Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FVDI что делает а что нет.


Рекомендуемые сообщения

У вас судя по интересам ковыряния французов был опыт? Что успешно сделали фулом из фрвнцузов? сколько времени ушло на чтение запись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а мой первый опыт общения с FVDI вылез мне боком. авто OPEL ASTRA G 2004г при чтения пина или flesha ecu когда именно случилось уже и сам не знаю поимел ошибку P0602. по иммо ошибок нет. Резест ecu переписал ключ не помогло. итог машина заводиться и работает нормально но на панели светит постоянно лампа машинки с гаечным ключем машина друга просто был эксперемент проверить работоспособность прибора. прибор недавно куплен оригинал от fly плата 3 версии. как буду лечить незнаю пока курю форум.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это не сервисник? может просто надо сервис сбросить..пробуй откл. акб.!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206,307 делается

 

эти тачки и другими девайсами великолепно можно сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут же про флаев-абрикос речь то)

 

Кстати не так давно знакомый купил клон клона, машины не видел по CAN, меняли can интерфес - не помогло, оказалось левые реле стояли типа от OMRON, поменяли на ориг, и все норм.

 

А по поводу поста выше об опель, так это ВИН не запрограммирован, нажать надо было "измененный ID" может помогло бы :wink:, после ресета то особенно.

Но в большинстве случаев репрог.

Изменено пользователем sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал не прокатило... Service Programming System (замена/перепрограммирование электронных блоков автомобиля) при помощи TECH-2. хочется так полечить самому а искать того кто поправит TECH-2 это тогда когда зайду в тупик. извиняюсь что влез в тему придётся открывать свою про мой жопель как вручную всё исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же сегодня сделал им megan III Отвязывает приборку от абс после чего нужно дернуть клемму акума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может питание не скидывал? Так как после правки все равно на табло старый пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или как вариант по диагнозе сброс приборной панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не лезьте вы им в французы

 

вот вот, ну проверено иногда bsi ложится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же сегодня сделал им megan III Отвязывает приборку от абс после чего нужно дернуть клемму акума

 

На w211 и подобных, тоже надо акк отключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

было у кого такое после установки софта винда семерка 64 битная, может руки из жопы не правильно устанавливаю

fvdi full.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования