омич 55 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Уважаемые форумчане! Помогите кто сталкивался ваз 21102 1.5 8 клапанная блок январь 5.1-61 на газу.Троит как на бензе так и на газу как будто искра через раз поступает если "газануть" 3000-4000 то становится нормально но не надолго.Свечи черные в 1 и 4 цилиндрах катушку-модуль поменял,свечи,провода новые БК ошибок не показывает.Помогите кто сталкивался.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тут нету ясновидящих , Вам прямой путь на СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Потеря двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
омич 55 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 двигатель после капиталки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Сколько тысяч после капиталки прошёл? Компрессию померь и показания в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 гадать по компресии, то же что и по бортовику. У него ни мерить, ни замерить , ни измерить не чем. Ехай к диагносту и тебе все разжуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 двигатель после капиталки А капиталили сами? Или дядя вася в соседнем гараже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
омич 55 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 капиталили сами дядя вася только помогал.После капиталки 27000 компрессию мерили 1-10.7 2-10.7 3-10.5 4- 11 да и ЭБУ с другой рабочей машины ставил та же песня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) а с форосунками чего или тоже новые? едте на диагностику нервы и деньги сэкономите, Изменено 5 февраля, 2015 пользователем bmwti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gochik Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Подсос воздуха может где.посмотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) После капиталки 27000 компрессию мерили 1-10.7 2-10.7 3-10.5 4- 11 мало, очень мало регулируйте клапана- как минимум я так понимаю данных диагнозы мы не увидим Изменено 5 февраля, 2015 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Это, походу, клиент пытается вникнуть в суть проблемы методом научного тыка - "Свечи черные в 1 и 4 цилиндрах катушку-модуль поменял,свечи,провода новые БК ошибок не показывает", есть в Омске СТО с адекватными специалистами : платим денежку - получаем результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 мало, очень мало регулируйте клапана- как минимум я так понимаю данных диагнозы мы не увидим А у него вся диагноза это БК , ошибок нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soft999 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Метки проверяли? 1 и 4 циллиндр подозрительно это, либо метки сбиты, еще проверить шкив коленвала на край можно, бывает демпфер проворачивается иногда, но редко. кстати если после прогазовки проходит на какое то время то скорее всего это банально клапана, в этих головках это нормальное явление особенно если на газу движок мучать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masatec Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 капиталили сами дядя вася только помогал.После капиталки 27000 компрессию мерили 1-10.7 2-10.7 3-10.5 4- 11 да и ЭБУ с другой рабочей машины ставил та же песня что-то компрессия маловата для пробега 27000 после капиталки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soft999 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 да компрессия пойдет, не в ней дело, она может и после капиталки не шибко больше была)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если верить ВАЗовскому "букварю", то при компрессии в 10кг\см2 требуется капитальный ремонт. Вывод: Предыдущий кап ремонт был не удачным или обкатка не состоялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soft999 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 да че там этот букварь, ко мне частенько наведываются товарисчи с компрессией по 9-10 а то и 8, и на мой совет движочек то перебрать кивают мол не ссы сынок он еще побегает, и бегает ведь))) правда масло ест))) но это их не останавливает, подливать они привыкли... суть в чем - она пусть и не большая, но примерно одинаковая, большого разброса не, соответственно и причина "троения" не в этом или не только в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если верить ВАЗовскому "букварю", то при компрессии в 10кг\см2 требуется капитальный ремонт. Вывод: Предыдущий кап ремонт был не удачным или обкатка не состоялась. компрессия не причём, если бы разница между котлами в 2 кгс/см2 тогда да, но мне не понятно какая стоит у него голова, если голова стоит от "калины" то с ней может быть всё что угодно, обычно они доживают до 80 т.к. и потом капиталка головы, ещё есть такой нюанс как клапана, например многие ремонтники в нашем городе предпочитают ставить рем. комплекты (направляющие + клапана) польского производства, из-за того, что направляющие не надо проходить развёрткой, вот с этого момента и начинается геморрой, клапана подвисают по чёрному, я обычно напрвляющие ставлю отечественного производителя, которые необходимо проходить развёрткой и по тому этого гемора нет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
undeaadd Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 блок точили? обкатку как проходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти