Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

после правильной установки фаз грм на 405.22 е0 троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правильно написали-отдай спецам, за 4 тыр. тебе все сделают. Х. воду в ступе толочь.

от них и приехал с таким расходом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно. Я бы давно сдернул голову притер (заменил)клапана проверил посадку проливом керосином. Проторцевал если надо клапана по высоте. Поставил на блок установил распредвалы и думаю машина бы поехала.

А так похоже здесь ремонт надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно. Я бы давно сдернул голову притер (заменил)клапана проверил посадку проливом керосином. Проторцевал если надо клапана по высоте. Поставил на блок установил распредвалы и думаю машина бы поехала.

А так похоже здесь ремонт надолго

когда капиталку делал все притер ни один не потёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда капиталку делал все притер ни один не потёк

А это делал

Проторцевал если надо клапана по высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда капиталку делал все притер ни один не потёк

после притирки торцевал клапана по высоте. Или просто поставил .

Клапана могут тупо недозакрываться

 

упс. опередил

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после притирки торцевал клапана по высоте. Или просто поставил .

Клапана могут тупо недозакрываться

 

упс. опередил

клапана не торцевал

но если бы недозакрывались небыло бы компресии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана не торцевал

но если бы недозакрывались небыло бы компресии

будет компрессия. только меньше чем в остальных.

 

тогда почему если по меткам стояли фазы компресия была 12- 12.2 -11.6- 12.4

а па траспортиру 13-13.2 -12.7-13.4

впускно был 12 гр. тоесть он открывался раньше

вот по этой разности компрессии можно судить о состоянии клапанов.если счет правильный 1 и 3 цилиндр плохи

Поверить просто .

Трубка вкрученная вместо свечи и подача воздуха (когда клапана все закрыты) может прояснить картину. своеобразный дымомер))))))

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя уже не составит труда проверить эти размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему решил

советы не помогли но всё равно спасибо кто помогал

а дело было в повороте коленвала на 180 гр. вычитал на одном форуме оказывается такое иногда бывает

только не могу понять что от поворота именилось но поставил фазы 20 и 19 и троить перестала!!!

теперь надо СО подстроить только газоанализатора нет и замерить расход

вот если вварить гайку в выхлоп и поставить датчик кислорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас , вернее у Вашего авто фазы неверно выставлены были , чтобы там вы ниговорили . еслиб на сто , где обращались , проверили фазы мотор-тестером - тему можно было не создавать . . И что Вам даст , если ввварите ДК в ВЫХЛОП ?Лучше в сервис, уж газоанализатор наверняка там есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так с ДК корекция смеси точнее будет и СО можно самому выставлять

а фазы были правильно выставлены проверял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....а дело было в повороте коленвала на 180 гр. вычитал на одном форуме оказывается такое иногда бывает

Такого не бывает никогда !!! при повороте коленвала в любую сторону на 180° от ВМТ первого цилиндра оба поршня ( 1-го и 4-го цилиндра ) приходят в НМТ и ни о каких стандартных методах установки или регулировки фаз ГРМ при этом речи не может быть .....

Можно конечно при этом по 3-му ( или 2-му ) цилиндру выставить )))

только не могу понять что от поворота именилось

Кроме полного недоразумения больше из этого ничего не получится )))

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме полного недоразумения больше из этого ничего не получится )))

года 3-4 назад где то обсасывалась эта тема про поворот промежуточной шестерни.

но это фигня. погрешность укладывается в =- 2 градуса.

так что пропуски ищите где у вас они были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года 3-4 назад где то обсасывалась эта тема про поворот промежуточной шестерни.

Если фазы ГРМ в его случаи устанавливались "по транспортиру" , то положение ведущей звездочки промежуточного вала относительно коленвала значение не имеет , даже если теоретически ( что на практике не возможно) сместить ведомую звездочку промежуточного вала относительно ведущей звездочки промежуточного вала - то же значение не имеет .

При регулировке "по транспортиру" про все метки можно забыть , как там эти промежуточные ведущая и ведомая звездочки стоят значения нет , достаточно чтобы они были зафиксированы относительно друг друга . Главное чтобы поршень был в ВМТ и распредвалы соответствовали .

ВМТ.jpg

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

При регулировке "по транспортиру" про все метки можно забыть , как там эти промежуточные ведущая и ведомая звездочки стоят значения нет ,

Топикстартер этого не знает)))))))))))) И верит в чудеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так с ДК корекция смеси точнее будет и СО можно самому выставлять

а фазы были правильно выставлены проверял!

Вот все что Вы говорите - непрофессиональный подход к делу . Чтоб поставить ДК ,нужно соответственное программное обеспечение блока , проводку правильно подключить к нему . Дешевле на газик съездить . Без обид - так авто ремонтируют дилетанты -ткнул - попал есть результат , нет опять куча лишних телодвижений . Если так работать - и на чай не заработаешь . Севодня делал такое авто , 12 дней в автопредприятии мурыжили , холостой ход искали на уазике , кучу РХХ заменили , катушки зажигания , свечи , ДАД , наконец сдались , видно надоело елмкой ошибки читать . Сразу фазы проверил - удивило как авто вообще запускаетса а они холостые ищут.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538

после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых

фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня

до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов

что может быть за проблема

А про какие 180 градусов пошла речь, вы помните свой первый пост, там у вас и по метке

и по поршню ВМТ было проверено.

Можете пояснить подробнее, куда ушли и в каком месте, загадочные 180 градусов???

Ведь вам многие указывали на неправильные фазы, получается вам советовали, а проверять

вы не хотели?

И пишите, советы не помогли???

 

так с ДК корекция смеси точнее будет и СО можно самому выставлять

а фазы были правильно выставлены проверял!

Фазы проверял, а 180 градусов откуда взялись???

С прошивкой Е0, СО нужно ставить по газоанализатору!!!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 градусофффф.

разговор о том что промежуточные шестеренки имеют не четное число зубьев.

и прием такой. если метки не совпадают на звездочках распредвала их сдергивают и покручивают коленвал один оборот и ставят звездочки на место.

или второй способ. сначала делают схождение меток не наружу а внутрь. потом снимают звездочки с распредвалов и распредвалы разворачивают на 180 градусоффф и ставят звездочки по меткам.

ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему решил

советы не помогли но всё равно спасибо кто помогал

а дело было в повороте коленвала на 180 гр. вычитал на одном форуме оказывается такое иногда бывает

только не могу понять что от поворота именилось но поставил фазы 20 и 19 и троить перестала!!!

теперь надо СО подстроить только газоанализатора нет и замерить расход

вот если вварить гайку в выхлоп и поставить датчик кислорода?

Речь шла о повороте колена 180 гр., бред какойто???

180 градусов по коленвалу, мотор будет заводится?

Честно можно написать как и кто решил проблему???

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования