Vik273 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Правильно написали-отдай спецам, за 4 тыр. тебе все сделают. Х. воду в ступе толочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Правильно написали-отдай спецам, за 4 тыр. тебе все сделают. Х. воду в ступе толочь. от них и приехал с таким расходом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот честно. Я бы давно сдернул голову притер (заменил)клапана проверил посадку проливом керосином. Проторцевал если надо клапана по высоте. Поставил на блок установил распредвалы и думаю машина бы поехала. А так похоже здесь ремонт надолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот честно. Я бы давно сдернул голову притер (заменил)клапана проверил посадку проливом керосином. Проторцевал если надо клапана по высоте. Поставил на блок установил распредвалы и думаю машина бы поехала. А так похоже здесь ремонт надолго когда капиталку делал все притер ни один не потёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 когда капиталку делал все притер ни один не потёк А это делал Проторцевал если надо клапана по высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) когда капиталку делал все притер ни один не потёк после притирки торцевал клапана по высоте. Или просто поставил .Клапана могут тупо недозакрываться упс. опередил Изменено 3 марта, 2015 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 после притирки торцевал клапана по высоте. Или просто поставил . Клапана могут тупо недозакрываться упс. опередил клапана не торцевално если бы недозакрывались небыло бы компресии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) клапана не торцевал но если бы недозакрывались небыло бы компресии будет компрессия. только меньше чем в остальных. тогда почему если по меткам стояли фазы компресия была 12- 12.2 -11.6- 12.4 а па траспортиру 13-13.2 -12.7-13.4 впускно был 12 гр. тоесть он открывался раньше вот по этой разности компрессии можно судить о состоянии клапанов.если счет правильный 1 и 3 цилиндр плохиПоверить просто . Трубка вкрученная вместо свечи и подача воздуха (когда клапана все закрыты) может прояснить картину. своеобразный дымомер)))))) Изменено 3 марта, 2015 пользователем Loki_7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Для тебя уже не составит труда проверить эти размеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ereryg55 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 проблему решил советы не помогли но всё равно спасибо кто помогал а дело было в повороте коленвала на 180 гр. вычитал на одном форуме оказывается такое иногда бывает только не могу понять что от поворота именилось но поставил фазы 20 и 19 и троить перестала!!! теперь надо СО подстроить только газоанализатора нет и замерить расход вот если вварить гайку в выхлоп и поставить датчик кислорода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У Вас , вернее у Вашего авто фазы неверно выставлены были , чтобы там вы ниговорили . еслиб на сто , где обращались , проверили фазы мотор-тестером - тему можно было не создавать . . И что Вам даст , если ввварите ДК в ВЫХЛОП ?Лучше в сервис, уж газоанализатор наверняка там есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ereryg55 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 так с ДК корекция смеси точнее будет и СО можно самому выставлять а фазы были правильно выставлены проверял! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) .....а дело было в повороте коленвала на 180 гр. вычитал на одном форуме оказывается такое иногда бывает Такого не бывает никогда !!! при повороте коленвала в любую сторону на 180° от ВМТ первого цилиндра оба поршня ( 1-го и 4-го цилиндра ) приходят в НМТ и ни о каких стандартных методах установки или регулировки фаз ГРМ при этом речи не может быть ..... Можно конечно при этом по 3-му ( или 2-му ) цилиндру выставить ))) только не могу понять что от поворота именилось Кроме полного недоразумения больше из этого ничего не получится ))) Изменено 6 марта, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Кроме полного недоразумения больше из этого ничего не получится ))) года 3-4 назад где то обсасывалась эта тема про поворот промежуточной шестерни.но это фигня. погрешность укладывается в =- 2 градуса. так что пропуски ищите где у вас они были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) года 3-4 назад где то обсасывалась эта тема про поворот промежуточной шестерни. Если фазы ГРМ в его случаи устанавливались "по транспортиру" , то положение ведущей звездочки промежуточного вала относительно коленвала значение не имеет , даже если теоретически ( что на практике не возможно) сместить ведомую звездочку промежуточного вала относительно ведущей звездочки промежуточного вала - то же значение не имеет . При регулировке "по транспортиру" про все метки можно забыть , как там эти промежуточные ведущая и ведомая звездочки стоят значения нет , достаточно чтобы они были зафиксированы относительно друг друга . Главное чтобы поршень был в ВМТ и распредвалы соответствовали . Изменено 6 марта, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 .При регулировке "по транспортиру" про все метки можно забыть , как там эти промежуточные ведущая и ведомая звездочки стоят значения нет , Топикстартер этого не знает)))))))))))) И верит в чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 так с ДК корекция смеси точнее будет и СО можно самому выставлять а фазы были правильно выставлены проверял! Вот все что Вы говорите - непрофессиональный подход к делу . Чтоб поставить ДК ,нужно соответственное программное обеспечение блока , проводку правильно подключить к нему . Дешевле на газик съездить . Без обид - так авто ремонтируют дилетанты -ткнул - попал есть результат , нет опять куча лишних телодвижений . Если так работать - и на чай не заработаешь . Севодня делал такое авто , 12 дней в автопредприятии мурыжили , холостой ход искали на уазике , кучу РХХ заменили , катушки зажигания , свечи , ДАД , наконец сдались , видно надоело елмкой ошибки читать . Сразу фазы проверил - удивило как авто вообще запускаетса а они холостые ищут..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538 после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов что может быть за проблема А про какие 180 градусов пошла речь, вы помните свой первый пост, там у вас и по метке и по поршню ВМТ было проверено. Можете пояснить подробнее, куда ушли и в каком месте, загадочные 180 градусов??? Ведь вам многие указывали на неправильные фазы, получается вам советовали, а проверять вы не хотели? И пишите, советы не помогли??? так с ДК корекция смеси точнее будет и СО можно самому выставлять а фазы были правильно выставлены проверял! Фазы проверял, а 180 градусов откуда взялись??? С прошивкой Е0, СО нужно ставить по газоанализатору!!! Изменено 7 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 180 градусофффф. разговор о том что промежуточные шестеренки имеют не четное число зубьев. и прием такой. если метки не совпадают на звездочках распредвала их сдергивают и покручивают коленвал один оборот и ставят звездочки на место. или второй способ. сначала делают схождение меток не наружу а внутрь. потом снимают звездочки с распредвалов и распредвалы разворачивают на 180 градусоффф и ставят звездочки по меткам. ну как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) проблему решил советы не помогли но всё равно спасибо кто помогал а дело было в повороте коленвала на 180 гр. вычитал на одном форуме оказывается такое иногда бывает только не могу понять что от поворота именилось но поставил фазы 20 и 19 и троить перестала!!! теперь надо СО подстроить только газоанализатора нет и замерить расход вот если вварить гайку в выхлоп и поставить датчик кислорода? Речь шла о повороте колена 180 гр., бред какойто??? 180 градусов по коленвалу, мотор будет заводится? Честно можно написать как и кто решил проблему??? Изменено 7 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти