v0d0ley Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ребят, помогите определиться. Если слитают форсунки, то должен быть код в DTC? И как это скажется на Макс оборотах? Обороты вообще еле до 2000 развивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixalych21 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Каким сканером делаете диагностику? Просто не все сканеры могут увидить ошибки, нужно смотреть фактические параметры топливо наддув турбины клапан egr. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikov Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Если вы имеете ввиду слет кодов форсунок то у боша я такого не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На 3.0 бош пьезо скорее всего,коды не слетят.До 2000 это ограничение по аварии,дмрв,сажа,егр все что угодно.Ошибки какие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Я взялся за модификацию ПО. И начались свистопляски. Прям как назло. Машина вообще пушистая. Третий двигатель на ней заменили. 2 года стояла. Вся тема тут http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=37385&hl= Щас ошибки по саже. и по наддуву. Щас датчик наддува жду. Там могу более подробней и скрины параметров сделать. Я просто подстраховываюсь. Все варианты проверяю. Уж много нервов она мне потрепала( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 По наддуву какая ошибка,сажа пробита или нет.С 906 без стара очень проблемно,там адаптаций много,вплоть до замены воздушного фильтра,которые мультимарочниками не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 P1247 - по наддуву. Да и по параметрам он замер в 800кПА. Делфней читал еще. Она на сажу ругается. Собственно поэтому и принился за ПО. На 3.0 бош пьезо скорее всего,коды не слетят.До 2000 это ограничение по аварии,дмрв,сажа,егр все что угодно.Ошибки какие есть. из опыта. плотно работаэ с шакманами. так там тоже EDC17 BOSCH. Там форсы не прописываются. Просто меняем их и все. Сдесь наверно так же, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Здесь форсы прописываются, семизначный код на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 P1247 - по наддуву. Да и по параметрам он замер в 800кПА. Делфней читал еще. Она на сажу ругается. Собственно поэтому и принился за ПО. из опыта. плотно работаэ с шакманами. так там тоже EDC17 BOSCH. Там форсы не прописываются. Просто меняем их и все. Сдесь наверно так же, да? Проверь разьем на датчике, пролей вдшкой, проверь питание. 90 процентов проблема в проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Спасибо спасибо мужики! Буду все пробывать. Щас датчик придет и опять полезу. Да я самое страшное боюсь мож че с компом? Я кроме как в комп, больше никуда не лазил. Но все остальные параметры с моторника отображаются, все четко. Буду очень сильно надеятся на провода. Хотя я их прозвонил. И что еще могу сказать, что на питающем проводе датчика наддува - 0.1В всего. Здесь же тоже должна 5В шина идти. Замерил 5В на ДМРВ - Есть. Я как бэ все понимаю. Но уложить, свести все воедино не могу( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Продолжаю тему. Новый датчик подсунул - эфекта нет. Щас выяснил, что провод питания датчика надува звонится на массу. Запаралелил питание ДМРВ +5В через скрепку на питание дат.надува. Питание пропадает до 0.07В. Стоит скрепку убрать и питание на ДМРВ снова +5В. B5/1 - датчик наддува. Провода напримую в комп идут. Прошу помощи/совета как подойти к этой проблеме? Может как то грамотно локализовать поможете? Что там прошило, какой элемент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти