Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

после правильной установки фаз грм на 405.22 е0 троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про "транспортир" тут все понятно , а " без шпонок " - это как ? Это что , без сверления дополнительных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов ? Это такой новый вид регулировки фаз ГРМ , который позволяет выставить фазы только лишь до момента запуска двигателя ?

 

 

 

А разве ЗМЗ серии 40х гнут клапана ??? Какие именно - 405, 406 , 409 ?

Почему спрашиваю , потому что видел всякое - оборванные цепи , разваленные натяжители , сорванные штифты , не по меткам установленные - это вообще часто .... но что бы загнутые клапана - нет не слышал ......

Разбег до +/- 2 зуба на шестернях распредвалов вообще позволяет завести двигатель , да - плохо запускается , да - работает неустойчиво , крайне неустойчиво , но даже можно пытаться ехать ( и едут !!!) и не гнет !!!

 

 

 

 

 

Попадались шестерни ( новые !!!) у которых сверление под штифт и метка не соответствует истинному значению более 10-15 ° , а вы говорите - " по меткам ".....

О каком негативном явлении может идти речь при эксплуатации правильно выставленных по "транспортиру" и заштифтованных шестерен ?

 

 

 

Трудно не возразить .... косвенно да , но а как можно говорить о нарушенных фазах ГРМ при наличии иных неисправностей влияющих на эти показатели.

Лучший замер - это график с датчика давления в цилиндре на работающем двигателе где четко видно фазы ГРМ ...

Замер же разряжения помимо иных причин может , например , оказаться неинформативным по причине негерметичности всасывающего коллектора , а замер компрессии может быть неудовлетворительным в следствии износа ЦПГ ....

Фраза о загибе клапанов была утрирована и не относилась к серии этих двигателей, а относилась к тем людям,

которые без достаточного опыта впервые устанавливали ГРМ по транспортиру или по штангену.

 

Я понимаю какой замер будет лучше, но по описанию автор поста не обладает такими приборами, даже простыми

вряд ли обладает.

Смысл замера до процседуры вмешательства в том, что если показатели компрессии и разряжения в норме, то и вмешательство в

ГРМ бессмысленно, ведь после вмешательства у автора начались проблемы в работе двигателя, факт на лицо, что на 90% говорит

об ошибке при установке фаз.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик холла Вы где нашли ?

ДПРВ.

 

Фраза о загибе клапанов была утрирована и не относилась к серии этих двигателей, а относилась к тем людям,

которые без достаточного опыта впервые устанавливали ГРМ по транспортиру или по штангену.

Устанавливать РВ по транспортиру и требуется только у шестнадцатиклапанников ЗМЗ. Подучите матчасть, дабы не вводить в заблуждение начинающих ремонтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза о загибе клапанов была утрирована и не относилась к серии этих двигателей, а относилась к тем людям,

которые без достаточного опыта впервые устанавливали ГРМ по транспортиру или по штангену.

 

Я понимаю какой замер будет лучше, но по описанию автор поста не обладает такими приборами, даже простыми

вряд ли обладает.

Смысл замера до процседуры вмешательства в том, что если показатели компрессии и разряжения в норме, то и вмешательство в

ГРМ бессмысленно, ведь после вмешательства у автора начались проблемы в работе двигателя, факт на лицо, что на 90% говорит

об ошибке при установке фаз.

тогда почему если по меткам стояли фазы компресия была 12- 12.2 -11.6- 12.4

а па траспортиру 13-13.2 -12.7-13.4

впускно был 12 гр. тоесть он открывался раньше

Изменено пользователем ereryg55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538

после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых

фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня

до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов

что может быть за проблема

 

А где в этом посте про замер компрессии???

 

тогда почему если по меткам стояли фазы компресия была 12- 12.2 -11.6- 12.4

а па траспортиру 13-13.2 -12.7-13.4

впускно был 12 гр. тоесть он открывался раньше

 

 

Почему после этих манипуляций, двигатель на холодную троит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто подскажет шкив на 405 и 406 дв. одинаковые или разные

просто двигатель брал б/у мало что впихнули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может посмотреть параметры что нитак? разсогласование частоты вращения прыгает 5-255

дв 405.22 пзу 538

DSC_0264.jpg

DSC_0265.jpg

DSC_0266.jpg

DSC_0267.jpg

DSC_0268.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нетрудно ответить, с 5 февраля есть приличное количество советов, как вам

справится с проблемой вашего авто, конкретно, что удалось проверить или сделать за это время???

Как на сегодняшний день работает двигатель???

По фото со сканера трудно сказать где косяк, часто приходится подвигать исполнительными

механизмами, что бы понять в какую сторону двигаться дальше( спровоцировать проблему ).

Есть пожелания победить вам эту проблему, но нужны конкретные шаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может посмотреть параметры что нитак? разсогласование частоты вращения прыгает 5-255

дв 405.22 пзу 538

Поменяйте ДПДЗ, АЦП ниже нормы 0,333 (норма 0,4 - 0,6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему такое разсогласование частоты вращения?

и на каком такте колевал и распредвал должны совпадать по датчикам положения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты мучаешься-то? Верни все как было до транспортира, и потом уж заново все проверить. Если ДВС колбасит на ХХ, а на рабочих режимах более-менее работает, то скорее всего дело в метках. На шкиву демпфер не провернуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метка на шкиве совпадает с ВТМ первого цилиндра

а если выставить по меткам на хх работает нормально но тяга хуже компресия на 1 очко меньше и расход 20-22 л

по этой причине и начал копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Месяц бодяги развели. Эти двигателя делаются за день. Бывают проблемы после горе мастерофффф. Но это скорее исключение чем правило.

Если нет индикатора часового типа для определения ВМТ рулит отвертка и для точности простая линейка.Дальше транспортир и дрель. Все. Больше ничего не нужно.

А да. Еще руки выросшие из плеч а не пятой точки.

 

метка на шкиве совпадает с ВТМ первого цилиндра

а если выставить по меткам на хх работает нормально но тяга хуже компресия на 1 очко меньше и расход 20-22 л

по этой причине и начал копать

поиграйся разбегом на распредвалах. На впуске 20 выпуск 17. Потом по другому впуск 18 выпуск 19. или близкие к ним параметры. Там вариантов не много. Не обезательно ставить 20 и 19 градусов. Бывает индивидуально)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Месяц бодяги развели. Эти двигателя делаются за день. Бывают проблемы после горе мастерофффф. Но это скорее исключение чем правило.

Если нет индикатора часового типа для определения ВМТ рулит отвертка и для точности простая линейка.Дальше транспортир и дрель. Все. Больше ничего не нужно.

А да. Еще руки выросшие из плеч а не пятой точки.

 

поиграйся разбегом на распредвалах. На впуске 20 выпуск 17. Потом по другому впуск 18 выпуск 19. или близкие к ним параметры. Там вариантов не много. Не обезательно ставить 20 и 19 градусов. Бывает индивидуально)))

есть сомнения с выпускным распредвалом

когда флажок распредвала на датчике то где коленвал должен быть? может и разсогласование частоты вращения из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метка на шкиве совпадает с ВТМ первого цилиндра

а если выставить по меткам на хх работает нормально но тяга хуже компресия на 1 очко меньше и расход 20-22 л

по этой причине и начал копать

 

Еще раз, демпфер на шкиве не провернуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду, но после установки по транспортиру, порядка 6 машинам приехавшим на галстуке заменены загнутые клапана на новые.

 

Ни разу не встречал на 406-405 дв. загнутых клапанов , и по причине перескочивших цепей и порванных тоже. Может просто не попадало? Изменено пользователем serand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда почему если по меткам стояли фазы компресия была 12- 12.2 -11.6- 12.4

а па траспортиру 13-13.2 -12.7-13.4

впускно был 12 гр. тоесть он открывался раньше

поедь к спецам которые могут снять газодинамическую характеристику с двигателя , сделай скрины экранов( сфоткай) и если все нормально ковыряй дальше. А почему? и т.д читай матчасть . А то одно и тоже целый месяц. И еще наверное ГБО стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, демпфер на шкиве не провернуло?

ну если ВТМ совпадает с меткой на шкиве и на передней крышке значит нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования