RaZoR4eg Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет всем. не могу завести авто (думаю что проблема в иммо) кто поможет поправить дамп 93cs46? мои варианты не прокатили. (отрезал желтый провод на ЭБУ 35 контакт) P,S, авто после сварки, моторный подключается, ошибок нет, статуса иммо в этом блоке не показывает. оборотов на старте не видит, насос не включается. В БСИ появляется спорадическая ошибка по ключу. (но бси ключ вроде распознает, только с моторным не синхронизирован судя по всему) Связь с моторным есть, если отключить его, то в бси появляется ошибка об отсутствии связи.citroen xsara 1,6 mp52.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio234 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 программатор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Эм, ну если я выложил дамп из епромки, то да, есть :) Upa, tl669 или как там его... Изменено 4 февраля, 2015 пользователем RaZoR4eg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 а может проблема в датчике коленвала? обороты в любом случае должны быть видны,независимо от статуса иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Лишнего в дампе потер похоже . Изменено 4 февраля, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 а может проблема в датчике коленвала? обороты в любом случае должны быть видны,независимо от статуса иммо Думаю, что написало бы ошибку, но все может быть. И кстати, многие машины - при активном иммо не видят оборотов ДПКВ. так что - не будьте так уверены. Но я уже в любом случае собирался проверять сигнал, если сигнал есть, а блок не видит - буду дальше с иммо бороться. Лишнего в дампе потер похоже . Это второй вариант прошивки, который я попробовал залить когда отрезал провод. первый вариант чуть меньше порезано - в любом случае начинается с 00. но тогда я не отрезал провод, залил, попробовал, не завелась. снял, считал - дамп изменило (причем не только там где я менял) тогда залил вариант тот что выше (некоторые кальки так считают), отрезал провод, тоже не прокатило. Доделаю спринта, затолкаю авто в гараж, проверю сигнал с дпкв. если есть - попробую залить менее порезанный вариант, но уже с отрезанным 35 проводом. меня вот что смущает. в автодате - на 35 выводе от иммо 12 вольт подается, а по выводу 22 - который на лампочку и иммо идет - по нему типа рандомный цифровой сигнал. а в Изитронике - наоборот - сигнальный - 35й. отрезать 22й - где лампочка - не посчитал нужным. чек то видеть надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice007 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 может там чистка иммо под привязку, типа эмуль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 хм, нигде инфы про эмулятор на этот блок не видел. Тот же иммокиллер, когда чистит под привязку - пишет об этом, а когда возможно полностью удалить - пишет remove immo. Эмулятор у меня есть под реношные ЭБУ, под мерсы. а для пежо - просто не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) перепроверил 3 кальками трут все как у вас ОФФ а зачем было рещать провод если бси и ключ жывые попробуйте востановить линию имо подкинуть моторник и телекодировать его лексией пин то знаете а 4й кальк дал другой рез-ультат пробуйте файл в личке Изменено 5 февраля, 2015 пользователем СкИВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) перепроверил 3 кальками трут все как у вас ОФФ а зачем было рещать провод если бси и ключ жывые попробуйте востановить линию имо подкинуть моторник и телекодировать его лексией пин то знаете а 4й кальк дал другой рез-ультат пробуйте файл в личке Пин не знаю. Откуда информация об обратном? телекодировать я в первую очередь хотел, чтоб восстановить. но без пина - не сделаешь. вскрывать бси - не хотел. Такой вариант, что Вы скинули - я самым первым пробовал. но тогда не отрезан провод был. Пока не дошли руки залить его в ЭБУ и проверить уже на отрезанном. Спасибо Изменено 5 февраля, 2015 пользователем RaZoR4eg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Пин не знаю. Откуда информация об обратном? телекодировать я в первую очередь хотел, чтоб восстановить. но без пина - не сделаешь. вскрывать бси - не хотел. пин то знаете? вот так должно было быть код с бси чем собираетестесь вытаскивать? какой диагбокс юзаете есть утилитка отключающая запрос на телекодировку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Из БСИ вытаскивать его не собирался, но если понадобится - есть упа, карпрог, и тд. если там типовой процессор или епром - со считыванием проблем не должно возникнуть. Юзаю не диагбокс, а старую добрую лексию/РР. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем RaZoR4eg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZoR4eg Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 файл в личке Спасибо, все же надо было отрезать провод, когда я первый вариант заливал ) Сравнил файлы - одинаковые полностью с тем вариантом. И он прокатил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти