AWAS Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Общее потребление: 80-90мА Из них: 10мА - магнитола 40мА - приборка и климат 10мА - блок комфорта. 30 мА - похоже сигналка. Смущает ток на приборку и климат через 15 предохранитель (30 клемма). Приборка: магнетти марелли, известная своим процессором и моторчиками. Но не слышал, чтобы из-за нее утечка была. Ток уже в режиме покоя, т.е. после 30 сек. (ток через 15 пред падает со 100мА до 40 мА). Или все-таки это признак умирания ММ? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Нужно еще проверить на время.Некоторые машинки засыпают после 20-40 минут.По прошествии этого времени потребление падает до 0.03ма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Да что-то круто взял, какие там 40 минут?! Минут 10-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ок, завтра проверю с большей выдержкой. Что-то мне казалось, что А6С5 быстро засыпает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Про VAG согласен, 40мин. Много, но на Форде столкнулся с засыпанием 45 мин. Посему взял за правило призамере утечки ждать по часу, для верности. Да и диагностика требует ожидания 70 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Помню, ММ Смущает ток на приборку и климат через 15 предохранитель (30 клемма). Приборка: магнетти марелли, известная своим процессором и моторчиками. Но не слышал, чтобы из-за нее утечка была. Ток уже в режиме покоя, т.е. после 30 сек. (ток через 15 пред падает со 100мА до 40 мА). Или все-таки это признак умирания ММ? Именно так и было. а4 2001 г приборка ММ.Пришлось до замены клемму 30 менять на 15.-не засыпала гадина даже через 30 мин-чел целый год так ездил, деньги жалко было на приборку другую. Потом уже начала показывать все свои прелести. Стрелку температуры класть на 130-отрубать муфту кондея. Поставили ВДО и всё стало норм. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 В общем приговорил приборку. В результате, на столе она потребляет 350мА на одной 30 клемме. В сон не уходит, моторы под напряжением. Сам авто (без приборки, но со всеми остальными потребителями) в режиме сна потребляет 70мА, через 2 часа 40мА. Так что все-таки стадия глубокого сна наступает не так быстро, как казалось. По примеру 052, подкинул приборку на S клемму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Недостаток в том, что суточный пробег не сохраняется и дата, можно и так поездить какое то время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А по-моему, измерения на столе не корректны. Ну в машине был общий ток покоя 90мА, а на столе одна приборка хавает 350мА?! Авас, что за магнитола в машине, с Нави? Есть телефон или телематик? Учитывайте, что например какой-то процесс в магнитоле на уровне допустим 10мА, может отражаться в самом неожиданном месте, например в приборке током 40мА. Эти дрова начала 2000-х должны спать с током 20мА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А по-моему, измерения на столе не корректны. Ну в машине был общий ток покоя 90мА, а на столе одна приборка хавает 350мА?! Авас, что за магнитола в машине, с Нави? Есть телефон или телематик? Учитывайте, что например какой-то процесс в магнитоле на уровне допустим 10мА, может отражаться в самом неожиданном месте, например в приборке током 40мА. Эти дрова начала 2000-х должны спать с током 20мА. В процессе манипуляций, ток на машине тоже вырос, поэтому пришлось подключить на столе. В процессе подключения и выяснилось, что приборка остается в режиме работы. Магнитола обычная, с CD. Нет ни телематики, ни телефона. Комфортного CAN на машине нет, так что вряд ли магнитола или кто-то еще может помешать заснуть приборке. Да еще и момент с разным потреблением тока приборкой указывает на ее неисправность. При прямом подключении 30 клеммы потребление 40, после появления и пропадания 15 клеммы, ток увеличивается до 350 мА, таким и остается. По 20 мА в общем то так и получается, плюс сигналка, вот и выходит 40мА. Сделал вывод, что помимо глюков со стрелками и подсветкой, есть еще и глюк с незасыпанием. Возможно это первые признаки деградации моторолы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти