kartovan Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Здравствуйте, автомобиль peugeot 406 1.8 ew7j4, тоже есть подвисание оборотов в район 1300, я так понимаю у вас дело было в этих резисторах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Резистор скоростей вентилятора влияет на программу впрыска? Может и уровень сажи в выхлопной трубе повлияет на усилие поворота руля? Смешали две проблемы в теме как в одну. Началось все с оборотов, закончилось вентиляторами. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем 407s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Здравствуйте, автомобиль peugeot 406 1.8 ew7j4, тоже есть подвисание оборотов в район 1300, я так понимаю у вас дело было в этих резисторах? Это две разных проблемы, к вашей отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2014 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 После замены резистора ничего не изменилось,разве что правильно стали работать вентиляторы с двумя скоростями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartovan Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Спасибо, понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1mple_1 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Здравствуйте. Автомобиль как у автора темы с такой же проблемой. Автоадаптация не помогает. Выкладываю фото параметров из пп2000 на заведённой прогретой машине на хх, со штатной трубкой ВКГ. Что помогает: трубка ВКГ от клапанной крышки идёт к дроселю, по пути делится на 2. Тонкая спускается под дроссель во впускной коллектор а толстая перед дросселем. Если отсоединить тонкую трубку от впускного коллектора а отверстие во впускном заглушить, то в принципе работа нармализуется, обороты снизятся до 700, зависания прекратятся. Но тогда с приходом зимы появилась другая проблема: по толстой трубке из-за плохой вентиляции начинает переть эмульсия которая засирает дросель и начинают появляться другие глюки. Эмульсия только в этой трубке, с антифризом у меня все в порядке. Уже не знаю куда копать, надеюсь на вашу помощь. Если нужна доп. информация из пп2000 могу предоставить. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1mple_1 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Добавлю. В основном проблема в сбрасывании через недолгое зависание где то на 1300 или через подгазовывание. Допустим я сбрасываю, обороты падают на 1300, потом прыгают до 1500, потом падают до 800. Иногда зависают до следующего нажатия газа. При торможении двигателем машину дергает (1400-1600 в этом диапазоне). Новый РХХ работал так же. Может я не правильно делал его адаптацию, но разницы в работе замечено не было. Нормально машина работала только если глушить ответвление трубки ВКГ которое идёт под дроссель во впускной коллектор - тоесть когда убираю из системы часть воздуха ГРМ поменян, работа не изменилась. Тоесть на старом ремне и после замены все эти проблемы в машине были и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти