kesh Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Добрый день. Проблема с солярисом 1.6 АКПП 123л.с. 2013 г.в. с газовым оборудованием (в данный момент газа нет, диагностирую на бензине). Жалобы на то, что машина не едет (раньше была пуля). Ошибки р0300, р0304. В параметрах: перебои процесса сгорания в 4 цил. - 0 проп. заж. в 4 цил. влияющие на сост. ОГ - от нескольких единиц до нескольких десятков проп. заж. в 4 цил. ведущие к повреждению катализатора - от десятков до тысяч, появляются только при резком и полном нажатии (кикдаун) педали газа, при этом мигает чек, при плавном наборе оборотов везде 0. Помогите пожалуйста разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Езжайте к хорошему специалисту,сами эту проблему не решите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesh Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Я прошу дать совет как определить причину, может кто сталкивался с такой проблемой. Свечи, катушки и многие датчики проверены, в т.ч. осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Пипец... Ну если конечно все проверено, я бы мотор на замену приговорил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesh Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Компрессия везде ровная по 13. Проверял осц. датчики КВ, РВ, катушки, форсунки. Педаль газа, дроссель, лямбды и все остальное по фактическим параметрам работает нормально. Машина работает ровно без перебоев и при плавном нажатии на газ нет никаких проблем. При резком полном нажатии на газ мигает чек и вылезают пропуски зажигания в 4 цилиндре ВЛИЯЮЩИЕ НА ОГ и ВЕДУЩИЕ К ПОВРЕЖДЕНИЮ КАТАЛИЗАТОРА. ПЕРЕБОЕВ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ в 4 цилиндре НЕТ. Насколько я знаю пропуски зажигания регистрируются по угловому ускорению КВ - если их НЕТ то откуда берутся пропуски влияющие на ОГ и КАТ. Если это не программный сбой и не влияние газового оборудования (в данный момент газа нет, газ. форсунки глушил), то что может регистрировать эти сбои и что проверить. 1 лямбда откручивал, 2 отсоединял результата нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesh Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была в блоке управления газом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airspeak Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Так сразу и надо было газ копать. Как правило после кривых рук там и проблема. Если на бензине все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 извините, что не по теме.. солярис и газ.. это просто пипец.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 При таких проблемах я стараюсь в первую очередь отрубить газ полностью!!! В том числи и управление форсунками восстановить на заводские!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 если у вас есть осцил, то первое, что вы должны были проверить на машине с газом и данным дефектом- это работу форсунок. тк газовое оборудование рубит именно их. Осцил это позволяет проверить быстро и точно. при условии что вв проверена и исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Чёт как то не вериться... Обычно рубится + на форсунки... И обрыв одной форсунки ЭБУ зафиксировал бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavett-bel Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Чёт как то не вериться... Обычно рубится + на форсунки... И обрыв одной форсунки ЭБУ зафиксировал бы Езжайте к хорошему специалисту,сами эту проблему не решите. Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была в блоке управления газом. Это ему наверняка специалист так сказал вот в эту бы солянку еще бы и евро2 вкорячить глядишь бы до сих пор гадал человек зато не было бы цитирований типа "пропуски зажигания в 4 цилиндре ВЛИЯЮЩИЕ НА ОГ и ВЕДУЩИЕ К ПОВРЕЖДЕНИЮ КАТАЛИЗАТОРА. ПЕРЕБОЕВ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ в 4 цилиндре НЕТ. Насколько я знаю пропуски зажигания регистрируются по угловому ускорению КВ - если их НЕТ то откуда берутся пропуски влияющие на ОГ и КАТ. Если это не программный сбой и не влияние газового оборудования (в данный момент газа нет, газ. форсунки глушил), то что может регистрировать эти сбои и что проверить. 1 лямбда откручивал, 2 отсоединял результата нет " Изменено 19 февраля, 2015 пользователем pavett-bel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти