентиляторы сделал, а машину продал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти