sadix Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Хундай Солярис и рио Пин вытащил через дырку, ключ положил без проблем С вагами норм, проблем не было Мерсы 211 через дырочку панель сделал Рено меган 3, флюренс пробег через дырку Бмв норм работает много что делал, проблем нет Америкосы хреново, много что не видит, адаптера J1850 в комплекте не было в трех наборах Форд Фокус 2 диагнозит, спец функции отсасывают, только на фф3 пробег сделал через дырку, аж сам удивился Вольво Пробег делает через дырочку Ниссан Ключи ложит, пины читает, кальк встроенный есть Тоёта Мало пробовал, так как есть течстрим, но видит все блоки Таг кей тоже пашет норм Все никак не попадется донор чтоб CS подергать из моторника MEC17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Солярис год? Прям пин показал? V4 W203 esl,eis хрень прочитал т.е. не прочитал Astra J 2011г пробег-да E39 4.4l ews-dme синхру не сделал ,но и ориг абрикос тоже не справился,да и мотор тоже не прочитал Изменено 8 марта, 2015 пользователем shurakc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) у кого есть драйвер ? GM перепрограммирования не видит фвди ! Совместим со многими другими приложениями диагностического ПО и содержит драйвер SAE J2534 (GM перепрограммирования). А с чего он увидит?Passthru драйвер только в оригинале Изменено 8 марта, 2015 пользователем shurakc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Солярис 2013, рио 2012 пин из моторника по обд, будет время сделаю скрин, сам езжу на рио С бмв по синхре пока траблов не было, е60 вчера засинхрил с касом, копейку тоже делал, е39 делал С крузом раз на раз, как и дига3, то правит пробег, то доступ закрыт Версия платы 4 У меня с завода мультиплексор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vS* Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Хундай Солярис и рио Пин вытащил через дырку, ключ положил без проблем С вагами норм, проблем не было Мерсы 211 через дырочку панель сделал Рено меган 3, флюренс пробег через дырку Бмв норм работает много что делал, проблем нет Америкосы хреново, много что не видит, адаптера J1850 в комплекте не было в трех наборах Форд Фокус 2 диагнозит, спец функции отсасывают, только на фф3 пробег сделал через дырку, аж сам удивился Вольво Пробег делает через дырочку Ниссан Ключи ложит, пины читает, кальк встроенный есть Тоёта Мало пробовал, так как есть течстрим, но видит все блоки Таг кей тоже пашет норм Все никак не попадется донор чтоб CS подергать из моторника MEC17 Рено флюенс через дырку?????? там же пробег еще и в абс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Ну да, на то он и абрикос. Потому и стоит денег, что чудеса творит W211 же норм делает через дырку, а там же пробег еще в замке Изменено 9 марта, 2015 пользователем sadix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Можно подробней по флюенс? abs по дырке? там же нужно дамп пригружать если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 как то так ну это приборку по диагнозе делать, а абс с разбором по дампу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ну да, а sadix пишет-меган 3, флюренс пробег через дырку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Да блин он десинхронизиркет АБС и доску чего тут не понятного???? Хочешь начисто, снимай АБС При подключении спрашивает об этом. Изменено 9 марта, 2015 пользователем sadix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Если есть этот прибор должны знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Вот!не знал,уточьняите...теперь понятно С флюенсом не работал Изменено 9 марта, 2015 пользователем shurakc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Дак и с мерсами такая же история С вольво например надо на заглушенной машине пробег править, на заведенной не выйдет из бута, надо аккум отключать С французами вообще веселая история, кто пытается крутить 308 и + , валит БСИ, ну как валит, в буте остается и не выходит. Машина - труп, так что не дергайте судьбу за х... Не пытайтесь скоротать 10 мин, лучше снять и руками, а то потом темы создаются про мертвые БСИ и поиски флеши. EasyCan 4, тяжело выводится из бута Изменено 9 марта, 2015 пользователем sadix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 интересно, как можно потом вывести из бута если к этому дойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Большой секрет))) Там можно не только в бут вогнать, но и флешь повредить, но всегда сохраняется в логах бэкап, если не совсем кривой отлом. При буте машина мертва, но БСИ видится в режиме BOOT. Если флеш слетела, то тишина мертвая Изменено 9 марта, 2015 пользователем sadix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Это только с 308м так?или ещё с какими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Где EasyCan 4 не стоит ползать, не факт что поднимется, он же не eeprom правит а флеш. Кстати процедура корректировки пробега и чтение ПИН - почти одно и тоже, просто при корректировке флеш еще и обратно загоняется. При этом Включается свет, работают дворники. Если сядет аккум то приезд полный. Да и сама процедура продолжительная, мин 10-15 нах это надо снять и не наживать себе геммор Изменено 9 марта, 2015 пользователем sadix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Еще надо зарядку на акум цеплять. Так как на чтение пина могут уйти не 1 час. Лучше конечно не лезть во французов. Ну или хотя бы бекапится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вот вот, за время чтения можно 5 машин разобрать не спеша)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти