Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Солярис 1.6 АКПП


kesh

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Проблема с солярисом 1.6 АКПП 123л.с. 2013 г.в. с газовым оборудованием (в данный момент газа нет, диагностирую на бензине). Жалобы на то, что машина не едет (раньше была пуля). Ошибки р0300, р0304. В параметрах:

перебои процесса сгорания в 4 цил. - 0

проп. заж. в 4 цил. влияющие на сост. ОГ - от нескольких единиц до нескольких десятков

проп. заж. в 4 цил. ведущие к повреждению катализатора - от десятков до тысяч,

появляются только при резком и полном нажатии (кикдаун) педали газа, при этом мигает чек, при плавном наборе оборотов везде 0.

Помогите пожалуйста разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу дать совет как определить причину, может кто сталкивался с такой проблемой. Свечи, катушки и многие датчики проверены, в т.ч. осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия везде ровная по 13. Проверял осц. датчики КВ, РВ, катушки, форсунки. Педаль газа, дроссель, лямбды и все остальное по фактическим параметрам работает нормально. Машина работает ровно без перебоев и при плавном нажатии на газ нет никаких проблем. При резком полном нажатии на газ мигает чек и вылезают пропуски зажигания в 4 цилиндре ВЛИЯЮЩИЕ НА ОГ и ВЕДУЩИЕ К ПОВРЕЖДЕНИЮ КАТАЛИЗАТОРА. ПЕРЕБОЕВ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ в 4 цилиндре НЕТ. Насколько я знаю пропуски зажигания регистрируются по угловому ускорению КВ - если их НЕТ то откуда берутся пропуски влияющие на ОГ и КАТ. Если это не программный сбой и не влияние газового оборудования (в данный момент газа нет, газ. форсунки глушил), то что может регистрировать эти сбои и что проверить. 1 лямбда откручивал, 2 отсоединял результата нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При таких проблемах я стараюсь в первую очередь отрубить газ полностью!!! В том числи и управление форсунками восстановить на заводские!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас есть осцил, то первое, что вы должны были проверить на машине с газом и данным дефектом- это работу форсунок.

тк газовое оборудование рубит именно их. Осцил это позволяет проверить быстро и точно.

при условии что вв проверена и исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт как то не вериться... Обычно рубится + на форсунки... И обрыв одной форсунки ЭБУ зафиксировал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт как то не вериться... Обычно рубится + на форсунки... И обрыв одной форсунки ЭБУ зафиксировал бы

Езжайте к хорошему специалисту,сами эту проблему не решите.

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была в блоке управления газом.

Это ему наверняка специалист так сказал

 

вот в эту бы солянку еще бы и евро2 вкорячить

глядишь бы до сих пор гадал человек

зато не было бы цитирований типа "пропуски зажигания в 4 цилиндре ВЛИЯЮЩИЕ НА ОГ и ВЕДУЩИЕ К ПОВРЕЖДЕНИЮ КАТАЛИЗАТОРА. ПЕРЕБОЕВ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ в 4 цилиндре НЕТ. Насколько я знаю пропуски зажигания регистрируются по угловому ускорению КВ - если их НЕТ то откуда берутся пропуски влияющие на ОГ и КАТ. Если это не программный сбой и не влияние газового оборудования (в данный момент газа нет, газ. форсунки глушил), то что может регистрировать эти сбои и что проверить. 1 лямбда откручивал, 2 отсоединял результата нет "

Изменено пользователем pavett-bel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования