Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, автомобиль peugeot 406 1.8 ew7j4, тоже есть подвисание оборотов в район 1300, я так понимаю у вас дело было в этих резисторах?

 

 

 

c51351f5f12f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор скоростей вентилятора влияет на программу впрыска? Может и уровень сажи в выхлопной трубе повлияет на усилие поворота руля?

 

Смешали две проблемы в теме как в одну. Началось все с оборотов, закончилось вентиляторами.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, автомобиль peugeot 406 1.8 ew7j4, тоже есть подвисание оборотов в район 1300, я так понимаю у вас дело было в этих резисторах?

 

 

 

 

Это две разных проблемы, к вашей отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены резистора ничего не изменилось,разве что правильно стали работать вентиляторы с двумя скоростями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте. Автомобиль как у автора темы с такой же проблемой. Автоадаптация не помогает. Выкладываю фото параметров из пп2000 на заведённой прогретой машине на хх, со штатной трубкой ВКГ.

 

Что помогает: трубка ВКГ от клапанной крышки идёт к дроселю, по пути делится на 2. Тонкая спускается под дроссель во впускной коллектор а толстая перед дросселем. Если отсоединить тонкую трубку от впускного коллектора а отверстие во впускном заглушить, то в принципе работа нармализуется, обороты снизятся до 700, зависания прекратятся. Но тогда с приходом зимы появилась другая проблема: по толстой трубке из-за плохой вентиляции начинает переть эмульсия которая засирает дросель и начинают появляться другие глюки. Эмульсия только в этой трубке, с антифризом у меня все в порядке.

 

Уже не знаю куда копать, надеюсь на вашу помощь. Если нужна доп. информация из пп2000 могу предоставить. Спасибо

post-223793-0-48642700-1485715251_thumb.jpg

post-223793-0-28318400-1485715262_thumb.jpg

post-223793-0-96013900-1485715272_thumb.jpg

post-223793-0-57200000-1485715287_thumb.jpg

post-223793-0-19744200-1485715307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю. В основном проблема в сбрасывании через недолгое зависание где то на 1300 или через подгазовывание. Допустим я сбрасываю, обороты падают на 1300, потом прыгают до 1500, потом падают до 800. Иногда зависают до следующего нажатия газа. При торможении двигателем машину дергает (1400-1600 в этом диапазоне). Новый РХХ работал так же. Может я не правильно делал его адаптацию, но разницы в работе замечено не было. Нормально машина работала только если глушить ответвление трубки ВКГ которое идёт под дроссель во впускной коллектор - тоесть когда убираю из системы часть воздуха

 

ГРМ поменян, работа не изменилась. Тоесть на старом ремне и после замены все эти проблемы в машине были и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования